Найти тему

5 причин: почему компании нужен многоканальный номер?

Оглавление

Привлечение новых клиентов — одна из ключевых задач бизнеса. Организации проводят широкомасштабные рекламные кампании, занимаются обзвоном клиентов, привлекают партнеров для увеличения числа покупателей. Однако далеко не все компании оказываются готовыми к резкому увеличению числа покупателей и, как следствие, телефонных звонков. А для большинства клиентов сигнал «занято» — это повод для обращения к конкурентам или негативного отзыва о компании.

Чтобы исключить подобную ситуацию и всегда оставаться на связи с клиентами, руководители подключают многоканальные телефонные номера. Что такое многоканальный номер и в чем его преимущества, рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Что такое многоканальный номер?

«Многоканальный номер — это обычный телефонный номер, который может использоваться несколькими сотрудниками одновременно для исходящих и входящих звонков. Многоканальными могут быть как виртуальные городские номера (российские и иностранные), так и виртуальные мобильные, а также номера в коде 8800. Цена такого номера зависит от кода города или страны, номер которого подключает компания, и числа сотрудников, которые могут одновременно принимать звонки», — комментирует Иван Павлов.

Подключить многоканальный номер можно за 10-15 минут. Настроить его может сотрудник компании самостоятельно, или на помощь приходят технические специалисты провайдера. В последнем случае настройка происходит удаленно (через интернет). Многоканальные номера работают на базе виртуальных АТС и легко масштабируются по числу пользователей.

В чем преимущества многоканального номера?

  • Номер всегда свободен. Никто из покупателей никогда не слышит сигнал «занято», им не надо повторно набирать номер. Даже если сотрудник компании не может принять трубку, клиент ожидает ответ на линии, или вызов может быть перенаправлен на номер другого специалиста.
  • Не ограничено число исходящих звонков. Сотрудники компании вне зависимости друг от друга могут звонить своим клиентам. Совершать вызовы можно как с помощью специального IP-телефона, так и обычного стационарного телефона с SIP-адаптером или через программный телефон.
  • Все возможности корпоративной телефонии. Многоканальный номер работает в паре с виртуальной АТС, поэтому все функции данного сервиса доступны для пользователей номера. Компании настраивают голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, ведут статистику и запись телефонных звонков.
  • Единый номер для всех сотрудников. Многоканальный виртуальный номер не привязан к адресу компании и местоположению абонентов. Совершать и принимать звонки можно в любом городе России и даже другой стране. При этом клиенты продолжают звонить на единый корпоративный номер и даже не догадываются, что сотрудники принимают звонки удаленно.
  • Никаких дополнительных расходов. Для подключения многоканального номера не надо прокладывать телефонные провода, покупать специальное оборудование. Для приема и совершения звонков с помощью многоканального номера необходим только интернет.

«Эффективность многоканального номера заметна уже в первые минуты работы сервиса. Благодаря его преимуществам компании повышают качество сервиса и лояльность клиентов, растет производительность и результативность работы сотрудников. Многоканальный номер — это качественный и удобный инструмент, чтобы никогда не пропускать звонки и не терять клиентов», — комментирует Иван Павлов.

Ставьте лайк, если эта статья была для вас полезной. Подписывайтесь на канал! Дальше будет ещё много полезного и интересного контента.