Найти тему
Железки

Чтобы корова зимой газету "не читала". Методы устранения образования иск из тракторного глушителя.

Всем привет!

Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/16/12/33/haymaking-2755357_960_720.jpg
Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/16/12/33/haymaking-2755357_960_720.jpg

Далеко не секрет, что сенокос довольно пожароопасное мероприятия. Да, перед скашиванием сочной и зеленой травы нет ничего опасного. Другое дело сухая и высушенная трава. Попадет малейшая искра и коровы будут "читать газету" всю зиму. Кроме шуток, речь пойдет о причинах и предотвращении появления искр из глушителя трактора.

В этом черном дыме могут быть искры. Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/26/11/08/agriculture-692515_960_720.jpg
В этом черном дыме могут быть искры. Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2015/03/26/11/08/agriculture-692515_960_720.jpg

Самое первое и самое простое, что было придумано это искрогаситель. Состоял он из заглушенной на конце металлической трубы в виде баночки с множеством отверстий. Крепился с помощью упора-болта к трубе глушителя. Применяется обычно на тракторах оборудованными стогометом, они в свою очередь метали стога или складывали рулоны сена.

Искрогаситель на выхлопной трубе трактора. Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/21/20/20/tractor-3763730_960_720.jpg
Искрогаситель на выхлопной трубе трактора. Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2018/10/21/20/20/tractor-3763730_960_720.jpg

Так же существовал дедовский способ,он подразумевает из себя продувку глушителя, посредством высоких оборотов и нагрузки. За зиму и долгую работу на холостых оборотах глушитель забивался сажой, которая при нагреве вылетает в виде искр. Чтобы этого не происходило старые трактористы регулировали холостой ход на 1000 оборотов в минуту вместо 600-800. Последние цифры очень любят новички, двигатель работает тихо и без лишних вибраций. Но при низких оборотах начинает "качать" масло в глушитель, так же есть вероятность закоксовки поршневых колец. Это снизит компрессию и увеличит выброс масла.

Ну и еще один способ, когда выше указанные не помогают. Самый трудоёмкий и затратный это замена поршневой группы. Если она уже изношена, то не только вылетает куча искр, как фейерверк, но и падает тяга дизельного двигателя трактора.

Ну и конечно же элементарные правила противопожарной безопасности никто не отменял! Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх! Всем удачи!