Найти тему
Игорь Зуевич

Что Такое Конверсия В Инстаграм И Как Рассчитать Этот Показатель

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое конверсия в Инстаграм, как ее рассчитать, и почему очень важно учитывать этот показатель.

⚡️Анализировать конверсию необходимо независимо от того, продвигаете вы свой аккаунт платными методами или бесплатными.

👉🔗 По теме: 10 Бесплатных Способов Получать Подписчиков в Инстаграм

⚡️Конверсия — это один из основных показателей эффективности продвижения профиля, показывающий активность пользователей в вашем аккаунте в Инстаграм и учитывающий количество произведенных ими целевых действий. Это могут быть лайки, комментарии, регистрация на сайте, заказ и покупка вашей продукции.

❓Что такое конверсия в Инстаграм?

⚡️Конверсия вообще — это процентное отношение числа потенциальных клиентов, которые совершили какое-либо целевое действие к общему количеству потенциальных клиентов. В случае с Инстаграм мы называем конверсией отношение числа активных подписчиков аккаунта к общему числу подписчиков, выраженное в процентах 📈

⚡️Считать конверсию можно по любому показателю:

✔лайки;

✔комментарии;

✔репосты;

✔сохранения;

✔заданные вопросы;

✔переходы на сайт;

✔покупки.

❓Для чего и как мы считаем конверсию?

⚡️Например, вы продвигаете свой аккаунт или аккаунт клиента в качестве менеджера по SMM.

👉🔗 По теме: Популярные И Востребованные Профессии В Инстаграм

Вам необходимо повысить вовлеченность подписчиков профиля или найти новых активных читателей. Для этого нужно проанализировать эффективность продвижения аккаунта. Сделать это можно, подсчитав конверсию.

⚡️В качестве примера рассмотрим, как подсчитать конверсию по количеству лайков в Инстаграм. Сначала нужно найти среднее количество лайков по последним 3-10 постам. Для этого находится суммарное количество лайков и делится на число постов.

⚡️Например:

✔1-й пост 200 лайков;

✔2-й пост 300 лайков;

✔3-й пост 400 лайков.

✔️Среднее число лайков равно: (200+300+400)/3 = 300 лайков.

✔️Количество подписчиков аккаунта 2000 человек.

⚡️Считаем конверсию. Для этого среднее количество лайков делим на количество подписчиков и умножаем на 100%.

В нашем случае это: 300/2000*100% = 15%.

Конверсия составит 15%.

⚡️Точно также можно рассчитать конверсию по комментариям, вопросам в директ, переходам на сайт, заказам товара и покупкам.

⚡️Конверсия показывает, насколько эффективны ваши методы продвижения профиля. Если считать конверсию по лайкам, то для личных блогов хорошим результатом считается показатель выше 10%, 5-10% — нормальный средний уровень, ниже 5 % означает, что вовлеченность в аккаунте слишком низкая.

⚡️В коммерческом профиле не так важны лайки, как количество покупок, поэтому нормальной конверсией по количеству лайков считается показатель от 2% и выше.

⚡️Важно еще знать, что конверсия по количеству лайков зависит от возраста вашей аудитории. Более молодая аудитория чаще ставит лайки.

Например:

✔менее 18 лет — 7-10%;

✔18-24 года — 7%;

✔25-40+ лет — 4-5%.

⚡️Но это вовсе не означает, что в продажах стоит ориентироваться на молодых. Да, они чаще ставят лайки, но могут реже покупать.

⚡️Если вы ведете личный блог, то вполне резонно работать на более молодую аудиторию, а если продаете товары или предлагаете услуги, то лучше ориентироваться на более платежеспособную и более возрастную аудиторию.

⚡️Чтобы оценить эффективность продаж в Инстаграм, можно посчитать конверсию, как отношение количества совершивших покупку к количеству кликнувших на ссылку в рекламном объявлении и перешедших на ваш сайт. Также можно рассчитать процент купивших по отношению к количеству задавших вопрос.

⚡️Сравнивать можно любые показатели, и все это будет конверсия.

Приведем пример:

✔перешли по ссылке: 1000 человек;

✔задали вопрос: 200 человек;

✔купили: 50 человек.

⚡️В этом случае конверсия покупок по отношению к переходам на сайт будет равна: 50/1000*100% = 5%.

⚡️А конверсия покупок заинтересовавшихся людей (которые задали вопрос) будет: 50/200*100% = 25%.

⚡️Как видите, показатели сильно разнятся, а значит нам необходимо предпринять какие-то действия, чтобы количество покупок увеличилось. И это именно конверсия подает сигнал, что у нас не все в порядке, и нужно оптимизировать продвижение.

❓Что нам дает знание показателей конверсии?

⚡️Знание конверсии позволяет нам понять, на какую аудиторию в каждый определенный момент нам лучше настроить таргетинг. А также, как усовершенствовать свое рекламное предложение, чтобы на него реагировала нужная категория потенциальных покупателей.

⚡️В нашем примере можно предложить всем, кто оставил комментарий, специальное предложение, скидку или бонус. Так мы сможем подкорректировать показатели, и количество купивших будет уже не 50, а 70 или 100 человек. Да и число оставивших комментарии тоже вырастет. Как результат, увеличивается и конверсия.

⚡️Таким образом, знание конверсии позволяет нам:

✔️повысить окупаемость и снизить стоимость рекламы;

✔️найти свои слабые места и устранить недостатки;

✔️проверить эффективность различных методов продвижения;

✔️планировать будущие затраты на рекламу.

❗️Конверсия — важный показатель, но необходимо учитывать, что для разных видов бизнеса, как и для разных типов аккаунтов в Инстаграм, она может значительно отличаться. И все же, знание конверсии поможет вам понять свои слабые места и выбрать правильную стратегию продвижения.

👉🔗 По теме: 6 основных типов аккаунтов в Инстаграм: какой выбрать?

Как видите, если вы уже знаете о том, что такое конверсия в Инстаграм, и как рассчитать этот показатель, то используйте свои знания и мои рекомендации для повышения конверсии. Знание показателей конверсии поможет вам увеличить продажи, более эффективно продвигать свой профиль и экономить рекламный бюджет. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс - Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Инстаграм-Визитка: Как Ее Создать И Эффективно Использовать

👉 Оставьте комментарий к этой статье ниже