Найти тему

Зарабатываем на Модульбанк (пошагово)

Оглавление

Чтобы понять на каком товаре можно зарабатывать в наше время, и какой товар востребован, достаточно:

1. Войти в Яндекс Вордстат https://wordstat.yandex.ru/ и написать фразу поиска по продвигаемому продукту (по тому продукту который вы планируете продвигать).

1. ЯНДЕКС ВОРДСТАТ

1.1. Яндекс Вордстат: Поиск по словам

Вводим в поиске: Открыть расчётный счёт (Пункт 1 (красный цвет) на картинке)

Я разбил для вас по блокам параметры отображения поисковых фраз, и объясню каждый блок ниже...
Я разбил для вас по блокам параметры отображения поисковых фраз, и объясню каждый блок ниже...

Мы видим, что в мае 2021 года в Яндексе запрашивали фразу "Открыть расчётный счёт" - 89 779 раз по всем регионам.

Далее если мы хотим сузить географию поиска, во 2 Пункте (Все регионы - синий цвет на картинке) выбираем необходимый для нас город/регион/регионы.

В пункте 4 (тёмно-жёлтый цвет на картинке) мы можем сузить аудиторию по устройствам, например кто запрашивал в Яндексе "Открыть расчётный счёт" с компьютера (Десктопы), С мобильных устройств - это планшеты и телефоны (Мобильный), ну и только с Телефонов и Только с планшетов.

Для чего нужно сортировать аудиторию?
Аудиторию необходимо сортировать для того чтобы понимать откуда привлекать трафик и на какие устройства преимущественно её направлять, например: если вы видите что поисковых запросов в разы больше с мобильных телефонов, то для данной аудитории помимо настройки Яндекс Директ (Поиск и (РСЯ) Рекламная сеть Яндекса) можно настроить Таргетинг из социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук, Инстаграм), так как в социальных сетях аудитория преимущественно с мобильных телефонов, так же для данной аудитории отлично подойдёт Google Adwords КМС (Контекстно медийная сеть).
Так же, если с мобильных телефонов запросов гораздо больше чем с Десктопа, то вероятнее всего сузив аудиторию стоимость клика, конверсии или показов данной рекламы для вас будет гораздо выгоднее чем с Десктопа.

В пункте 5 (Сиреневый цвет на картинке) мы видим - что искали со словом "открыть расчётный счёт", т.е. поимом точной ключевой фразы поиска, ниже видим что запросы были - "открыть расчётный счёт для ИП" или "открыть расчётный счёт для ООО" - по этим запросам мы можем настроить более точную целевую аудиторию для рекламы, чтобы наш бюджет не сливался на тех кто не знает что такое расчётный счёт и запрашивает - "расчётный счёт - что это"

В пункте 6 (Фиолетовый цвет на картинке) мы видим похожие запросы на «открыть расчётный счёт», т.е. на основе данных фраз мы можем сформировать дополнительную аудиторию, важно чтобы вы выбирали запросы более точно подходящие под ваши цели. Исключайте общие фразы, например - Расчётный счёт, Счёт и т.д. Так как с данной фразой дополнительно можно искать что угодно и вы будете показывать вашу рекламу не той аудитории и соответственно получать не целевые клики (а это приведёт к сливу наших средств в некуда)...

Напоминаю: Мы сейчас не настраиваем рекламу, мы учимся определять востребованность выбранного нами товара.

Далее, вроде выбранный нами товар, или продукт востребован, поисковых фраз достаточно, но нам же этого мало, мы хотим посмотреть динамику поисковых запросов в разрезе прошедших отрезков времени, т.е. в какой период пик запросов, в какой период спад.

Возвращаемся к нашей картинке, находим Пункт 3 (зеленый цвет на картинке) и нажимаем - История запросов.

Вводим капчу (как она уже замучила).

как она уже замучила...
как она уже замучила...

1.2. Яндекс Вордстат: История запросов

И вот мы на странице истории запросов.

История запросов
История запросов

В пункте 1 (красный цвет на картинке выше) мы так же можем отсортировать Историю запросов по устройствам (с каких устройств были запросы - Десктопы (Компьютеры), Мобильный (Планшеты и телефоны), Только мобильные, Только планшеты.

Так же в данном пункте мы можем установить разрез показа статистики за прошедшую неделю, или месяц. Учтите, статистика показывается в прошедшем времени, а не на текущий момент.

В пункте 2 (синий цвет на картинке) мы видим диаграмму на которой визуально легко понять пики запросов по месяцам, или спады.

В пункте 3 (сиреневый цвет на картинке) - это ползунки, перетаскивая их влево или вправо, мы можем более детально посмотреть количество поисковых запросов за отрезок времени установленный нами (ползунка два, справа отмеченный мною, и слева).

В пункте 4 (Зелёный цвет на картинке) статистика представлена в виде цифр, по указанным отрезкам времени (например помесячно).

История запросов нам помогает определить и спрогнозировать в какой месяц, возможно будет спрос на товар, или выбранный нами для продвижения продукт.
Примечание: Учтите, на многие позиции в 2020 году был спад по запросам, в связи с прошедшими событиями в стране и в мире в целом, поэтому, на статистику 2020 года необходимо опираться учитывая эти факты.

И так, мы видим что запрос в Яндексе по фразе "Открыть расчётный счёт" в целом устойчивый, летом естественно будет спад (так как многие предприниматели уходят в отпуска), и к новому году начиная с сентября спрос будет только расти. Поэтому мы можем выбирать банк с которым нам выгодно сотрудничать и обязательно сотрудничество должно быть выгодное привлекаемому клиенту, в нашем случае (ИП или ООО).

2. ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЬБАНК

2.1. Почему Модульбанк?

- Во-первых я "Менеджер по региональному развитию в Модульбанке"

- Во-вторых: Модульбанк для клиентов (ИП/ООО) имеет гибкую систему работы, это значит что с каждым клиентом возможно выстроить индивидуальные условия, например по части кредитования зарплатных проектов и т.д. А это в свою очередь несомненный плюс.

- В третьих: Открыть счёт в Модульбанке можно удалённо (или назначить встречу с выездным специалистом банка, который приедет в удобное для вас время (естественно необходимо чтобы в городе был такой специалист. Если нет, то возможно открыть счёт по видеосвязи, что существенно облегчает работу партнёру)

- В четвёртых: Для клиентов представлены выгодные тарифы, настроенные под запросы бизнеса.

- Ну и в пятых: Выгодные условия для партнёра. Здесь тоже представлена целая линейка возможностей для заработка:

  • Фиксировано. Вы зарабатываете от 3500 до 5000 Рублей (5000 Рублей за счёт если вы приведёте в месяц более 100 клиентов) за каждый открытый счёт по рекламе партнёра.
  • Процент. Вы зарабатываете 2000 Рублей за счёт фиксировано и от 7 до 13% от доходов банка ежемесячно, пока приглашённые вами клиенты обслуживаются в банке

Если Фиксированным тарифом всё понятно, то с выплатой процентов давайте разберём подробнее:

Например: По нашей рекламе пришла ИП в Модульбанк, и среднемесячный оборот предпринимателя 1 млн рублей, клиент платит налоги 7% (70 000 Рублей), откладывает на обязательные отчисления 3334 рубля, оплачивает контрагентам 500 000 рублей (10 платежек) и остатки снимает наличные (это ещё далеко не означает что это доход предпринимателя)

У Модульбанка представлено три тарифа:
1. Ничего лишнего - Без абонентской платы
2. Оптимальный - с абонентской платой 490р/мес
3. Безлимитный - с абонентской платой 3920р/мес

И так, я посчитал на каком тарифе нашему предпринимателю будет выгоднее, ну и конечно же сколько мы заработаем (берем среднее 10%):

  • Ничего лишнего. Наш предприниматель заплатит в банк - 8000 Рублей. Мы зарабатываем ежемесячно 800 рублей пока работает предприниматель.
  • Оптимальный. Наш предприниматель заплатит в банк - 4699 Рублей. Мы зарабатываем ежемесячно 470 рублей пока работает предприниматель.
  • Безлимитный (во-первых он дорогой, и не подходит под данные обороты, это скорее для бизнеса в разы с большими оборотами). Наш предприниматель заплатит в банк - 13920 Рублей. Мы зарабатываем ежемесячно 1392 рубля пока работает предприниматель.

Вероятнее всего, предприниматель выберет тариф - Ничего лишнего и мы помимо 2000 рублей фиксировано будем зарабатывать 800 рублей в месяц. Если предприниматель будет обслуживаться в Модульбанке год, наш заработок с него составит 9600 рублей (плюс фиксированные на старте 2000 рублей). Приводя ежемесячно по 10 клиентов (возьмём отрезок год), через год у нас будет 120 клиентов Модульбанка, Фиксировано мы заработаем 240 000 рублей, и выйдем на ежемесячный доход 96 000 рублей. И при этом мы не будем прилагать сверхусилий (как сотрудники банков, прозванивая по 50-100 холодных звонков в день)...

Что же с выплатами? В Модульбанке один из самых удобных личных кабинетов для партнёров и выводить вы можете средства хоть ежедневно (единственное что средства приходят не сразу, а максимум на следующий день)

Как зарегистрироваться партнером Модульбанка?

Вот ссылка - https://partner.modulbank.ru/account/register (она реферальная, для того чтобы вашим менеджером по поддержке был я). Регистрируйтесь, пишите мне, будем с вами строить работу.

Мой телеграм: @klenov_s меня зовут Сергей.

P.s.: Пришла мысль в голову по окончанию написания статьи, что стоит наверное провести тесты по разного рода онлайн рекламы (будь то таргетинг, поисковой трафик и т.д.) и так же создать по ним статью. Как вы смотрите на это? По какому каналу рекламы вам бы было интересно прочитать статью по моим тестам? (сразу напишу, что я не профи в настройке рекламы, но когда то раньше вёл рекламные компании в Яндекс Директе, Google Adwords, MyTarget, Facebook и отдельно Вконтакте)