Специалисты Boston Consulting Group описали основные направления, на которых нужно сосредоточиться лидерам GBS, чтобы не потерять нужные темпы роста.
Исследование Boston Consulting Group (BCG) с участием более 100 лидеров центров GBS по всему миру показало, что высокие темпы роста вызывают обострение накопленных проблем в центрах бизнес-сервисов. Чтобы разрешить неприятный парадокс, консультанты BCG предлагают использовать принцип «умной простоты» (smart simplicity), который сегодня все шире применяется в управлении сложными системами.
Суть подхода smart simplicity – в максимальном организационном упрощении руководства сложными процессами и вовлечении сотрудников в решение сложных задач. Создатель концепции, старший партнер и управляющий директор BCG Ив Морье разработал ее совместно с корпоративными клиентами и написал книгу о процветании бизнеса в условиях нарастающей сложности («Шесть простых правил: как управлять сложностью, не усложняя»).
Еще до пандемии COVID-19 применение принципов smart simplicity в работе центров GBS позволяло на 30 – 40% сократить затраты, на 1-2% поднять годовую прибыль, оптимизировать распределение оборотного капитала и денежных потоков, расширить клиентскую базу с одновременным улучшением качества услуг.
Продолжение статьи по ссылке