Если вы владелец бизнеса и думаете о продаже малого бизнеса, процесс несколько отличается от продажи более крупной и более вовлеченной компании.
Небольшие предприятия покупаются инвесторами по разным причинам и, в зависимости от размера компании, привлекают покупателей совершенно разного профиля. В этой статье рассматриваются некоторые различия в продаже малого бизнеса с точки зрения владельца.
Микробизнес
Под «микробизнесом» понимаются предприятия, которые оцениваются менее чем в 100 000 долларов. Существует много разных типов микропредприятий, и каждый из них может привлечь разный покупательский профиль. Например, если у вас есть небольшой домашний бизнес стоимостью 75 000 долларов или около того, это обычно привлекает потенциального покупателя, который полностью отличается от человека, ищущего бизнес стоимостью до 250 000 долларов. Для расширения компании стоимостью менее 100 000 долларов США обычно делятся на несколько категорий. Это могут быть предприятия, работающие на дому, где хорошим кандидатом на покупку может быть родитель-домохозяйка, стремящийся увеличить доход. В этом более низком ценовом диапазоне бизнес может также быть бизнесом, основанным на предоставлении услуг, например, озеленением или осмотром дома. Этот вид бизнеса привлекателен для «сделай сам», который просто хочет: купить работу »и книгу существующих счетов. Диапазон цен в $ 100 000 и ниже также может отражать бизнес, который мог бы быть больше, но потерпел неудачу и имеет потенциал для увеличения прибыли в будущем при правильном управлении. Микробизнес не обязательно означает «микроприбыль». Многие небольшие компании обладают отличным потенциалом дохода и могут сделать отличные инвестиции для подходящего покупателя. Дело в том, что когда вы продаете малый бизнес (особенно микробизнес), пожалуйста, не просто охарактеризуйте тип потенциального покупателя на основе цены. Небольшие предприятия привлекательны для многих по разным причинам. 000 и ниже ценовой диапазон также может отражать бизнес, который мог бы быть больше, но потерпел неудачу и имеет потенциал для увеличения прибыли в будущем при правильном управлении. Микропредприятия не обязательно означают «микроприбыль». Многие небольшие компании обладают отличным потенциалом дохода и могут сделать отличные инвестиции для подходящего покупателя. Дело в том, что когда вы продаете малый бизнес (особенно микробизнес), пожалуйста, не просто охарактеризуйте тип потенциального покупателя на основе цены. Небольшие предприятия привлекательны для многих по разным причинам. 000 и ниже диапазон цен также может отражать бизнес, который мог бы быть больше, но потерпел неудачу и имеет потенциал для увеличения прибыли в будущем при правильном управлении. Микробизнес не обязательно означает «микроприбыль». Многие небольшие компании обладают отличным потенциалом дохода и могут сделать отличные инвестиции для подходящего покупателя. Дело в том, что когда вы продаете малый бизнес (особенно микробизнес), пожалуйста, не просто охарактеризуйте тип потенциального покупателя на основе цены. Небольшие предприятия привлекательны для многих по разным причинам. Когда вы продаете малый бизнес (особенно микробизнес), пожалуйста, не указывайте только тип потенциального покупателя на основе цены. Небольшие предприятия привлекательны для многих по разным причинам. Когда вы продаете малый бизнес (особенно микробизнес), пожалуйста, не указывайте только тип потенциального покупателя на основе цены. Небольшие предприятия привлекательны для многих по разным причинам.
Малые предприятия, оцениваемые в ценовом диапазоне 300 000 долларов
Ценовая отметка в 300 000 долларов - это «золотая середина» для продажи бизнеса, поскольку это цена, которая «доступна» для относительно большого круга покупателей. Компании, оцениваемые примерно в 300 000 долларов (обычно), приносят владельцу / оператору доход, превышающий 100 000 долларов. Такой размер бизнеса привлекателен тем, что позволяет владельцу управлять им и выплачивать долги, а также зарабатывать комфортную жизнь за счет доходов от бизнеса. Этот ценовой диапазон доступен для многих людей, особенно для владельцев домов, которые могут профинансировать часть покупки бизнеса за счет собственного капитала. Если вы владеете малым бизнесом на сумму около 300 000 долларов и если ваш бизнес прибыльный, имеет правильные цены, стабильный и показывает стабильную прибыль, у вашего бизнеса должен быть относительно большой пул покупателей.
Малый бизнес стоимостью до 750 000 долларов.
Если вы владеете бизнесом стоимостью около 750 000 долларов, он все равно характеризуется как «малый бизнес», но он привлечет в вашу компанию совершенно другого типа покупателя (или инвестора). Продажа малого бизнеса в этом более высоком ценовом диапазоне обычно привлекает покупателя с большими финансовыми ресурсами или, возможно, с партнерством или группой покупателей. Часто идея покупки бизнеса в этом ценовом диапазоне заключается в том, что он может приносить достаточно дохода, чтобы оправдать наем менеджера с достаточным денежным потоком, оставшимся для выплаты долга и получения прибыли для покупателей.
Если вы думаете о продаже малого бизнеса, подумайте о типе покупателя, который был бы «идеальным» для покупки вашей компании. Думайте о цене и финансовых возможностях, но также обращайте внимание на такие вещи, как способности и выбор образа жизни. В Интернете есть множество ресурсов для малого бизнеса, где можно найти ответы на некоторые из ваших вопросов. Поговорите с бизнес-брокером, который поможет вам продать небольшой бизнес.