Лада Веста одна из популярных машин в России, автомобиль выпускается уже практически шесть лет, за это время автомобиль заполонил дворы и улицы наших городов. В этой статье я расскажу о надежности Весты на примере машины клиента и партнера нашего сервиса, который покупает уже вторую Весту. Но давайте обо всем по порядку, первая Веста была в кузове седан 2017 года, с мотором 1.6 л. на механике, за 3 года владелец проехал на ней 215 тыс.км., в условиях эксплуатации в такси, в 2020 году продал и купил Весту, с аналогичным мотором в кузове универсал. По кузову Веста к 215 тыс.км. пробега сохранилась вполне достойно, на кузове серьёзных очагов ржавчины не было, единственное место, где начала образовываться коррозия это днище, на лонжеронах, а также на глушителе, дополнительный антикор машине не проводился, дороги нашего города зимой посыпают изрядной порцией реагентов. Салон к выше указанному пробегу в идеальном состоянии у автомобиля такси быть не может, на пластике множество царапин, ковр
Пересел с Лады Весты седан, на Весту SW. История ремонтов на Весте седан за 215 тыс.км., состояние кузова и салона.
26 июня 202126 июн 2021
5956
2 мин