Давно введённая возможность восстановить (за серебро) проданный ранее премиумный танк, до сих пор вызывает вопросы и даже в отдельных случаях недовольство (мягко выражаясь).
Привет, танкисты и им сочувствующие! Чтобы было понятно к чему я завела этот разговор, по традиции небольшая предыстория:
Года полтора назад мой соклановец восстанавливал через Техподдержку прем танк, какой точно не помню, но пусть будет Е25. Восстановить, как известно, можно как через клиент игры, так и через Техподдержку (отказ только в случае сдачи танка по Трейд-ину), куда он и отправился, получив вскорости отказ с формулировкой "указанная машина находится у вас на аккаунте". Он писал повторно, прикладывал скриншоты всей карусели танков (ВСЕГО списка), потом догадался выставить фильтры и тоже скриншоты слал, переписка длилась почти месяц, это уже было делом принципа, он даже через Тимвьювер кому-то из сокланов показывал в реальном режиме времени ангар и отсутствие Ешки, мол ну не сошёл же я с ума? Как выяснилось в итоге (подробности ниже) он выбирал для восстановления другой танк, а автомат ему добросовестно докладывал, что эта (выбранная) техника у него на аккаунте числится (что логично).
Вспомнила я эту историю благодаря одному читателю, который жаловался, что ВГ отказывается восстанавливать танк, хотя громогласно ранее заявляли о политике лояльности. По скриншотам мы и восстановили цепочку и последовательность действий.
Суть вот в чём - по какой-то причине в списке доступной для восстановления техники высвечиваются НЕ все танки, которые можно восстановить.
Игрок выбирает первый попавшийся, а в поле "Опишите произошедшую ситуацию" логичным образом описывает эту самую ситуацию, мол так и так, хочу восстановить Е25, но его в списке нет. Слот и серебро подготовил, прошу восстановить ...
Всякие примечания или "обратите внимание" народ у нас не привык читать, а именно в этом всё дело. Заявки такого плана обрабатываются в автоматическом режиме, соответственно система проверяет на наличие и возможность восстановления именно тот танк, который выбран в выпадающем списке, а не тот, который описан в "Ситуации".
И чтобы достучаться до живого сотрудника ТП, который сможет вручную проверить и потом начислить танк, оказывается надо подать заявку в любой другой раздел 🙄 который почему-то назван "подходящим" (хотя он как раз по логике будет неподходящим). В любой другой, хоть в технический, хоть в вопросы о "непробилах и рикошетах", лишь бы можно было описать ситуацию с восстановлением танка спокойно и эту заявку обработал обычный сотрудник ТП.
◀|Стать танкистом и получить прем/золото/танки в World of Tanks|▶
Если продолжать вести переписку с "автоматом", вы так и будете получать удручающее "указанный вами танк находится на аккаунте" ...
Именно в этом и кроется "проблема", которую, надо признать, ВГ искусственно создали сами. Однозначно должен быть раздел для таких случаев, либо упоминание о другом "подходящем" разделе вынесен в отдельное окно и большими буквами (в идеале он должен предлагаться, этот самый раздел).
Надеюсь, что кому-то эта информация окажется полезной.