Как выглядит маркетолог, о чем он думает, что говорит? Сегодня предлагаю вашему вниманию небольшой аналитический материал о человеке-маркетологе 2023, который, быть может, вас просто позабавит или же привнесёт что-то новое в ваш арсенал знаний.
Как выглядит среднестатистический маркетолог в 2023 году?
Ранее, в 2021 году, я собирала данные по среднестатистическому маркетологу на основе вакансий на hh.ru.
В 2021 году это была женщина возрасте 30 лет с высшим образованием и опытом работы 3-6 лет. Тут статья.
Давайте сравним, изменилось ли что-то в 2023 году. Я проанализировала открытые данные активных резюме на hh.ru и получила:
Среднестатистический маркетолог — всё ещё женщина. Ей около 35 лет. Опыт работы — более 6 лет. И у неё есть высшее образование.
Получается, наш среднестатистический маркетолог 2021 года просто подрос? :)
Самые востребованные навыки для маркетолога
Среди активных вакансий работодателей на ноябрь 2023 года преобладает требование опыта работы от 1 до 3 лет.
Навыки, которые требуются чаще остальных:
- Интернет-маркетинг
- Работа с клиентами
- Аналитика
- Контент-маркетинг и SMM
Какие слова чаще всего встречаются в переписках отдела маркетинга?
И добавим немного юмора. О чем пишут, говорят и думают маркетологи?
- Главная фраза любого руководителя отдела маркетинга: «Нужно больше лидов!»
- Иногда SMM-щик всё-таки успевает сделать текст, картинку и внести правки до утра понедельника, приходит на планерку отдела и приводит аргументы для создания видео-рилс с голой женщиной и котиком, что «...это новый тренд!»
- Деловитый таргетолог всегда начинает разговор с козырей: «А какой бюджет?»
- Аналитик обязательно упомянет: «... это релевантно портрету нашей ЦА» и напомнит, что «конверсия слишком низкая для данной ниши»
И конечно, самые модные слова и фразы этого сезона: личный бренд, продакт-плейсмент, парсинг, дедлайн и во всём виноват отдел продаж! :)
Спасибо за ваши лайки. Пишите свою любимые фразы в комментариях. Будьте веселыми и успешными!
&!%№