В апреле начали рекламировать цветочную точку в Мск, в г. Химки.
Изучив особенности заказов цветов, пришли к выводу, что лучше делать рекламу только на поиск, так как люди заказывают цветы в день, когда ищут их в поиске! Практически нет смысла запускать догоняющую рекламу на тех, кто искал на той неделе где купить цветы.
Начали конечно же со сбора ключевых слов и создания семантического ядра, а так же выделением минус-слов. Создали отдельные объявления под каждое ключевое слово.
В первые две недели после настройки, тщательно донастраивали рекламную кампанию, выбирая стратегию, ставки и т.п настройки кампании.
Очень важный момент — для цветов хорошо работает Геотаргетинг, так как доставку для любимых часто заказывают из других городов. Поэтому расширили показы на всю Россию по нужным ключевым словам.
Так же были добавлены новые ключевые низкочастотные слова, связанные с маленькими районами и поселками в радиусе доставки нашей цветочной точки, которые не сразу обнаружили.
В данном кейсе мы покажем статистику за май, когда кампания стабильно работала и настройки были доведены до идеала.
Начнем с затрат. Потрачено: 115 893,57 рублей
Переходы: 1763 клика
Ср.цена клика: 65,73 руб.,
- 329 достигнутых целей «Корзина»
Ср.цена цели: 352 руб.
- 128 достигнутых целей «Завершение заказа»
Ср.цена цели: 905 руб.
Стоимость клиента: 905 рублей — это средняя стоимость клиента в мае.
Так же стоит заметить, что 329 чел. заполнивших корзину и 199 из них не достигших «Завершение заказа» зачастую звонили по телефону. Уточняли по звонку о наличии перед оплатой и договаривались оплатить по факту доставки. Такую статистику мы никак не смогли зафиксировать в данном кейсе.
Средняя позиция показа рекламных объявлений: 2,57
Что означает, что объявления чаще всего показываются на 1 – 3 строчках выдачи.
Средний объём трафика: 57,61
Охватывается почти 60% трафика за данный бюджет и ставки.
В начале июня мы решили потестить сети, сделав несколько крутых букетов с приятными скидками и запустили все эти наборы в РСЯ.
РСЯ тоже привело клиентов!
Результат по заказу данных букетов, к сожалению, был нулевой.
НО, люди перешедшие с рекламы, заказали основные наборы на главной странице сайта.
Потрачено: 4770 рублей
Цель «Завершение заказа» — 4 человека
Стоимость клиента с РСЯ: 1192,5 рублей
Клики по РСЯ: 245 кликов
Ср.цена клика по РСЯ – 19,47 руб.
РСЯ пока осталось в работе, так как благодаря РСЯ выполняется и другая важная функция — увеличения охвата и узнаваемость бренда.
***
Боитесь выделять большие бюджеты на рекламу?
— Успокоим вас, разово никто ежемесячно не вносит бюджет 115к на директ.
Обычно бюджет пополняется по 10к, приносит клиентов и снова часть от прибыли вкладывается в рекламу.
Хотите с чего-то начать, но бюджет сильно ограничен?
— начните с нами и получите бонус +5000 руб на рекламный бюджет, действует только на рекламу новых сайтов.
Боитесь что придётся разбираться в настройках рекламы?
— мы будем следить за вашей рекламой каждый день! И отправляем отчёты каждую пятницу! Вам нужно будет только продолжать работать и сообщать информацию о новых клиентах.
***
Если хотите увеличить количество клиентов, пишите:
Айрат Мирный: https://vk.com/id191516725
ВК сообщество: https://vk.me/aimbestcase
Инстаграм: https://instagram.com/aimbestcase
#кейс #кейсы #реклама #настройка рекламы #таргетированная реклама #таргет #настройка яндекс директ