Наверняка вы когда-то задумывались, зачем крупные компании везде пиарят свои логотипы, если их и так знает весь мир. Особенно, когда смотришь футбольный матч и вокруг поля транслируются логотипы, а так же эти логотипы частенько могут присутствовать на формах игроков (как например "Газпром")
А что рекламируют?
В привычной нам рекламе, нам всегда пытаются навязать что-то, впарить или завлечь куда-то. Но для чего же тогда нужна реклама, в которой просто показывается логотип? Что именно рекламируют?
Все гораздо проще. Подобный вид рекламы называют нативная. Зачастую, такую рекламу используют мировые бренды, услугами или продуктами которой уже и так все пользуются. Но для того чтобы постоянно напоминать о себе и не дать конкурентам занять первенство на рынке, компаниям приходится постоянно поддерживать свою узнаваемость.
Работает это примерно так - вы посмотрели футбольный матч и увидели логотип какой-то марки воды. В следующий раз, готовясь до просмотра очередного матча, вы выбираете воду к чипсам, и тут есть высокая вероятность, что наш мозг вспомнит тот логотип, который видели в предыдущий раз за просмотром футбола, и приведет вас ассоциацию. Так вы скорее всего купите именно ту воду, логотип марки которой видели в рекламе.
Какие плюсы нативной рекламы?
Пожалуй, главный плюс нативной рекламы в том, что она не вызывает раздражения у людей (в отличии от принудительного навязывания), а так же зачастую не распознается как реклама вовсе.
Нативная реклама пожалуй лучший метод для поддержания узнаваемости бренда, по этому так активно практикуется и крупные компании тратят сотни миллионов долларов в год только на это направление.
Спасибо что прочитали статью! Если вам интересны фишки пиара и рекламы, обязательно подпишитесь на наш канал!