Найти тему
Пошлая реклама: всякие намёки в наружных баннерах
Нашла для вас ещё немного всякой рекламы с грязными намёками. На этот раз будем смотреть на наружную. Это значит, что её могут увидеть все граждане без возрастной маркировки: как дети, так и слабонервные и озабоченные. Давайте посмотрим! А ваше мнение, можно ли такие креативы допускать на улицы — пишите в комментариях. Всякие оскорбления пишите тоже туда :) В конце статьи ссылки на прошлые выпуски. Реклама колбасы Каждой хозяйке — по палке! Хозяйкам реклама понравилась :) Реклама магазина электрики Сложно назвать рекламу провокационной...
2442 читали · 11 месяцев назад
ТОП отвратительной рекламы: как такое могли допустить?
Какую рекламу мы уже только не посмотрели: и разврат был, и нецензурная лексика, и кровь, и расизм. Ссылки на прошлые выпуски в конце статьи. Сегодня собрала для вас ТОП отвратительной рекламы. Дополнительные креативы и о том, что я ханжа — в комменты, пожалуйста! :) Провокационная реклама от Skittles ко Дню матери В рекламном ролике представляют, что было бы, если после рождения ребёнок и мать были бы соединены пуповиной. На креативе показана пожилая женщина, которая ест конфеты, а её взрослый сын угадывает вкус через пуповину...
14,9 тыс читали · 11 месяцев назад
Как Раин Гослинг кофе рекламировал; или нарушение авторских прав в рекламе
Иногда на просторах интернета или в наружной рекламе по городу мы можем встретить знакомые лица, например, голливудских актёров и даже мировых порно-звёзд, которые рекламируют кофеёк у шиномонтажки в регионе. Интересно получается! Ведь этот человек и понятия не имеет о том, что стал лицом, так сказать, бренда. Сегодня посмотрим на забавные примеры такой рекламы и совсем чуть-чуть поговорим об их правомерности :) Собственно, вот Раин Гослинг предлагает выпить кофейку! Ну, как ему можно отказать?! :) Что говорит закон? На самом деле, дело даже не в том, что человек известен...
11 месяцев назад
Поймай меня, если сможешь. Ретаргетируем и повышаем конверсию: пиксели и настройки
В таргетинге одно из важнейших правил высокой конверсии — это сегментация аудитории по степени заинтересованности в продукте. Крайне важно разделять аудитории: ледяную, холодную, теплую и ваших клиентов. Чем меньше вы работаете с разделением аудитории по сегментам, тем выше будет стоимость заявки. Для теплой аудитории стоимость заявки ниже, чем для холодной. Её не нужно прогревать. Значит, если такая аудитория попадет в базу с холодной, то она будет откручиваться по более высокой цене показов, кликов и в итоге цена заявки может вырасти в несколько раз...
11 месяцев назад
3 примера новогодней рекламы: юмор, милота и провокация
Бизнес часто делает сезонные рекламные кампании. А Новый год — особый для этого повод. Нашла для вас 3 ярких примера новогодней рекламы от брендов со всего мира. Удачная или неудачная? Решать вам! Пишите в комментариях. Забавная новогодняя реклама В 2014 году Oral-B выпустили новогодний ролик, в котором показала разные рождественские ситуации, где у людей что-то не получается: сгорела еда, сломалась гирлянда, получили дурацкий подарок. На фоне играет новогодняя музыка, а люди ругаются в такт (нецензурные слова запикиваются в такт музыке)...
1 год назад
Что дарить и не дарить на Новый год? Советы на основе данных. Статистика и опросы.
Вопрос «Что подарить на новый год друзьям, родным и коллегам?» приобретает актуальность в декабре каждого года. Сегодня разберемся, что ваши друзья не хотят получить в качестве новогоднего подарка, а какой презент будет универсальным. Выбираем подарок на основе данных! :) Всё, как я люблю <3 Отстойные подарки Сервис SuperJob недавно провёл опрос и выяснил, какие новогодние подарки люди считают наиболее неудачными. Итак, рейтинг самых отстойных подарков выглядит так: Если вы отмечаете новый год с пятью друзьями и решили не дарить никому подарки, то знайте — один из ваших друзей точно обидится...
589 читали · 1 год назад
Рынок труда России: что нас ждёт в 2024?
Развитие технологий искусственного интеллекта; толпы людей, учащихся на айтишников; толпы айтишников, уехавших из России; нехватка кадров и в то же время низкий темп роста зарплат. Что происходит и что нас ждёт? Собрала последние статистические данные. Давайте попробуем разобраться и построить прогнозы. Как ИИ повлияет на рынок труда? Технологии ИИ активно развиваются, и отрицать их влияние на рынок труда уже не получится. Сегодня мы видим, что: Как отвечают на это соискатели? ИИ нас не заменит...
114 читали · 1 год назад
Скандальные бренды: развратная реклама и позиционирование
Перевыпуск статьи! Из-за ваших жалоб прошлый выпуск этой статьи модераторы Дзена заблокировали и удалили, посчитав материал непристойным контентом. Поэтому я перевыпускаю отредактированный и отцензуренный материал. Надеюсь, на этот раз ничей утонченный взгляд не оскорбится слишком сильно. &!%№ В этой статье продолжаю разбирать тему скандальное и сексуальной рекламы. Нашла ещё несколько занимательных примеров, где не просто единичная рекламная кампания или случайны баннер, а в целом позиционирование бренда строится на скандальном образе и провокации...
3818 читали · 1 год назад
Как выглядит среднестатистический дизайнер?
И снова выпуск моей любимой рубрики — портреты профессионалов! :) Сегодня посмотрим на среднестатистического дизайнера. Прошлые выпуски: как выглядят айтишник, маркетолог, руководитель высшего звена. Я посмотрела на открытые резюме на HeadHunter и вот, что получилось. Хоть данный специалист (дизайнер) и с большой долей вероятности живет в России, а скорее всего в Москве или Санкт-Петербурге, некоторые его друзья-коллеги обосновались в Казахстане, Белоруссии, Грузии и даже США. Несмотря на почти...
1 год назад
Скандальные бренды. Разврат и обнаженка в рекламе.
Продолжаем тему скандальное и сексуальной рекламы. Нашла ещё несколько занимательных примеров, где не просто единичная рекламная кампания или случайны баннер, а в целом позиционирование бренда строится на скандальном образе и провокации. А также нашла пару брендов, которые часто добавляют эротику в свои креативы. Грязные фотки от бренда Sisley Очень много развратных фото было создано брендом одежды Sisley. Это бренд молодежной одежды для горячих безбашенных бунтарей, поэтому аудитория понимает такую рекламу и способна её оценить...
292 читали · 1 год назад
Образ детства в рекламе: скандалы, примеры, законы и цифры
Про котиков поговорили в прошлой статье, про эротику — тоже. Осталось обсудить детей. Мы часто видим на рекламных плакатах и каталогах счастливых и милых детей, которые живут свою прекрасную жизнь с этой пластиковой посудой, коврами, обоями и так далее. Сегодня разберемся в вопросе: всегда ли дети в рекламе работают? Посмотрим на статистику и примеры. Что говорят цифры? Дети часто появляются в видео и фото рекламе для товаров семейного потребления. Образ ребенка помогает в формировании позитивного отношения к бренду и вызывает желание приобрести продукт компании...
746 читали · 1 год назад
Что за милота? Реклама и котики
Мы с вами посмотрели на шокирующую, скандальную, провокационную и даже рекламу с кровью. Пора сделать небольшой перерыв! :) Сегодня будем расслабляться и умиляться. Вашему вниманию предлагается самая милая реклама. Котики в рекламе появились чуть ли не с самой рекламой :) Издавна они были призваны вызывать у аудитории ассоциацию с домашним уютом. Вот, например, реклама ковров в прессе в 1957 году: Даже в 1910-1920 гг. уже печатали котиков в рекламе для привлечения внимания: В общем, ещё тогда маркетологи поняли, что если котик в рекламе есть, то и успех будет...
1 год назад