В целях успешного развития бизнеса, необходимо держать под контролем основные его показатели: следить за воронкой продаж, работой менеджеров, а также фиксировать проблемные места. Опираясь на состояние текущих показателей деятельности компании, осуществляется планирование будущего дохода. Мы покажем Вам, как осуществляется построение таких отчетов, как воронка продаж, график эффективности менеджеров и динамика продаж в разделе CRM-аналитика в Битрикс24.
Работа с данными в разделе CRM-аналитика в Битрикс24
В разделе CRM достаточно большое количество параметров и данных, которые собираются по Лидам, Сделкам, Контактам, Компаниям и др. Раздел CRM-аналитика предназначен для формирования отчетов по этим данным. На основании стандартных отчетов Вы сможете принимать конкретные управленческие решения.
Чтобы отобразить общую статистику Вам необходимо следовать алгоритму: CRM-аналитика -> Анализ лидов -> Общий анализ
Процесс аналитики данных в Битрикс24 осуществляется в несколько этапов:
- Через фильтр осуществляем формирование соответствующего сегмента, который предполагается проанализировать;
- Оцениваем процент конверсии;
- Изучаем воронку продаж:
- Оцениваем, с какой стадии нас покидают клиенты.
- Где происходят основные переходы.
- Оцениваем работу в разрезе каждого сотрудника.
Раздел CRM-аналитика подразумевает создание различных отчетов, таких как воронка продаж, график эффективности менеджеров, а также динамику продаж. Об этом и многом другом читайте в продолжении статьи на нашем блоге.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.