Нормальных дорог в России нет, зато выбор внедорожной техники потрясающий! "Освоение" малодоступных районов стимулирует производство не только легких и доступных болотоходов за 200 тыс руб., но и тяжелых гусеничных машин! Сегодня расскажу о транспортере Трансмаш Ветлуга.
В основе машины лежит стальная "лодка". Это позволяет идти "вплавь" даже там, где "пехота не пройдет"! Роль движителя выполняют металлические гусеницы с резиновыми накладками. Так комфортнее ход и есть возможность выехать на асфальт. Приводные звезды - на передней оси, что способствует "самоочистке" на тяжелом грунте.
Вес в 4 тонны и габаритная ширина 2 м при длине 5.7 м наделяют этот вездеход важным преимуществом. Его можно перевозить на эвакуаторе или в кузове грузовика к месту эксплуатации. Не смотря на хорошие скоростные показатели "перегон" своим ходом дорог. Расход топлива у гусеничных машин колоссальный!одности. По меркам гусеничной техники Трансмаш Ветлуга быстр на дорогах. Его можно разогнать до 60 км/ч!
Вес в 4 тонны и габаритная ширина 2 м при длине 5.7 м наделяют этот вездеход важным преимуществом. Его можно перевозить на эвакуаторе или в кузове грузовика к месту эксплуатации. Не смотря на хорошие скоростные показатели "перегон" своим ходом дорог. Ведь расход топлива у гусеничных машин колоссальный!
Не смотря на центральное расположение мотора салон отличается простором и комфортом. Ветлуга может принять 13 человек на борт с организацией 5 спальных мест! Или перевезти 1,2 тонны груза. Конфигурацию обычно определяет заказчик. Геологи, нефтяники - основные клиенты Трансмаш.
К сожалению простому "народу" Ветлуга недоступен из-за цены. Даже с пробегом без пары миллионов его не купить! А уж новая техника стоит от 3 млн руб.! Люди за такие деньги себе дома покупают и расплачиваются за них всю жизнь! Но по меркам подобной техники такая цена считается "доступной".