Заместитель генерального директора по устойчивому развитию холдинга S8 Capital, которому принадлежит лотерея «Столото», Екатерина Тутон поделилась историей о том, как на ее бизнесе отразилась пандемия.
В конце первой волны исследовательская компания Gfk опубликовала данные, по которым более 60% российского населения отказались от участия в лотереях из-за пандемии. В «Столото» почувствовали этот отток не только в офлайне, что было предсказуемо, но и в онлайне, который компания активно развивала последние годы. Екатерина Тутон объяснила это с тем, что лотерея – это все-таки развлечение, а не жизненно необходимая покупка. Во время пандемии люди, в первую очередь, тратят деньги на продукты и оплату счетов.
Компании удалось конвертировать в онлайн всего 1% офлайн-покупателей лотерейных билетов во время первой волны. Для понимания, что происходит с потребителями и почему они не хотят покупать в онлайне, «Столото» провели осенью 2020 года специальное исследование. Оказалось, что офлайн-игроки привыкли к наличию у них реальных бумажных билетов, в которых они зачеркивают цифры. Многие точки продаж закрылись из-за ограничений, а виртуальный формат вызывал опасения. По итогам исследования компания решила использовать новые способы продать игрокам привычные бумажные билеты, например, была налажена система получения билетов на почте и бесконтактная доставка.
По материалам сайта gazeta.ru
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.
Россияне начинают меньше экономить и реже жалуются на нехватку денег на выплаты по кредитам
Как российские предпринимательницы преуспели в разгар пандемии