Найти тему
Влад Мирный

Исследование рынка и анализ конкуренцииМаркетинговые исследования помогут вам найти клиентов для вашего бизнеса.

Оглавление

Используйте маркетинговые исследования, чтобы найти клиентов

Исследование рынка сочетает в себе поведение потребителей и экономические тенденции, чтобы подтвердить и улучшить вашу бизнес-идею.

Очень важно с самого начала понять свою потребительскую базу. Маркетинговые исследования позволяют снизить риски, даже если ваш бизнес остается лишь блеском в глазах.

Соберите демографическую информацию, чтобы лучше понять возможности и ограничения для привлечения клиентов. Сюда могут входить данные о населении, касающиеся возраста, благосостояния, семьи, интересов или чего-либо еще, что имеет отношение к вашему бизнесу.

Затем ответьте на эти вопросы, чтобы лучше понять свой рынок.

  • Спрос: есть ли потребность  в вашем продукте или услуге?
  • Размер рынка :  сколько людей будут заинтересованы в вашем предложении?
  • Экономические показатели:  каков диапазон доходов и уровень занятости?
  • Местоположение:  где живут ваши клиенты и куда может прийти ваш бизнес?
  • Насыщение рынка:  сколько аналогичных вариантов уже доступно потребителям?
  • Ценообразование:  сколько потенциальные клиенты платят за эти альтернативы?

Вы также захотите быть в курсе последних тенденций малого бизнеса. Важно понять, какая доля рынка отразится на вашей прибыли.

Вы можете провести исследование рынка, используя существующие источники, или вы можете провести исследование самостоятельно и обратиться непосредственно к потребителям.

Существующие источники могут сэкономить вам много времени и энергии, но информация может быть не такой конкретной для вашей аудитории, как вам хотелось бы.
Используйте его, чтобы ответить на общие и поддающиеся количественной оценке вопросы, такие как отраслевые тенденции, демографические данные и доходы домохозяйств.
Спросив самих потребителей, вы сможете лучше понять вашу конкретную целевую аудиторию. Но прямое исследование может занять много времени и дорого. Используйте его, чтобы ответить на вопросы о вашем конкретном бизнесе или клиентах, например о реакции на ваш логотип, улучшениях, которые вы могли бы внести в процесс покупки, и о том, куда клиенты могут пойти вместо вашего бизнеса.

Вот несколько методов, которые вы можете использовать для прямого исследования:

  • Обзоры
  • Анкеты
  • Фокус группы
  • Глубинные интервью

Используйте конкурентный анализ, чтобы найти рыночное преимущество

Конкурентный анализ помогает вам учиться у компаний, конкурирующих за ваших потенциальных клиентов. Это ключ к определению конкурентного преимущества, обеспечивающего устойчивый доход.

Ваш конкурентный анализ должен идентифицировать вашу конкуренцию по линейке продуктов или услуг и сегменту рынка. Оцените следующие характеристики конкурентной среды:

  • Доля рынка
  • Сильные и слабые стороны
  • Ваше окно возможностей для выхода на рынок
  • Важность вашего целевого рынка для ваших конкурентов
  • Любые барьеры, которые могут помешать вам при входе на рынок
  • Косвенные или второстепенные конкуренты, которые могут повлиять на ваш успех
  • Несколько отраслей могут конкурировать за обслуживание одного и того же рынка, на который вы ориентируетесь.

Используйте конкурентный анализ, чтобы найти рыночное преимущество

Конкурентный анализ помогает вам учиться у компаний, конкурирующих за ваших потенциальных клиентов. Это ключ к определению конкурентного преимущества, обеспечивающего устойчивый доход.

Ваш конкурентный анализ должен идентифицировать вашу конкуренцию по линейке продуктов или услуг и сегменту рынка. Оцените следующие характеристики конкурентной среды:

  • Доля рынка
  • Сильные и слабые стороны
  • Ваше окно возможностей для выхода на рынок
  • Важность вашего целевого рынка для ваших конкурентов
  • Любые барьеры, которые могут помешать вам при входе на рынок
  • Косвенные или второстепенные конкуренты, которые могут повлиять на ваш успех

Несколько отраслей могут конкурировать за обслуживание одного и того же рынка, на который вы ориентируетесь.

Познакомьтесь с клиентами (и конкурентами)

Джон и Келли посмотрели на предприятия и людей в своем районе, чтобы узнать, смогут ли они открыть успешную автомастерскую.

Бесплатные данные и тенденции малого бизнеса

Существует множество надежных источников, которые бесплатно предоставляют информацию о клиентах и ​​рынке. Бесплатная статистика всегда доступна, чтобы помочь потенциальным владельцам малого бизнеса.

Учитывайте эти типы бизнес-статистики при исследовании рынка и анализе конкуренции:

ФокусЦельСправка

Общая бизнес-статистика

Найдите статистику по отраслям, условиям ведения бизнеса

НАИКС , USA.gov Statistics ,  Статистический обзор СШАБюро переписи населения США

Потребительская статистика

Получите информацию о потенциальных клиентах, потребительских рынках

Данные о потребительском кредите ,  безопасность потребительских товаров

Демография

Сегментируйте популяцию для таргетинга на клиентов

Бюро переписи населения США,  Бюро статистики труда

Экономические показатели

Знайте уровни безработицы, предоставленные ссуды и многое другое

Индекс потребительских цен ,  Бюро экономического анализа

Статистика занятости

Узнайте больше о тенденциях в сфере занятости для вашего рынка

Статистика занятости и безработицы

Статистика доходов

Выплачивайте своим сотрудникам справедливые ставки на основе данных о доходах

Заработок по роду занятий и образованию ,  статистика доходов

Деньги и процентные ставки

Сохраняйте деньги, осваивая обменные и процентные ставки

Ежедневные процентные ставки ,  денежная статистика через Федеральный резерв

Статистика производства и продаж

Понять спрос, затраты и потребительские расходы

Потребительские расходы ,  валовой внутренний продукт (ВВП)

Статистика торговли

Отслеживайте показатели продаж и рыночных показателей

Платежный баланс ,  США Торговый Интернет

Статистика по отдельным отраслям

Используйте обширные данные федерального агентства по отраслям

НАИКС ,  Статистика предприятий США