Привет, на связи @igorzuevich
🧬Знали, что в США почти не покупают в Instagram? Там площадка просто демонстрирует товар, а покупки совершаются через Amazon. Instagram с этим борется и хочет сам стать маркетплейсом, но пока вот так.
🧬У нас же ситуация противоположная – в Instagram у нас покупают. Некоторые продавцы даже с сайтами не заморачиваются и продают исключительно через Direct, а покупателей это даже не парит.
-----
👇Но и там и там Instagram является отличной точкой соприкосновения с потенциальным клиентом. Важно только понимать, что:
1️⃣Покупают больше у тех, кто коммуницирует
✅Можно до бесконечности выкладывать продающие посты, но всё равно покупать будут у тех, кто общается. Продавцы обязаны общаться со своими клиентами через контент-посты, прямые эфиры и Stories.
✔️Комментарии, сообщения в Direct, вопросы на прямых эфирах - всё это позволяет лучше узнать клиента и с помощью контента закрывать его возражения.
2️⃣Покупают больше у тех, кто реален
✅В смысле не обманывает аудиторию. Можно заказать рекламу у звезды шоу-бизнеса с миллионами подписчиков, но не получить продаж. А можно заказать у блогера с десятью тысячами подписчиков и не успевать обрабатывать заявки. Причина в том, что второй более реален. Он такой же, как и его клиент. Он знает, что если накосячит, то другого шанса у него просто не будет. Первый же - далеко, для него Instagram – это не основа, а всего лишь способ дополнительно монетизировать свою популярность.
👉🔗 По Теме: Когда запускать платные способы продвижения?
3️⃣Покупают больше у фанатиков
✅Я фан таргетинга, а вот та девушка фанатка мейкапа, а вот эти ребята не парятся и просто продают, лишь бы продать. Возможно, что последние и заработают денег, но это будет недолгосрочная перспектива. Фанатики, в отличие от «лишь бы продать», готовы разогревать и ждать своего клиента долго. Они знают, что за их качеством всё равно придут даже те, кто покупал уже у других.