Успех рекламной кампании в соцсетях зависит от заложенного на нее бюджета — чем больше вложишь, тем больше получишь? Осторожнее, ведь мыслить так — прямой путь к тому, чтобы слить бюджет зря! Связь между затраченным бюджетом и нужными результатами, конечно, есть – но и большой, и малый бюджет нужно тратить грамотно: настраивать рекламу так, чтобы даже небольшие финансовые вложения окупались и приносили лиды. Как это сделать? Специалисты студии Semantica и авторы курсов «Таргетированная реклама ВКонтакте» и «Таргетированная реклама Facebook и Instagram» уже собрали для вас свои советы! Читайте статью! Что учесть, чтобы реклама работала Составьте портрет ЦА Начинаем, конечно же, с портрета целевой аудитории! Подумайте: кто они, эти люди, которых может заинтересовать ваш продукт? Из какого они поколения? Что их вдохновляет, что их интересует? Каким языком они общаются? А теперь говорите с ними через рекламные объявления — и обязательно на понятном им языке. Показывайте, что вы разделяете