Toyota Alphard- Бизнес класс на колесах. Роскошный автомобиль для семьи и бизнеса.

Хотите купить эксклюзивный автомобиль, чтобы отвезти клиентов в аэропорт? Вы ищете большой фургон, в котором может разместиться вся семья? Забудьте о Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan.

Хотите купить эксклюзивный автомобиль, чтобы отвезти клиентов в аэропорт? Вы ищете большой фургон, в котором может разместиться вся семья? Забудьте о Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan. Toyota предлагает кое-что гораздо более интересное, вдобавок оснащенное 3,5-литровым двигателем V6. Жалко, что не с нами ...

Toyota уже много лет находится на подиуме в рейтинге крупнейших производителей автомобилей в мире.

Однако, глядя на ассортимент этого производителя в Европе и сравнивая его с предложениями других континентов, мы можем почувствовать небольшое разочарование. В США Toyota продает тонны больших пикапов и внедорожников с шестилитровыми двигателями. Кроме того, вместо Avensis, который не особо привлекает, американские покупатели могут выбрать там хорошо продаваемую Camry или немного более крупный и роскошный Avalon.

В Японии модельный ряд настолько велик и разнообразен, что даже было решено создать несколько отдельных дилерских сетей.

Не нужно заглядывать так далеко, чтобы открыть для себя другие и более интересные автомобили Toyota, чем те, которые вы можете купить в России. Предложение японского бренда для России включает вышеупомянутую (и понравившуюся там) Camry, симпатичный большой внедорожник Highlander и фургон Alphard. В предложении двигателей преобладают крупногабаритные V-образные агрегаты - в России дизели не пользуются большой популярностью.

На первый взгляд может показаться, что у Alphard больше общего с грузовыми автофургонами, чем с легковыми автомобилями. Угловатый, высокий силуэт, раздвижные боковые двери и не слишком большие окна заставляют подозревать, что эта модель была основана на коммерческом автомобиле. Однако это не так - это самостоятельная конструкция, не имеющая отношения к Toyota Hiace или другим автомобилям с рабочей родословной. В настоящее время на рынке доступно третье поколение Alphard. Первый дебютировал в 2002 году, нынешний - два года назад.

Это большой автомобиль, хотя и не такой большой, как Mercedes V-класса в его удлиненных версиях. Длина Toyota - 4915 м, ширина - 1850 м, высота - 1895 м.

Кстати, надо сказать, что для фургона Alphard оформлен очень интересно. Неповторимый вид передней части с гигантской хромированной решеткой и футуристической подсветкой понравится не всем, но обязательно найдет своих поклонников (в том числе писателя). Можно даже сказать, что выглядит динамично и современно. Для фургона - это интересно.

Задняя часть немного спокойнее, но, к счастью, в целом последовательна. Большое внимание было уделено изысканным и интересным деталям, таким как хромированные полосы или фары, перекрывающие боковые стороны.
Задняя часть немного спокойнее, но, к счастью, в целом последовательна. Большое внимание было уделено изысканным и интересным деталям, таким как хромированные полосы или фары, перекрывающие боковые стороны.

В Японии очень популярны комплекты тюнинга для Alphard, которые делают его внешний вид еще более космическим. В специальных салонах Страны восходящего солнца и в некоторых азиатских странах вы также можете выбрать модель Vellfire в несколько ином стиле, которая должна быть «динамичной» вариацией описываемого минивэна. Однако приводные устройства там остались прежними.

Самое интересное в Alphard раскрывается при электрическом перемещении боковой двери. Особенно в самой эксклюзивной версии Executive Lounge. В этот момент уйдут все ассоциации с развозными фургонами. Становится понятно, что это не обычный фургон, а эксклюзивный частный самолет на колесах.

В Alphard войдут до семи человек (расположение сидений 2 + 2 + 3), но лучше всего будут чувствовать себя пассажиры во втором ряду. Кресла капитана напоминают кресла первоклассных авиакомпаний класса люкс. Специальная ручка облегчает сидение на них, все это отделано высококачественным деревом и кожей и… оснащено технологиями.

Помимо электрической регулировки спинки (ее можно сложить практически полностью), в подлокотнике спрятана консоль. С его помощью вы можете управлять вентиляционными отверстиями, обогревом и вентиляцией сиденья, включать и выключать лампу для чтения, а также выдвигать и регулировать подставку для ног.

Каждый из пассажиров второго ряда также может использовать свой складной столик. Как будто этого было мало, из потолка выдвигается монитор, на котором можно смотреть фильмы с дисков BluRay или ТВ. Полоса светодиодов, размещенная вокруг потолка, заботится о правильном настроении. Цвет освещения и его интенсивность можно установить произвольно.

Конечно, третий ряд тоже достаточно комфортен. При необходимости последний ряд сидений можно сложить и поставить у стенок багажного отделения. Именно тогда Alphard становится роскошным грузовиком-полуторкой.

Такой упор на комфорт пассажиров доказывает, что это автомобиль, предназначенный для использования в бизнесе. Корпоративные командировки, транспорт в аэропорт, роскошное такси - вот для чего создан Alphard. Данные о продажах в России показывают, что 60% покупателей - это бизнес. Это означает, что водитель, как правило, является шофером, для которого вождение автомобиля - это просто работа. Но куда делись остальные 40%? Что, если кто-то купит Alphard, чтобы водить семью, и любит водить машину? Большая Тойота - это еще и машина для водителя?

К счастью, да. Начнем с кабины: консоль в современном стиле выглядит как нельзя лучше. Что еще более важно, отзывы показывают, что материалы и качество отделки определенно больше Lexus, чем Toyota.

Хотите купить эксклюзивный автомобиль, чтобы отвезти клиентов в аэропорт? Вы ищете большой фургон, в котором может разместиться вся семья? Забудьте о Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan.-3

Много хрома, алюминия и дерева создают атмосферу не менее роскошную, чем во втором, «капитанском» ряду. Множество отсеков для хранения вещей и оригинальные подстаканники напоминают «фургонную» родословную. К тому же самое современное оснащение, с большим сенсорным экраном, подогревом руля и аудиосистемой JBL на первом месте. Тестеры в России жалуются только на отсутствие одного гаджета, очень полезного для автомобиля такого размера. Камеры заднего вида не доступны за дополнительную плату. Датчики есть, но на этом всё...

Но самое главное для водителя - это то, что спрятано под капотом.

Фургон оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра (2GR-FE) мощностью 275 л.с. и 6200 об / мин. Крутящий момент составляет 340 Нм при 4700 об / мин. Мощность передается колесам с помощью традиционного 6-ступенчатого гидротрансформатора. Привод передается на четыре колеса.

На японском рынке также есть более слабая 2,5-литровая версия (182 л.с.) с передним приводом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач, а также версия с гибридным двигателем (152 л.с. + «электрик» и вариатор).

Спектакль? С двигателем 3.5 первая сотня появляется на часах через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км / ч. Это отличные результаты для такого «кирпича на колесах». Ведь машина весит чуть более 2200 кг.

Отзывы рецензентов также говорят о хорошем, надежном и стабильном вождении Alphard даже в кризисных ситуациях - конечно, немалую долю здесь имеет динамично работающая электроника, поддерживающая действия водителя.

Если все это звучит хорошо, пора поговорить о ценах и доступности этой модели. Alphard продается, в частности, в Японии, Индонезии, Бангладеш, Таиланде, Бахрейне, Беларуси и России, упомянутых в начале.

В самой большой стране мира цены начинаются от 5 000 000. Самая богатая версия, среди прочего, имеет более крупные, 18-дюймовые колесные диски (базовые «шестнадцатые» явно маловаты для этого корпуса), упомянутые столики или вентиляцию капитанских кресел.

Вряд ли найдется на рынке автомобиль, который предлагал бы пассажирам такой комфорт. И в то же время доставлял бы много удовольствия водителю, благодаря «олдскульному» V6. Добавим интересный, самобытный дизайн.