Найти в Дзене
Дела домашние

Замена средней части глушителя Renault Logan, делаем сами! Часть 1.

Умерший резонатор на Renault Logan
Умерший резонатор на Renault Logan

Посторонние звуки из под машины появились уже давненько, года полтора прошло, а все дело в прогоревшем резонатере на моем Renault Logan! Прогорел прямо по боковому шву, решил временно замотать асбестом, а сверху прикрыть листом железа и посадить все на проволочные скрутки.

Так я и проездил все полтора года, звук постепенно становился все громче и басистее. В итоге в начале лета решил заменить среднюю часть глушителя, подваривать там уже было бесполезно.

Ставить резонатор решил на хомуты с герметиком, исходил из принципа его дальнейшей замены, сварка понятно надежнее, но если опять прогорит, то стоит лишь поменять хомуты и новый можно поставить без проблем.

К слову выхлопная система Renat Logan цельная, не имеет соединений на всем протяжении, кроме как фланец на выпускном коллекторе, гофры также нет, колебания, вибрация должны гаситься опорными резинками на которых висит глушитель.

Поэтому если вы захотите вварить новый резонатор, то при его замене понадобиться резать трубу заново.

Выбор новой детали остановил на фирме CBD, ценник был в районе 2000 рублей за резонатор из алюминизированной нержавеющей стали, плюс к этому взял один хомут "стык в стык" диаметром 41- 45 мм, а другой стремяночный на 50 мм, герметик для выхлопных систем фирмы ABRO.

При установке нового резонатора на хомуты задняя часть стыкуется с конечной банкой специальным хомутом, а передняя труба, идущая к катализатору одевается на старую трубу глушителя и зажимается стремяночным хомутом, все части промазываются герметиком и затягиваются, опоры глушителя одеваются на резинки, которые при необходимости (растянулись, задубели, порвались) тоже нужно поменять. В итоге получается довольно прочная конструкция.

Подробно о том как я менял среднюю часть и что из этого вышло я расскажу вам в следующей статье!