Малые предприятия, которые пережили остановки и падение доходов во время вспышки COVID-19, теперь должны бороться с другим кризисом: резким скачком цен на товары и услуги, которые сокращают прибыль и вынуждают многих владельцев перекладывать повышение на клиентов.
Малые предприятия, которые пережили остановки и снижение доходов во время вспышки COVID-19, теперь должны бороться с другим кризисом: скачком цен на товары и услуги, который снижает прибыль и вынуждает многих владельцев перекладывать повышение на клиентов.
Компания Микки Луонго, Total Home Supply, платит на 15% больше, чем она платила до пандемии, за оборудование для кондиционирования воздуха и отопления, которое она продает другим предприятиям и потребителям. Его поставщики подняли цены, потому что они больше платят за сырье, компоненты и доставку. Луонго говорит, что некоторые из его клиентов отказались от более высоких цен.
«У нас был один подрядчик, который полностью понимал рост цен и не возражал против этого, в то время как другие потребители злятся на нас и думают, что повышение - наша вина», - говорит Луонго, совладелец компании из Фэрфилда, штат Нью-Джерси.
Растущий спрос со стороны потребителей на широкий спектр продуктов во время пандемии привел к росту цен на готовую продукцию, а также на сырье, материалы и оборудование. Нехватка продукции и узкие места в цепочках поставок увеличивают затраты.
Цены на материалы и компоненты, используемые в строительстве, подскочили на 4% в мае по сравнению с апрелем и выросли более чем на 17% по сравнению с предыдущим годом, согласно данным Министерства труда, производители заплатили за материалы на 2% больше в прошлом месяце, чем в апреле, и на 21% больше, чем в прошлом месяце. в мае 2020 года. Также в миксе: острая конкуренция за работников, из-за которой некоторые компании платят больше за привлечение новых сотрудников и удержание действующих сотрудников.
Хотя инфляция влияет на все компании, малые предприятия испытывают большие трудности, чем их более крупные коллеги. У крупных корпораций больше возможностей на переговорах, потому что они покупают товары и услуги оптом и имеют гораздо более крупные потоки доходов для покрытия более высоких затрат. Эти факторы помогают крупным компаниям избегать перекладывания прироста на своих клиентов.
Барри Левин пока воздерживается от повышения цен на камеры безопасности и температуры тела, которые производит его компания, хотя его расходы выросли на 12%, в основном из-за более высоких тарифов на авиаперевозки. Левин не хочет терять бизнес из-за конкурентов.
«Мы чувствуем, что сейчас это сложный рынок, и мы не хотим делать что-либо, чтобы снизить продажи нашей продукции», - говорит Левин, чья компания Sperry West находится в Сан-Диего.
Итак, Левин находит способы сократить накладные расходы. Он составляет график сотрудников в зависимости от количества заказов компании от дистрибьюторов; они смогли получить пособие по безработице, чтобы компенсировать потерянное время.
Тем не менее, говорит Левин, в какой-то момент он ожидает, что ему придется покрыть часть своих дополнительных затрат.
«Я хотел бы сказать, что мы собираемся удерживать наши цены вечно, но этого не произойдет», - говорит он.
По словам экономиста Рэя Китинга, рост цен может немного снизиться.
«Лучшим сценарием недавнего роста инфляции является то, что он носит временный характер, поскольку восстанавливающаяся экономика пытается вернуть производство, операции, цепочки поставок и сотрудников к чему-то близкому к нормальному», - говорит Китинг, главный экономист группы защиты интересов. Совет по малому бизнесу и предпринимательству.
Затраты, которые, скорее всего, снизятся, связаны с энергетикой, поскольку цены на бензин и другие виды топлива имеют тенденцию к колебаниям. И если узкие места в цепочке поставок уменьшатся, грузоотправители, вероятно, снизят свои ставки.
Но, по словам Китинга, «второй сценарий заключается в том, что инфляция закрепляется, и, как говорится в старой поговорке, как только джинна инфляции выпущен из бутылки, вернуться в нее будет нелегко».
Луонго обнаружил, что почти все, что идет на изготовление и поставку кондиционера или отопительного агрегата, стоит дороже.
«Цены на медь взлетели до небес - медь есть в каждом продукте для кондиционирования воздуха, и в большом количестве ее», - говорит он. Поставщики Luongo платят больше за транспортные контейнеры, пользующиеся большим спросом; один производитель сообщил Luongo, что он узнает, сколько он должен заплатить за контейнер, только в день отплытия корабля, перевозящего его продукцию.
Общее предложение жилья с большей вероятностью перейдет в разряд генерального подрядчика, строящего дома, чем потребителей, которые могут пойти в сетевые магазины за кондиционерами. «Мы очень тщательно взвешиваем решения о ценообразовании для каждого товара и делаем все возможное, чтобы оставаться конкурентоспособными, пытаясь сохранить маржу прибыли, на которую мы можем жить», - говорит Луонго.
Поставщики услуг также страдают от более высокой инфляции. Поскольку с начала пандемии все больше домовладельцев проводят реконструкцию, поставки краски, пиломатериалов и других материалов упали, а цены на них взлетели, что вынудило генерального подрядчика Викторию Стейтен изменить свою ценовую политику.
«Мы перешли от гарантированной оценки в течение 30 дней до пяти дней», - говорит Стейтен, владелец отеля The Upside Chicago. Стейтен также отдельно оценивает рабочую силу и материалы, а не дает исчерпывающую оценку, как это было до пандемии.
Дефицит материалов также увеличивает расходы Staten - может потребоваться несколько дней, чтобы найти такие предметы, как молдинги короны, которые раньше можно было легко найти. Она взяла на себя оплату труда, связанного с поездками по магазинам, но подумывает добавить к своим счетам дополнительное время сотрудников.
Бизнес Мэнни Балани по производству витаминов и пищевых добавок платит значительно более высокие цены за доставку, упаковку и ингредиенты. Базирующаяся в Майами компания A1 Supplements может заплатить 10 000 долларов за место на контейнеровозе по сравнению с 2 000 долларов до пандемии и 400 долларов за килограмм белка или других ингредиентов по сравнению с 50 долларами.
Балани вынужден доводить до сведения клиентов повышение цен, но вместо того, чтобы повышать цены повсеместно, он применяет индивидуальный подход. Он поднял цены на некоторые товары на 30%, что соответствует росту цен производителей. Теперь он следит за тем, продолжают ли клиенты покупать по более высоким ценам.
«Мы принимаем это изо дня в день», - говорит Балани. «Рынок будет диктовать, будут ли эти цифры терпимыми».
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие новости!