Найти тему
В Движении

Дождались - Новый Toyota Land Cruiser 300 официально представлен в России, теперь с 10 АКПП и сканером отпечатка пальцев

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Прощаемся с легендой

Японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 – это самая, что ни на есть, настоящая живая легенда (после 100-ки, конечно же). Автомобиль на сборочном конвейере существует уже более 13-ти лет и пережил несколько рестайлингов.

Но, несмотря на то, что уже явно устарел морально, продолжает пользоваться бешеным спросом, причем как новым, так и подержанным. Главными достоинствами модели всегда были высокий уровень комфорта, салон с претензией на роскошь, а также высокий уровень проходимости.

Впрочем, «двухсотку» уже можно отправлять на покой, т.к. 9 июня был представлен принципиально новый Toyota Land Cruiser 300.

Стоит сказать, что для поклонников модели это, по истине, знаменательное событие, ведь они, наконец-то, дождались нового флагманского внедорожника, о котором так мечтали.

Новый Toyota Land Cruiser 300 - экстерьер

Впрочем, если взглянуть на 300-ку снаружи, то принципиальных отличий в дизайнерской стилистике между новинкой и Ленд Крузер 200 вы не найдете – здесь все такая же большая облицовка радиатора и знакомые черты кузова, правда головные фары стали более зауженными, а колесные арки – выразительными.

Багажную дверь сделали цельной, а, что касается передней оптики, то в базовых версиях она будет рефлекторной, светодиодной со статической подсветкой поворотов и лампами накаливания в поворотниках, тогда как топовые внедорожники обзаведутся матричными светодиодами с функцией адаптивного освещения.

Сам кузов, как и прежде, имеет основу в виде лонжеренной рамы. При этом платформа новая - GA-F и примечательна она более оптимальной развесовкой по осям, пониженным центром тяжести и более жесткой силовой структурой.

Кроме того, вес машины удалось снизить, аж, на 200 килограмм, что свидетельствует о серьезном технологическом прогрессе – не зря применена высокая доля высокопрочной стали, которая скреплена между собой лазерной сваркой.

Интерьер нового Крузака

Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь принципиально новая архитектура передней панели. А именно, торпедо теперь возвышается мультимедийным дисплеем на восемь или девять дюймов. Но японцы при этом решили оставить аналоговые клавиши управления многими системами, посчитав, что так будет удобней.

Кроме того, приборная комбинация – строго аналоговая и цифровая не предлагается даже за доплату. В целом, в салоне находиться приятно да и качество отделочных материалов стало еще более «премиальным».

Моторы, коробки, подвеска

В плане силовых агрегатов – их будет два: бензиновый 3.5 литра мощностью 415 лошадиных сил, а также турбодизельный с двойным наддувом и с отдачей в 299 «лошадок». Тягу на колеса передает новый десятидиапазонный гидромеханический «автомат».

При этом полный привод остался постоянным. В топовом исполнении предлагаются три блокировки – на переднюю и заднюю оси, а также центральная. По подвеске – она будет либо пружинная, либо адаптивная. От пневмосистемы решено было отказаться.

Новые фишки внедорожника

Но не только дизайном и техникой обновился Тойота Ленд Крузер 300. Еще, он получил ряд фирменных особенностей, о которых я бы хотел поговорить далее. Итак, сперва отмечу систему T-Mark, которая проходит, как противоугонный комплекс. Его суть – распознавание владельцев машины по отпечатку пальцев.

-4

При этом, в дополнительный функционал системы входит запоминание индивидуальных настроек в авто (конфигурации кресла и рулевой колонки, боковых зеркал, проекционных показаний на лобовое стекло и климат-системы).

Наверное, это полезная фишка для корпоративных парков – где постоянно меняются водители. Впрочем, нет никаких сомнений и в том, что пригодится T-Mark в семье, где машину собираются водить несколько человек.

Вторая фишка Ленд Крузер 300 – это вентиляция передних кресел и дивана второго ряда. Действительно, опция полезная и летом, в дальней дороге выручает эффективно.

Третья особенность заключается в системе кинетической стабилизации подвески нового поколения E-KDSS. Она способна бороться с кренами кузова при прохождении поворотов, при этом повышает артикуляцию подвески при покорении бездорожья.

Ну и, конечно же, нужно отметить внедрение системы Toyota Safety Sense. Она состоит из комплекса удержания авто в своей полосе движения, радарного круиз-контроля, адаптивного освещения.

Плюсом к этому идет возможность просмотра и регулирования функций внедорожника со своего смартфона, что для многих может быть увлекательно.

Увы, но в настоящий момент официальные представители Тойота в России не дают никаких комментариев относительно даты начала продаж новейшего Ленд Крузер 300. Впрочем, инсайдерам уже удалось узнать – первыми на рынок РФ начнут поставляться авто с бензиновым ДВС.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно