Приветствую всех фанатов вселенной Вархаммер!
По многочисленным просьбам продолжаем измышления на тему лояльные примархи и Боги Хаоса: в прошлый раз – поговорили о Джагатай Хане, ранее – порассуждали на тему Ферруса Мануса, ну а сегодня речь пойдет о повелителе XVIII Легиона Космического Десанта, а именно –Вулкане.
Традиционно, оговорюсь: все сказанное далее – не более чем фантазии, домыслы и рассуждения на тему альтернативной истории мира Warhammer 40000.
Лояльность Вулкана в событиях Ереси Хоруса, вряд ли поддается сомнению: наравне с Дорном и Жиллиманом – он один из самых верных Повелителю Человечества примархов.
Разумеется, кроме Альфария.
Гидра Доминатус!
Ну да ладно, пошутили и хватит: давайте-ка лучше порассуждаем на тему, ради которой мы все тут, в общем-то, и собрались – какого Бога Хаоса выберет себе в «деловые партнеры» Вулкан, если вдруг кардинально сменит свою линию поведения и откажется от лояльности Империуму?
Опять же, повторюсь, что это – всего лишь мое личное мнение и мои странные фантазии: у вас, по вполне понятным причинам, может быть совсем иная точка зрения.
Начнем с Кхорна:
На первый взгляд – это наиболее вероятный кандидат.
В физическом плане – Вулкан не имеет равных среди всех своих братьев: даже Феррус Манус или Ангрон, конечно до демоничества, не обладают столь могучей силой.
Опять же, не смотря на то, что примарх XVIII Легиона, равно как и его генетические потомки, отличался заметным гуманизмом и сдержанностью, ярость – все же дремлющая в глубине души – при своем пробуждении неодолима и безжалостна как пламя: что роднит Вулкана с другим «силачом среди примархов», а именно – упомянутом выше Феррусом Манусом.
Вот только если последний совсем не способен «держать себя в руках», то примарх Саламандр легко справляется с гневом, ибо наделен главным, чего по сути своей лишен Феррус – состраданию и прощению человеческих слабостей.
Но, если уж «разойдется», то тут только держись: гнев Вулкана – подобен гневу стихии и спастись от него невозможно.
Пламя - во многих культурах синоним ярости и разрушения, но не только: вспомним, о разговоре Вулкана с Повелителем Человечества, где примарх прямо говорит о том, что никогда не считал себя воином или генералом и хотел только одного – мирной жизни для Империума.
Вулкан – более кузнец, создатель и учитель, нежели амбициозный стратег, одержимый властью, или кровавый завоеватель, живущий ради нескончаемой бойни.
Но пламя – это синоним не только разрушения и погибели, но и страсти.
Да-да, сейчас мы рассмотрим кандидатуру Слаанеш.
И да, я уже предвижу различные шуточки про «Темного Властелина» и соответствующий жанр кино.
Я хотел поговорить о другой страсти – познания, творчества, желания во всем добиться совершенства.
Саламандры – пожалуй, лучшие мастера кузнечного дела во всем Империуме: оружие выкованное сыновьями Вулкана высоко ценится и в других Легионах Космического Десанта.
Вот за эту ниточку превосходства, восхваления собственного мастерства, принижения статуса других Астартес, и мог бы ухватиться Слаанеш: впрочем, на мой взгляд, весьма безуспешно.
Так как страсть к познанию и поискам реликвий давно утраченных эпох может привести к другому игроку Великой Четверки, а именно – Тзинчу.
Его позиции, на мой взгляд, куда сильнее чем у того же Слаанеш, но все же не настолько крепки, как, например, у Кхорна.
Хоть расплавленное железо и принимает практически любую, заготовленную мастером, форму, но все же, после остывания, остается статичным, что не очень-то вяжется с тем, чье имя, по сути – синоним перемен.
Все, чем Тзинч привлечет Вулкана – так это новыми знаниями, указанием на артефакты канувших в лету эпох, достижением еще больших высот кузнечного мастерства, там где сила и красота стали, переплетается с могучими ветрами магиями.
Но примарх все же достаточно искусен в созидании и умен, чтобы - при необходимости и пускай с большими временными затратами – дойти до всего самостоятельно, не обрекая ни себя, ни свой легион, на вечное услужение ради знаний.
Так что же: остался последний кандидат, а именно – Нургл?
И вот тут, на первый взгляд, при куда больших шансах, чем у Тзинча или Слаанеш, и даже определенных схожих чертах – неторопливости, своеобразному гуманизму Повелителя Разложения – ведь любит же он своих малюток Нурглингов и бережно оберегает и возделывает свой Чумной Садик, стремясь даже к определенному, пускай и весьма специфическому созиданию и порядку, невероятной живучести, стойкости и физической силе – на самом деле, у Отца Чумы шансов еще меньше, чем у всех остальных.
Нургл питает свою силу из отчаяния и безнадежности, страха перед гибелью – даруя своим почитателям, практически бесконечный период стагнации, чудовищно медленного увядания.
В свою очередь Вулкан – это синоним вечного перерождения и обновления жизни: известно, что самая темная ночь – перед рассветом; за лютой стужей – всегда приходит теплая и щедрая весна, на месте упавшего дерева – вырастает новая, более сильная поросль; отчаяние – побеждается надеждой на новый, более светлый и благосклонный к нам день.
Нургл – абсолютный антипод любой надежды и перерождения: это бесконечный процесс увядания и стагнации, подобно пиявке или кровососущей мухе, вытягивающий из души человека любую веру на перемены и обновление.
Так что, если составлять определенный «ТОП», то места, на мой взгляд, распределились бы следующим образом – от наиболее, к менее вероятному:
1) Кхорн;
2) Тзинч;
3) Слаанеш;
4) Нургл.
Но это – всего лишь мое личное мнение.
А что думаете вы?