Голосовой робот — полезное и эффективное решение для бизнеса. Если вы внедряете IP-телефонию, обязательно подключайте тариф с голосовым роботом. На него можно переложить ряд рутинных работ, которые обычно выполняют сотрудники компании, и освободить время специалистов для других задач. Давайте рассмотрим 4 функции, с которыми легко справляется голосовой робот, «живущий» в виртуальной АТС.
Задача 1: прием и обработка звонков
Доверив эту работу роботу, вы значительно снижаете нагрузку на секретаря. Голосовой робот возьмет на себя:
- Ответы на звонки. Сегодня боты могут вести осмысленный диалог, отвечать на вопросы клиентов и т.д. Иногда даже сложно понять, с кем идет диалог — с живым человеком или «машиной».
- Распределение звонков по сотрудникам и отделам.
- Обработку звонков в нерабочее время. Робот может решить некоторые проблемы звонящего без привлечения оператора, или узнать контакты и уточнить удобное время для обратного звонка от сотрудника.
Причем, один голосовой робот в составе вашей облачной АТС способен заменить целый коллектив секретарей. Он может обрабатывать одновременно неограниченное количество вызовов.
Задача 2: обзвон клиентов
Голосовому роботу можно доверить общение с различными заказчиками:
- При работе с «холодными» контактами бот делает предложение услуги/товара, а при заинтересованности переводит разговор на специалиста.
- При привлечении «теплых» клиентов виртуальная АТС с голосовым роботом, интегрированная с CRM и другими системами, позволяет использовать сведения о том, чем интересовался человек (например, при посещении сайта), и автоматически совершать звонки с релевантным предложением.
- Робот может обслуживать и действующих клиентов. «Машина» проинформирует о статусе заказа, напомнит о сроках оплаты, задолженностях и т.д.
Доверив автоматический обзвон клиентов роботу, вы получаете дополнительный эффективный канал лидогенерации, продаж и допродаж, а также повышаете уровень сервиса и эффективность рекламных, PR и других кампаний.
Задача 3: консультирование клиентов
Голосовой робот распознает человеческую речь с точностью до 97%. При этом, благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, распознаванием все не ограничивается. Бот понимает контекст и строит диалог в зависимости от него. За счет этого он может заменить человека при проведении консультаций. А если возникнут сложности, то возможно перенаправление на «живого» специалиста.
При использовании голосового робота для консультации вы также получаете:
- Автоматическое внесение данных клиента и деталей разговора в CRM и другие системы.
- Запись звонков. При необходимости, для уточнения каких-то моментов, их можно прослушать.
- Формирование персональных предложений для клиента. Робот считывает информацию из CRM-систем и других решений, формируя на ее основе привлекательные для клиента предложения.
Задача 4: сбор обратной связи от клиентов
На сбор обратной связи у менеджеров и сотрудников колл-центров уходит немало времени. А ведь это можно делегировать голосовому роботу. Он соберет обратную связь сразу после звонка или в процессе автоматических обзвонов после покупки товара или услуги. Вы можете настраивать сценарии и скрипты под свои нужды. При этом ведется запись звонков и формирование статистики по ним. Эти данные используются при анализе рекламных кампаний, оценке уровня удовлетворенности клиентов и качества работы менеджеров и операторов Call-центра.
А чтобы голосовой бот выполнял все эти задачи качественно, и клиентам с ним было комфортно общаться, важно, чтобы робота озвучивал профессиональный диктор.
Ставьте лайк, если эта статья была полезной для вас. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.