Найти в Дзене

Как писать убедительно, чтобы ваш курс покупали? 6 действенных советов

Даже у уверенного в своих силах писателя наступает писательский кризис, когда он сталкивается лбом с необходимостью вести какой-либо рекламный проект. А если уж вы из тех, кто писать не любит - можете выдохнуть: мы все с вами в одной лодке.

Копирайтинг или написание рекламных писем может показаться делом нудным. Но если вы кое-что переосмыслите, это занятие покажется вам действительно весёлым! Отнеситесь к этому как к головоломке: вы должны втиснуть как можно больше информации в как можно меньшее количество слов. Хотя, конечно, есть моменты, когда без для длинных описаний не обойтись, выбор слов имеет решающее значение для убедительного текста.

Вот наши 6 советов, которые помогут вам написать убедительный рекламный текст:

1. Устройте беспорядок

Выгрузите все детали из вашей коробки: просто набросайте на чистую страницу слова, отображающие все преимущества и детали вашего предложения - даже те, которые вам кажутся неважными. Пишите быстро, не задумываясь и не редактируя. Когда вы закончите, сузьте выбор слов до ключевых моментов, которые вы бы хотели донести.

Вот тут начинается самая интересная часть головоломки!

После того, как вы выделили свои преимущества, выберите три основных. Выпишите их. Затем начните перечислять различные способы описания этих преимуществ. Например, если вы создали курс веганской кулинарии для начинающих, ваши списки могут выглядеть примерно так:

-2

Этот кусок головоломки не только поможет передать одни и те же смыслы новыми словами, но и будет полезен для заголовков, подзаголовков, названия тем и описаний, где требуется более короткий текст.

2. Место рекламы имеет значение

Теперь решите, какие конкретные маркетинговые каналы вы собираетесь использовать для продвижения курса и какая информация в каких местах имеет смысл (например, если вы рассказчик, сохраните нарративный стиль для сообщения в блоге и/или в рассылке, куда вы будете ссылаться в более коротких сообщениях, типа подписи в социальных сетях).

Выполняя это упражнение, вы можете обнаружить, что у вас осталось несколько разных ракурсов, которые вы можете использовать при целевом маркетинге. В приведенном выше примере по кулинарии, если у вас есть модуль, посвященный выпечке, с которой справится и ребёнок, вы можете сохранить этот угол для целевого электронного письма, обратив внимание на то, что этот курс идеально подходит для родителей, которые хотят делать что-то творческое без лишних приспособлений со своими детьми. Это не обязательно то, что вам нужно писать во всех местах для рекламы и, конечно же, не в основных сообщениях, но это важная информация, которую вы можете использовать для конкретных источников трафика.

3. Напишите письмо.

Еще одно письменное упражнение - написать личный е-мэил кому-то из вашей целевой аудитории. В идеале пусть это будет настоящий человек. Так что, если вы не общаетесь со своими студентами или клиентами, напишите кому-нибудь, кого вы достаточно хорошо знаете и кто, по вашему мнению, был бы идеальным учеником.

Откройте пустой документ и начните вводить: «Уважаемый [имя]». Если вы не знаете, с чего начать свое письмо, вы можете написать «Я хочу рассказать вам о…» и закончить предложение описанием вашего предложения. Это ваше «что».

Пройдитесь по 5-ти важным вопросам:

Почему: «Это важно, потому что…» (Почему вы создали это предложение? Какую проблему оно поможет решить? Какую пользу оно принесёт получателю вашего письма? Почему это важно для них?)

Кто: «Это поможет…» (Для кого ваш курс или предложение? Почему вы тот, кому они должны доверять?)

Когда: «Это произойдёт / будет доступно / будет размещено…» (Есть ли срочность? Есть ли лимит по времени?)

Как: «Формат этого предложения…» (Каков ваш стиль преподавания? Чего могут ожидать ученики? Какая специфика?)

Где: «Как подготовить своё место для этого курса / предложения…» (Есть ли идеальное время / пространство для получения этого предложения?)

-3

4. Найдите настоящего себя

Написание текста в формате письма позволяет добиться нескольких целей.

Во-первых, это позволяет вам быть представительным и разговорчивым, поскольку вы говорите своим подлинным голосом и с меньшей вероятностью будете слишком напористым или «продажным».

Во-вторых, как бы противоречиво это ни звучало: чем точнее вы говорите о том, кому вы пишете, тем больший поток клиентов вы привлечёте (вместо того, чтобы пытаться угодить всем, что невозможно).

Как и в предыдущем упражнении, после того, как вы напишете это письмо, вы можете вернуться и отредактировать то, что важно для конкретных мест размещения рекламы. Хотя суть этого упражнения заключается не столько в отправке этого письма, сколько в развитии вашего уникального слога, вы можете обнаружить, что в конечном итоге создали персонализированный информационный текст, который вы можете отправить по своей базе подписчиков, используя настраиваемое поле имени.

Совет: если вам удобнее выражать свои мысли устно, запишите всё это как голосовое сообщение, по-прежнему представляя, как будто вы отправляете кому-то конкретное сообщение. (Вы можете даже отправить это надежному другу или коллеге, чей отзыв вы цените, конечно, в качестве упражнения). Вы всегда можете вернуться и расшифровать его, нанять кого-нибудь, кто сделает расшифровку для вас.

5. Приведите ваш текст к балансу

В конечном итоге, редактируя свои убедительные онлайн-заметки, вам нужно найти баланс между связью со своей аудиторией и вдохновением её на действия. Хотя вы хотите быть живым, искренним и даже временами уязвимым, не следует преувеличивать свою историю и не рассказывать слишком много о себе, нежели о тех, кому вы продаёте курс.

Даже если вы хотите быть прямым, ясным и кратким, убедитесь, что вы не забыли об интересах вашей аудитории. Например, не используйте язык, с которым они могут быть незнакомы, или не переходите к призыву к действию раньше, чем они будут готовы.

Представьте, что ваш выбор слов - это драгоценная недвижимость на различных маркетинговых каналах.

Вот несколько способов проверить каждое слово:

  • Упростите текст: удалите слова-вставки (например, «просто», «это» и т. д.) и оставьте только самое необходимое.
  • Укрепляйте доверие: поделитесь чем-то, что поможет читателю связаться с вами, и / или проявите щедрость, поделившись информацией или идеями того, что вы предлагаете.
  • Говорите прямо: переходите прямо к делу, используя активный, а не пассивный язык.

6. Сосредоточьтесь на вашем “Почему”.

Почему вы продвигаете именно это предложение в этом конкретном маркетинговом формате (например, на целевой странице, в рассылке, в сообщении в социальных сетях и т. Д.)?

Если ваша причина - «потому что я должен» или «потому что мне нужно зарабатывать деньги», попробуйте поразмышлять с другого ракурса, прежде чем продолжить.

Подумайте о следующем: что вас вдохновляет в этом предложении? Какую пользу принесёт это вашим идеальным студентам или клиентам? Что в первую очередь побудило вас начать свой бизнес или проект? Что вас больше всего вдохновляет в работе, которую вы делаете? Какой ваш любимый модуль или часть вашего предложения, из которого вы можете черпать вдохновение?

Важно то, почему вы что-то пишете. И если единственная причина - это необходимость или чувство, что вы должны это сделать, это обязательно откроется вашим читателям. С другой стороны, если вы пишете с намерением и вдохновением, читатели, скорее всего, тоже почувствуют вдохновение.

Копирайтинг, особенно убедительный онлайн-копирайтинг, может казаться еще одной вещью в нескончаемых списках дел. В конечном счете, это может быть способом для творческого самовыражения, общения с аудиторией или решения головоломки.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Команда Glopart, разработчики сервисов:

  • сервис моментального приёма и платежей Glopart.ru,
  • платформа онлайн-школ Glokurs.ru,
  • конструктор для мини-сайтов Avatap.ru.