Найти тему
Яна Левашова Дизайнер

Хороший специалист в рекламе не нуждается?

Оглавление

А в чём тогда? В пиаре? Или просто в информации о себе и своей работе?

Может нам вообще резюме при приёме на работу отменить? Это не иначе как самореклама в чистом виде! Там ведь перечислен послужной список, лучшие качества и достижения.

Рубрика #психология_шитья

На тэг можно подписаться.

Слишком часто в последнее время стала я видеть такие комментарии, что "хорошим специалистам реклама не нужна".

И думаю, моим подписчикам и постоянным читателям не сложно будет догадаться, кто их пишет :) В основном те, кто предъявляет претензии, учит и хвастается своими достижениями голословно. Сравнивает себя со мной на словах, всегда объявляя победителем кого?

Правильно! Себя же! :)

Канал мой примерно на 70% о шитье и показываю я процесс создания одежды и некоторых других вещей, кто не в курсе.

Естественно "ТАКИИИМ" Мастерам с огромной буквы не нужен сайт, соц.сети, Дзен, Ютуб и Рутуб!

Им некогда, поскольку работой они завалены под завязку! А те специалисты, имеется ввиду в принципе любая область, которые ведут блоги и каналы о своей деятельности - дилетанты и бездельники :)

Хотя у меня очередь по заказам на пару месяцев вперёд. И лишних источников для их получения не бывает.

Всем привет! С вами Яна Левашова - Дизайнер и Блогер. Всем желаю продуктивности и отличных клиентов!
Всем привет! С вами Яна Левашова - Дизайнер и Блогер. Всем желаю продуктивности и отличных клиентов!

Данная публикация не про шитьё в чистом виде. На примере своей деятельности могу говорить о любых профессиях, кто работает с заказчиками. Особенно, является частным спецом, работающим на себя и свой имидж.

Но отмечу, компании тоже стараются себя зарекомендовать в публичном пространстве. Особенно, в интернете. У каждой, себя уважающей, есть сотрудник, ведущий соц.сети. Кто может себе позволить - и целый отдел. Даже гос.компании и политики имеют аккаунты!

Сейчас можно найти соц.сети как обувщиков, так и юристов, маляров или маркетологов, артистов и актёров, циркачей и акробатов, дизайнеров одежды или сумок, а так же украшений, скорняков(работа с мехом), косметологов и парикмахеров, врачей и нянь, учителей и пожарных...

Эти люди все бездельники? Они не достаточно профессиональны? У них нет клиентов и работы?

Я уверена, что у них всё в порядке.

Именно потому, что они повышают свою узнаваемость, открывают перед собой многие двери, могут зарабатывать в разы больше тех, кто сидит тихо в своей норке и уверяет, что "он так хорош, что реклама не нужна".

Даже если ты супер-профи, но о тебе знает узкий круг лиц, то нет обновления клиентской базы в активном формате. Зависимость исключительно от "сарафанного радио" не очень полезна. Оно должно являться дополнением в современной реальности.

Но чем больше незнакомых людей узнают о деятельности спеца, тем больше шансов, что он приобретёт новых клиентов. А они в свою очередь могут выступать в качестве рекламодателей, рассказывая своему кругу о мастере или специалисте. Он постепенно ещё больше расширяется.

Таким образом можно не писать завистливые пасквили, что у других всё слишком дорого, якобы за столь некачественные услуги по их мнению, а самому зарабатывать и кайфовать от востребованности. Не захочется писать ерунду, по себе знаю :)

Мои комментарии можно найти на моём канале, их пишут сотни в день, на многие я отвечаю. А так же моего мужчины Ивана, его канал о путешествиях и истории. Еще один канал открыла моя читательница. Вот и всё! Если мне что-то не нравится на другом канале, я закрою и поищу интересное, чем буду писать человеку неприятные вещи. Это бесполезное занятие и трата времени.

Вести соц.сети и каналы - не зависеть от "начальства" или постоянных клиентов, которые скидывая заказы, хотят для себя скидок или проценты за посредничество.

Они уже относятся к работе этого специалиста как к должному. Ему годами не поднять цены.

Так же рассказ о своей работе демонстрирует трепетное и уважительное к ней отношение

Вы ведь показываете лучшие моменты, красивые и интересные, забавные и милые. Или сложные, демонстрируя, как мастерски их преодолеваете!

Это просто дневник в первую очередь. Самому приятно вспомнить, чем занимался на прошлой неделе. Ведь когда работы много, можно и подзабыть. А полгода назад какой проект вёл? Сходу и не ответишь!

Блог или канал вдохновляет других, если они интересуются аналогичной деятельностью, может быть кому-то полезно, интересно, возможно напрямую задать любой вопрос.

А реклама в чистом виде для меня - это объявление. На сайте объявлений или в поисковиках. Короткая заметка с лозунгом, наименованием услуг и ценой. Или короткий рекламный ролик, который навязчиво повторяет название товара, банален и не интересен сам по себе. К сожалению, редко встретишь интересные рекламы, как в 90е.

Что думаете по этому поводу?

Соц.сети - это пиар или реклама?

Кстати, выпустила курс по продвижению для мастеров, где рассказываю о важности самопрезентации:

Спасибо за внимание!

С вами была Яна Левашова. Всем успехов и удачи!

Ставим лайк, подписываемся и пишем в комментариях своё мнение!

__________________

Подробнее о моей работе по ССЫЛКЕ