Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Сегодня я хочу рассказать вам о том, что такое конверсия в Инстаграм, как ее рассчитать, и почему очень важно учитывать этот показатель.
⚡️Анализировать конверсию необходимо независимо от того, продвигаете вы свой аккаунт платными методами или бесплатными.
👉🔗 По теме: 10 Бесплатных Способов Получать Подписчиков в Инстаграм
⚡️Конверсия — это один из основных показателей эффективности продвижения профиля, показывающий активность пользователей в вашем аккаунте в Инстаграм и учитывающий количество произведенных ими целевых действий. Это могут быть лайки, комментарии, регистрация на сайте, заказ и покупка вашей продукции.
❓Что такое конверсия в Инстаграм?
⚡️Конверсия вообще — это процентное отношение числа потенциальных клиентов, которые совершили какое-либо целевое действие к общему количеству потенциальных клиентов. В случае с Инстаграм мы называем конверсией отношение числа активных подписчиков аккаунта к общему числу подписчиков, выраженное в процентах 📈
⚡️Считать конверсию можно по любому показателю:
✔лайки;
✔комментарии;
✔репосты;
✔сохранения;
✔заданные вопросы;
✔переходы на сайт;
✔покупки.
❓Для чего и как мы считаем конверсию?
⚡️Например, вы продвигаете свой аккаунт или аккаунт клиента в качестве менеджера по SMM.
👉🔗 По теме: Популярные И Востребованные Профессии В Инстаграм
Вам необходимо повысить вовлеченность подписчиков профиля или найти новых активных читателей. Для этого нужно проанализировать эффективность продвижения аккаунта. Сделать это можно, подсчитав конверсию.
⚡️В качестве примера рассмотрим, как подсчитать конверсию по количеству лайков в Инстаграм. Сначала нужно найти среднее количество лайков по последним 3-10 постам. Для этого находится суммарное количество лайков и делится на число постов.
⚡️Например:
✔1-й пост 200 лайков;
✔2-й пост 300 лайков;
✔3-й пост 400 лайков.
✔️Среднее число лайков равно: (200+300+400)/3 = 300 лайков.
✔️Количество подписчиков аккаунта 2000 человек.
⚡️Считаем конверсию. Для этого среднее количество лайков делим на количество подписчиков и умножаем на 100%.
В нашем случае это: 300/2000*100% = 15%.
Конверсия составит 15%.
⚡️Точно также можно рассчитать конверсию по комментариям, вопросам в директ, переходам на сайт, заказам товара и покупкам.
⚡️Конверсия показывает, насколько эффективны ваши методы продвижения профиля. Если считать конверсию по лайкам, то для личных блогов хорошим результатом считается показатель выше 10%, 5-10% — нормальный средний уровень, ниже 5 % означает, что вовлеченность в аккаунте слишком низкая.
⚡️В коммерческом профиле не так важны лайки, как количество покупок, поэтому нормальной конверсией по количеству лайков считается показатель от 2% и выше.
⚡️Важно еще знать, что конверсия по количеству лайков зависит от возраста вашей аудитории. Более молодая аудитория чаще ставит лайки.
Например:
✔менее 18 лет — 7-10%;
✔18-24 года — 7%;
✔25-40+ лет — 4-5%.
⚡️Но это вовсе не означает, что в продажах стоит ориентироваться на молодых. Да, они чаще ставят лайки, но могут реже покупать.
⚡️Если вы ведете личный блог, то вполне резонно работать на более молодую аудиторию, а если продаете товары или предлагаете услуги, то лучше ориентироваться на более платежеспособную и более возрастную аудиторию.
⚡️Чтобы оценить эффективность продаж в Инстаграм, можно посчитать конверсию, как отношение количества совершивших покупку к количеству кликнувших на ссылку в рекламном объявлении и перешедших на ваш сайт. Также можно рассчитать процент купивших по отношению к количеству задавших вопрос.
⚡️Сравнивать можно любые показатели, и все это будет конверсия.
Приведем пример:
✔перешли по ссылке: 1000 человек;
✔задали вопрос: 200 человек;
✔купили: 50 человек.
⚡️В этом случае конверсия покупок по отношению к переходам на сайт будет равна: 50/1000*100% = 5%.
⚡️А конверсия покупок заинтересовавшихся людей (которые задали вопрос) будет: 50/200*100% = 25%.
⚡️Как видите, показатели сильно разнятся, а значит нам необходимо предпринять какие-то действия, чтобы количество покупок увеличилось. И это именно конверсия подает сигнал, что у нас не все в порядке, и нужно оптимизировать продвижение.
❓Что нам дает знание показателей конверсии?
⚡️Знание конверсии позволяет нам понять, на какую аудиторию в каждый определенный момент нам лучше настроить таргетинг. А также, как усовершенствовать свое рекламное предложение, чтобы на него реагировала нужная категория потенциальных покупателей.
⚡️В нашем примере можно предложить всем, кто оставил комментарий, специальное предложение, скидку или бонус. Так мы сможем подкорректировать показатели, и количество купивших будет уже не 50, а 70 или 100 человек. Да и число оставивших комментарии тоже вырастет. Как результат, увеличивается и конверсия.
⚡️Таким образом, знание конверсии позволяет нам:
✔️повысить окупаемость и снизить стоимость рекламы;
✔️найти свои слабые места и устранить недостатки;
✔️проверить эффективность различных методов продвижения;
✔️планировать будущие затраты на рекламу.
❗️Конверсия — важный показатель, но необходимо учитывать, что для разных видов бизнеса, как и для разных типов аккаунтов в Инстаграм, она может значительно отличаться. И все же, знание конверсии поможет вам понять свои слабые места и выбрать правильную стратегию продвижения.
👉🔗 По теме: 6 основных типов аккаунтов в Инстаграм: какой выбрать?
Как видите, если вы уже знаете о том, что такое конверсия в Инстаграм, и как рассчитать этот показатель, то используйте свои знания и мои рекомендации для повышения конверсии. Знание показателей конверсии поможет вам увеличить продажи, более эффективно продвигать свой профиль и экономить рекламный бюджет. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс - Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Инстаграм-Визитка: Как Ее Создать И Эффективно Использовать