Используйте маркетинговые исследования, чтобы найти клиентов
Исследование рынка сочетает в себе поведение потребителей и экономические тенденции, чтобы подтвердить и улучшить вашу бизнес-идею.
Очень важно с самого начала понять свою потребительскую базу. Маркетинговые исследования позволяют снизить риски, даже если ваш бизнес остается лишь блеском в глазах.
Соберите демографическую информацию, чтобы лучше понять возможности и ограничения для привлечения клиентов. Сюда могут входить данные о населении, касающиеся возраста, благосостояния, семьи, интересов или чего-либо еще, что имеет отношение к вашему бизнесу.
Затем ответьте на эти вопросы, чтобы лучше понять свой рынок.
- Спрос: есть ли потребность в вашем продукте или услуге?
- Размер рынка : сколько людей будут заинтересованы в вашем предложении?
- Экономические показатели: каков диапазон доходов и уровень занятости?
- Местоположение: где живут ваши клиенты и куда может прийти ваш бизнес?
- Насыщение рынка: сколько аналогичных вариантов уже доступно потребителям?
- Ценообразование: сколько потенциальные клиенты платят за эти альтернативы?
Вы также захотите быть в курсе последних тенденций малого бизнеса. Важно понять, какая доля рынка отразится на вашей прибыли.
Вы можете провести исследование рынка, используя существующие источники, или вы можете провести исследование самостоятельно и обратиться непосредственно к потребителям.
Существующие источники могут сэкономить вам много времени и энергии, но информация может быть не такой конкретной для вашей аудитории, как вам хотелось бы.
Используйте его, чтобы ответить на общие и поддающиеся количественной оценке вопросы, такие как отраслевые тенденции, демографические данные и доходы домохозяйств.
Спросив самих потребителей, вы сможете лучше понять вашу конкретную целевую аудиторию. Но прямое исследование может занять много времени и дорого. Используйте его, чтобы ответить на вопросы о вашем конкретном бизнесе или клиентах, например о реакции на ваш логотип, улучшениях, которые вы могли бы внести в процесс покупки, и о том, куда клиенты могут пойти вместо вашего бизнеса.
Вот несколько методов, которые вы можете использовать для прямого исследования:
- Обзоры
- Анкеты
- Фокус группы
- Глубинные интервью
Используйте конкурентный анализ, чтобы найти рыночное преимущество
Конкурентный анализ помогает вам учиться у компаний, конкурирующих за ваших потенциальных клиентов. Это ключ к определению конкурентного преимущества, обеспечивающего устойчивый доход.
Ваш конкурентный анализ должен идентифицировать вашу конкуренцию по линейке продуктов или услуг и сегменту рынка. Оцените следующие характеристики конкурентной среды:
- Доля рынка
- Сильные и слабые стороны
- Ваше окно возможностей для выхода на рынок
- Важность вашего целевого рынка для ваших конкурентов
- Любые барьеры, которые могут помешать вам при входе на рынок
- Косвенные или второстепенные конкуренты, которые могут повлиять на ваш успех
- Несколько отраслей могут конкурировать за обслуживание одного и того же рынка, на который вы ориентируетесь.
Используйте конкурентный анализ, чтобы найти рыночное преимущество
Конкурентный анализ помогает вам учиться у компаний, конкурирующих за ваших потенциальных клиентов. Это ключ к определению конкурентного преимущества, обеспечивающего устойчивый доход.
Ваш конкурентный анализ должен идентифицировать вашу конкуренцию по линейке продуктов или услуг и сегменту рынка. Оцените следующие характеристики конкурентной среды:
- Доля рынка
- Сильные и слабые стороны
- Ваше окно возможностей для выхода на рынок
- Важность вашего целевого рынка для ваших конкурентов
- Любые барьеры, которые могут помешать вам при входе на рынок
- Косвенные или второстепенные конкуренты, которые могут повлиять на ваш успех
Несколько отраслей могут конкурировать за обслуживание одного и того же рынка, на который вы ориентируетесь.
Познакомьтесь с клиентами (и конкурентами)
Джон и Келли посмотрели на предприятия и людей в своем районе, чтобы узнать, смогут ли они открыть успешную автомастерскую.
Бесплатные данные и тенденции малого бизнеса
Существует множество надежных источников, которые бесплатно предоставляют информацию о клиентах и рынке. Бесплатная статистика всегда доступна, чтобы помочь потенциальным владельцам малого бизнеса.
Учитывайте эти типы бизнес-статистики при исследовании рынка и анализе конкуренции:
ФокусЦельСправка
Общая бизнес-статистика
Найдите статистику по отраслям, условиям ведения бизнеса
НАИКС , USA.gov Statistics , Статистический обзор США , Бюро переписи населения США
Потребительская статистика
Получите информацию о потенциальных клиентах, потребительских рынках
Данные о потребительском кредите , безопасность потребительских товаров
Демография
Сегментируйте популяцию для таргетинга на клиентов
Бюро переписи населения США, Бюро статистики труда
Экономические показатели
Знайте уровни безработицы, предоставленные ссуды и многое другое
Индекс потребительских цен , Бюро экономического анализа
Статистика занятости
Узнайте больше о тенденциях в сфере занятости для вашего рынка
Статистика занятости и безработицы
Статистика доходов
Выплачивайте своим сотрудникам справедливые ставки на основе данных о доходах
Заработок по роду занятий и образованию , статистика доходов
Деньги и процентные ставки
Сохраняйте деньги, осваивая обменные и процентные ставки
Ежедневные процентные ставки , денежная статистика через Федеральный резерв
Статистика производства и продаж
Понять спрос, затраты и потребительские расходы
Потребительские расходы , валовой внутренний продукт (ВВП)
Статистика торговли
Отслеживайте показатели продаж и рыночных показателей
Платежный баланс , США Торговый Интернет
Статистика по отдельным отраслям
Используйте обширные данные федерального агентства по отраслям
НАИКС , Статистика предприятий США