Volkswagen представила новое поколение Multivan в кузове T7. У него другие моторы, пересмотренная система трансформации салона и облик с заимствованиями из прошлого.
Volkswagen Multivan от официальных дилеров — успейте забронировать онлайн и зафиксировать цену.
Из находок прошлого поколения осталась двухцветная окраска, а строгих линий в прямоугольном силуэте поубавилось. Микроавтобус прибавил к образу больше «легковых» черт от других моделей марки.
Отсюда и покатое лобовое стекло, и фары с капотом, напоминающие скорее о новом Golf, чем о современном коммерческом транспорте. Из прошлого, по словам дизайнеров, тут треугольники в передних стойках и хромированная полоса через всю боковину. Оптика в базовой версии теперь светодиодная, а за доплату доступны матричные фары.
Варианта кузова два: длина стандартного — 4793 мм, удлиненного — 5173 мм. Колесная база (3124 мм) и пространство в салоне одинаковые. Прибавка в длине идет в грузовой отсек. С разложенным третьим рядом, которого отныне нет в виде цельного дивана, объем багажника обычной версии 469 л, а длинной — 763 л.
Впервые в салоне у нового «Мультивэна» семь отдельных кресел, которые к тому же стали легче и проще снимаются. Их можно передвигать вместе с раскладным столиком с помощью появившейся рельсовой системы. Сиденья второго ряда можно развернуть на 180 градусов. Боковые двери и задняя открываются бесконтактным способом.
В духе времени передняя панель приборов визуально приписана к экрану мультимедиа. В списке опций акустика Harman/Kardon с 14 динамиками и огромная панорамная крыша с люком. Часть опций можно будет подключать «по воздуху» — Volkswagen начинает претворять в жизнь свою концепцию подписок на разные функции, которые будут работать, когда за них заплатили.
В списке бензиновых моторов два наддувных бензиновых агрегата мощностью 136 и 204 л. с., чуть позже появится турбодизель на 150 л. с. С переводом нового поколения на платформу MQB стало возможным появление гибридной версии под названием eHybrid. Суммарная мощность силовой установки из ДВС и электромотора — 218 л. с.
В России новое поколение микроавтобуса стоит ждать во второй половине года. Цены пока неизвестны.
Фото: Volkswagen