Найти тему
Zvezda plan

Самые тупые бизнес идеи в мире.

Всем доброго времени суток и хорошего настроения, а с вами Zvezda plan, и сегодня мы расскажем о 3-х самых тупых бизнес идеях в мире.

1. ПРОДАЖА ВОЗДУХА

Даниэла Доррер, предпринимательница из баварской деревушки Адлькофен, придумала продавать своим покупателям кишечные газы коров, расфасованные в банки. Появление на прилавках такого необычного товара было благосклонно воспринято покупателями. Мало того — банки с ароматами хлева расхватывали с рекордной скоростью.

-2

Даниэла открыла свой сайт для продажи коровьих газов по всему миру. Чаще всего необычный товар покупают немцы, австралийцы и китайцы. По отзывам пользователей, возможность вдохнуть деревенский воздух возвращает в детство, пробуждает ностальгические воспоминания. Смесь запахов соломы, прелого дерева и коровника настолько знакомы деревенскому жителю, что вытягивают из подсознания множество картинок детства. По утверждениям самой Даниэлы, подобный товар является лечебно-профилактическим средством, способным вылечить, например, головную боль. В планы входит расширение ассортимента — фасовка ароматов птичника, коз, свиней и прочей сельской живности. В будущем Даниэла Доррер надеется запустить в продажу ароматы разных областей Германии и других стран, расширить географию своей продукции, начать продажу воздуха исторических мест, туристических достопримечательностей. Её планы — далеко не пустые проекты, поскольку продажи проходят с завидной стабильностью, товар на прилавках не залёживается.

2. ШАРИКИ ДЛЯ АНТЕНН АВТОМОБИЛЕЙ Украшать антенны автомобилей различными ленточками, воздушными шариками и прочими безделушками начали давно, но американский предприниматель Джейсон Уолл довёл этот бизнес до совершенства. Как он сам утверждает, вся загвоздка — в крепких шарах, способных устоять под напором встречного ветра.

Самые популярные игрушки на антенну — шарики-рожицы и флаги.
Самые популярные игрушки на антенну — шарики-рожицы и флаги.

Справедливости ради следует уточнить, что идея не принадлежит Уоллу полностью, но её истинного автора за давностью лет отыскать вряд ли возможно. Джейсон только несколько трансформировал задумку, привёл в соответствие с сегодняшними реалиями, технологиями и модой. Он основал компанию In-Concept Inc, в которой он является президентом и одновременно исполнительным директором. Компания открыла интернет-магазин Antennaballs.com, в котором можно заказать множество интересных наконечников на антенны — в виде улыбающихся рожиц, шаров-предсказателей, симпатичных девушек в ковбойских шляпах и т.п. Все изделия выполнены весьма искусно, позволяют оформить автомобиль в нарядном и позитивном стиле. Параллельно с увеличением ассортимента и объёмов выпускаемой продукции велись судебные тяжбы с конкурентами, которые обвиняли Джейсона в нарушении авторских прав и даже в нечестной конкуренции. Проблемы начались практически с первых шагов начинающей компании, но, в конце концов, стороны урегулировали свои отношения и достигли соглашения. В результате In-Concept Inc слилась с неплохо раскрученной компанией HappyBalls.com, которая принесла большую пользу в дизайнерском плане и в области рекламы.

3. ПИКСЕЛЬ ЗА ДОЛЛАР

Британский житель Алекс Тью нуждался в деньгах на учёбу в университете. Поиски средств натолкнули его на странное, но весьма оригинальное решение. Алекс купил за 50 фунтов стерлингов сайт и назвал его milliondollarhomepage.com. Название говорящее. Он состоит из миллиона пикселей (1000 в длину, столько же в ширину). За каждый из них Алекс назначил цену в 1 доллар. Продажа производилась блоками 10 на 10 (по 100 пикселей). Смысл этого состоял в том, что каждый желающий мог выкупить определённый участок страницы и разместить свою рекламу с активной ссылкой на собственный ресурс.

-4

За первые 3 дня было продано 400 пикселей, и это были самые лёгкие деньги в жизни молодого человека. Популярность milliondollarhomepage.com росла как на дрожжах, место на странице купили даже такие гиганты, как газета Таймс и Yahoo. Первоначальная покупка сайта обошлась менее чем в 100 долларов, но затем потребовались дополнительные денежные вливания на сумму около 40 тысяч. Потребовался пресс-секретарь. Последняя тысяча пикселей была выставлена на продажу 1 января 2006 года. Она была продана за 38100 долларов, а в общей сложности сайт принёс 1 миллион и 37100 долларов.

Кстати у нашей группы есть второй канал про животных. Подписывайтесь и ставьте лайки. Канал:

https://zen.yandex.ru/id/6111062dca06eb05a66053f4

Конец.