Найти в Дзене
Data Insight

Расширенное исследование Онлайн-рынок одежды и обуви

Data Insight при поддержке Арвато Рус выпустила расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 г., а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд руб. в год) - для последних учитываются только продажи в категории fashion.

Ключевые тезисы:

• За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей

• Средний чек составил 1 770 рублей

• За 2020 год интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019

• Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 27% по количеству заказов

• Конверсия сектора – 4,5%

• Доля мобильных устройств в трафике составила 57%

Объем онлайн рынка одежды и обуви. Источник: Data Insight, 2021
Объем онлайн рынка одежды и обуви. Источник: Data Insight, 2021
Динамика рынка. Источник: Data Insight, 2021
Динамика рынка. Источник: Data Insight, 2021
ТОП10 игроков рынка.  Источник: Data Insight, 2021
ТОП10 игроков рынка. Источник: Data Insight, 2021

Страница исследования - https://clck.ru/VeT7a

Отчёт в pdf - https://clck.ru/VeTAd