7,4K подписчиков

2 года и 40 000 км на KIA Soul максималке: отчет и отзыв

284 прочитали
Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем об интересном и популярном авто, который позиционируется на стыке сегментов легковых автомобилей и кроссоверов - KIA Soul 3го поколения.

Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем об интересном и популярном авто, который позиционируется на стыке сегментов легковых автомобилей и кроссоверов - KIA Soul 3го поколения.

Популярным его, конечно, можно назвать с натяжкой, ведь за 1-3 кварталы этого года было продано менее 7500 автомобилей, а это 7й результат в общем объеме продаж KIA, но в абсолютных цифрах это немало.

Как обычно, нас интересует эксплуатация на примере конкретных автомобилей и долгосрочного опыта. Сегодняшний обзор - об автомобиле 2019 года покупки (и производства), куплен летом, то есть на сегодня в эксплуатации уже более 2х лет, а пробег уже перешагнул за 40 000 км. А значит - как минимум, можно делать выводы о наличии детских болячек и удобстве эксплуатации.

Конфигурация: 2.0-двигатель, АКПП, привод, естественно, передний, комплектация максимальная - Премиум плюс. Автомобиль эксплуатируется в основном в Москве, с частыми загородными поездками.

Почему был выбран именно Соул? Во-первых, понравился, зацепил внешний вид, дизайн автомобиля. Прошлое поколение было просто практичным (немало трудится в такси и до сих пор), а 3е поколение стало еще и стильным. Хотя, как и многие другие автомобили, где производитель делает ставку на дизайн - KIA SOUL кому-то очень нравится, а кого-то, наоборот, отталкивает. Но для города он, безусловно практичен. Большой багажник для города не нужен, но его объема хватает, с учетом 2го яруса особенно.

Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем об интересном и популярном авто, который позиционируется на стыке сегментов легковых автомобилей и кроссоверов - KIA Soul 3го поколения.-2

Простор в салоне - как в "каблучке, столько много пространства над головой нет, наверное, ни в одном из компактных и среднеразмерных кроссоверов.

Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем об интересном и популярном авто, который позиционируется на стыке сегментов легковых автомобилей и кроссоверов - KIA Soul 3го поколения.-3

А в максимальной комплектации есть все необходимое и даже больше - по оснащению максималка не уступает автомобилям премиум класса - даже люк в крыше есть!

Таким образом, в плане удобства эксплуатации в городе и недальних загородных поездках - Соул очень удобен. На рыбалку или в грибы на нем не ездили, не для этого машина, да и не любители.

Теперь о самом интересном - о имевших место быть проблемах. Еще до покупки начитались о вероятных косяках, например - лопающихся задних фонарях, стуках в двигателе и тому подобное. Но ничего подобного не появилось, может, потому, что эксплуатируется автомобиль бережно и аккуратно, замена масла через 7500 км.

Но некоторые проблемы все же были, причем о них раньше не читали, - видимо, нечасто встречающиеся.

Первое, что появилось - какие-то стуки или, скорее, хрусты или скрипы при кренах в поворотах. На ТО-1 пожаловались, и оказалось, что проблема в заднем левым креплением защиты картера, защита контактировала с рычагом подвески. Видимо, нюансы сборки - надо было сделать протяжку при покупке. Но ведь это для УАЗов рекомендуют, а тут легковая иномарка.

Также с новья периодически были слышны щелчки при вывороте руля на стоящем авто. Звук становился громче и повторялся все чаще и чаще. На том же ТО-1 диагностика и вердикт — заводом нарушен угол крепления кардана. Открутили, поправили, прикрутили обратно. Тоже - нюансы сборки.

Кстати, само ТО-1 стоило 6500 рублей, и это только работа. Немало!

Аккурат перед ТО-2, это уже в прошедшую зиму 2020-21 треснуло лобовое стекло. Утром, на морозе, после включении обогрева, но не сразу, а, видимо, на кочках уже при движении. Вроде был слышен треск, но обнаружили и поняли не сразу в чем проблема.

Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем об интересном и популярном авто, который позиционируется на стыке сегментов легковых автомобилей и кроссоверов - KIA Soul 3го поколения.-4

Под гарантию это, конечно, уже не попадает, но хорошо, что было оформлено КАСКО, так как лобовое с обогревами стоит недешево - фактически КАСКО сразу и окупилось.

Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем об интересном и популярном авто, который позиционируется на стыке сегментов легковых автомобилей и кроссоверов - KIA Soul 3го поколения.-5

И прямо за пару дней до ТО вылезла ошибка переднего радара.

Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем об интересном и популярном авто, который позиционируется на стыке сегментов легковых автомобилей и кроссоверов - KIA Soul 3го поколения.-6

Иногда такое бывает, как говорят, во время снегопада, но в данном случае снега не было.

После ТО-2, начиная с 35 000 км, неприятности посыпались одна за другой.

Во-первых, таки треснула задняя форсунка - это уже известная проблема.

Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем об интересном и популярном авто, который позиционируется на стыке сегментов легковых автомобилей и кроссоверов - KIA Soul 3го поколения.-7

Во-вторых - опять щелчки при повороте руля и, при повторном визите к дилеру по этой проблеме, вердикт - замена подшипника в рулевой колонки по гарантии.

Уважаемые читатели, сегодня мы расскажем об интересном и популярном авто, который позиционируется на стыке сегментов легковых автомобилей и кроссоверов - KIA Soul 3го поколения.-8

Последний ремонт был 3 месяца назад на пробеге уже в 37 000 км. Сейчас пробег 41 000 км, других проблем не возникало, будем надеяться, что и не возникнет.

Все-таки, субъективное мнение, плюсы удобства эксплуатации перевешивают минусы различных возникающих проблем. А как у вас - пишите в комментариях про опыт эксплуатации KIA Soul и высказывайте ваше мнение об этом автомобиле. Не за горами 3 года эксплуатации, и уже надо присматривать замену - либо такой же новый, либо что-то еще. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!