Найти тему
Петр Баканов

Коротко про новый Cadillac Escalade 2021

Новый "Эскалейд" распрощался с неразрезным задним мостом. Ну и ладно!
Новый "Эскалейд" распрощался с неразрезным задним мостом. Ну и ладно!

Итак, новый Cadillac Escalade! Такой же огромный, солидный и вот это все такое стоимостью от 7 777 777₽ и до 9 599 000₽. Короче говоря, еще один царь-джип для перевозки царь-поп!

У обновленного силового агрегата есть 4 режима движения: Tour, Sport, Off-Road и Tow/Haul
У обновленного силового агрегата есть 4 режима движения: Tour, Sport, Off-Road и Tow/Haul

Кстати о задах. Американцы наконец-то распрощались с неразрезным мостом, который давно пора было выдрать оттуда. Ни Escalade, ни Tahoe никогда не были супер-пупер гряземесами, особенно, в последних поколениях. По сути это же были внедорожные минивэны, а тащить тяжелый прицеп они могли и могут и на "многорычажке". Зато теперь "Кэдди" прибавил в плавности хода. Преобразилась и управляемость. Я, конечно, сомневаюсь, что кто-то будет на этом рамном мамонтенке вваливать в поворотах на всю дыру, но теперь у него при повороте руля появились зачатки грации и изящества.

Упражнение 0-100 км/ч новый Escalade проделывает за 6,6 секунды.
Упражнение 0-100 км/ч новый Escalade проделывает за 6,6 секунды.

Мне нравится новый дизайн "Кадиллака". Переход от прежних некрасивых и узких вертикальных фар к горизонтальной оптике сделал машину более "правильной" в пропорциях. А мы же ценим внешность у американских авто. Машина должна "иметь вид"!

У адаптивной пневмоподвески Air Ride Adaptive Suspension есть два режима: нормальный дорожный просвет и режим заниженного клиренса для упрощения посадки или высадки из авто.
У адаптивной пневмоподвески Air Ride Adaptive Suspension есть два режима: нормальный дорожный просвет и режим заниженного клиренса для упрощения посадки или высадки из авто.

Про всякие OLED-экраны дополненной реальности на передней панели я немного рассказал в сторис в ИГ, потому поведаю о другом. В GM решили заморочиться и о…ть всех. В смысле оглушить. Поэтому в салоне теперь 28-канальный усилитель и 36 (!) динамиков акустической системы Studio Reference, которую сделали австрийцы из AKG. Там во время презентации организаторы что-то говорили про специальную композицию, с помощью которой можно ощутить все тонкости настройки акустической системы. Я поступил правильнее и прокачал салон треком "Шуры" — "День за окном" из альбома 1998 года. Остался доволен. Кстати, рекомендую — спустя 23 года, русский давнодэнс обретает иное звучание и уже не сворачивает уши в трубочку.

Вот на этот экран можно выводить, например, подсказки со штатной навигационной системы, которые превращают картинку в подобие компьютерной игры-симулятора.
Вот на этот экран можно выводить, например, подсказки со штатной навигационной системы, которые превращают картинку в подобие компьютерной игры-симулятора.

Трансмиссия у Escalade — 10-ступенчатая (!) Hydra-Matic 10L80. Смотри теперь — не прощелкай передачу! Впрочем, поедет и на десятой, и даже на 11-ой, ведь под капотом по-прежнему нормальный V8 здорового человека объемом 6.2 л и мощностью 416 сил. Бензина он жрет все так же по 1,5-2 ведра на каждую "сотню".

Нам достались предсерийные экземпляры, потом без багов не обошлось.
Нам достались предсерийные экземпляры, потом без багов не обошлось.

Непривычно другое: в салоне теперь нет кочерги АКПП. А кочерга в салоне "янки-танки" — это наше все!

Cadillac
182,8 тыс интересуются