Найти тему

Анализ акций компании MAIL RU Group

Анализ акций компании MAIL RU Group

Mail Group - одна из крупнейших ИТ компаний в РФ, которая оценивается рынком очень дешево. Владеет социальными сетями, маркетплейсами, агрегаторам такси, имеет свою поисковую систему, разрабатывает компьютерные игры и многое другое.

Тикер #MAIL

Почему компания Mail Group может вырасти:

1. Mail.ru Group получает большую часть выручки от рекламы, при этом данный сегмент эмитента уже 5 лет подряд обгоняет рынок в среднем на 7 п.п. За 2020 год реклама принесла компании 39 млрд руб. (39% выручки, +7% г/г). По данным Mail, им принадлежит всего 16% рынка интернет-рекламы, а значит перспективы для роста у эмитента есть.

2. Mail владеет тремя социальными сетями России: Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир. Последняя интересна тем, что развивает собственный API, однако сеть самая непопулярная из трех. Вконтакте и Одноклассники же имеют большую аудиторию (97 млн и 71 млн пользователей в месяц) и способны генерировать выручку для Mail. Поэтому компания начала превращать их в отдельные экосистемы, куда интегрирует свои продукты и услуги партнеров. Вконтакте по результатам 2020 года принес 25.4 млрд руб. (+14.9% г/г). С интеграцией большего числа сервисов и ростом активных пользователей можно ждать, что сегмент продолжит быстро развиваться.

3. MY GAMES, сегмент Mail, занимающийся компьютерными играми. Эмитент постоянно пополняет команду своих разработчиков, покупая успешные студии небольшого размера. Из последних к MY GAMES присоединился разработчик мобильных игр Deus Craft. Mail Group также инвестирует в начинающие студии, на данный момент их 35.

Большинство игр условно бесплатные, поэтому основную выручку Mail получает от внутриигровых покупок. За 2020 год сегмент принес 33 млрд руб. (33% выручки). MY GAMES будет развиваться дальше за счет ориентации на мобильные игры, так как они маржинальнее более крупных проектов и имеют большую аудиторию. Также в прошлом квартале компания запустила стриминговый сервис для игр, позволяющий запускать их на удаленных серверах. Продукт распространяется по подписке.

4. Mail принадлежат крупнейшие площадки для онлайн-образования в России, Skillbox и GeekBrains. Спрос на образование и повышение квалификации постоянно растет, а из-за пандемии COVID-19 стало удобно учиться из дома. Благодаря этому за год выручка от онлайн-образования увеличилась на 210% и достигла 6 млрд руб.

5. Важным конкурентным преимуществом Mail Group является сотрудничество с крупнейшим Банком России. Несмотря на слухи о том, что партнерство Сбера #SBER и Mail может быть под угрозой, стороны заявили, что заинтересованы в дальнейшей работе над совместными проектами. Среди общих активов у компаний Delivery Club, Ситимобил. Доставка является абсолютным лидером на рынке и по прогнозам будет расти на 20-25% в год до 2024. Агрегатор такси занимает второе место по популярности в России после сервиса Яндекса #YNDX.

Преимущества.

1 Стабильный доход от рекламы

2 Создание экосистем в социальных сетях

3 Сильный сегмент компьютерных игр

4 Лидер на рынке онлайн образования

5 Перспективные совместные проекты со Сбером

6 Широкая диверсификация товаров и услуг

7 Коррекция на 27%

Риски.

1 Конкуренция со стороны Яндекс

2 Нестабильные финансовые показатели

Итоги.

Mail Group – ключевой игрок на Российском ИТ-рынке. Компания предоставляет огромный спектр как B2B, так и B2C услуг. Большая выручка от рекламы и компьютерных игр позволяет Mail инвестировать в интересные проекты и развиваться дальше высокими темпами. Коррекция продолжается уже полгода, котировки недалеко от исторических минимумов.

Уровни поддержки и сопротивления, а так же сценарии возможного развития событий по курсовой стоимости компании смотрите в видео.

Excel карточка для анализа компании: https://bodydo.ru/excel-kartochka-dlya-fundamentalnogo-analiza-akczij-i-video-instrukcziya/

----- Предложите в комментариях компанию для обзора. Спасибо.