1. Александр Я. рассказал: "Служил во Владике, в МП. Расскажу про две кичи! Была наша дивизионная и соответственно гарнизонная в городе…
Про нашу родную ничего не скажу. Один раз был на ней минут двадцать всего. Получилось так, что замкомдива вмазал мне трое суток. Комбат повёл.
Ну а там прапор сидит, оформляет. И меня спрашивает:
- Ты от куда родом, братец?
- Ну, говорю, с Люберец однако…
Он аж подпрыгнул! Мляаааа, орёт, я с Некрасовки! Это рядом, в километре от моего дома. И говорит, четвёртый год служу, а земляка не видел…
- На сколько тебя?
- На трое.
Прапор заулыбался:
- Это офигенно. Я тебе доппай потом оформлю, и будем бухать у меня на хате!
Комбат послушал и забрал меня обратно. Спрятал на трое суток в учкорпусе. Чтобы, не дай бог, замкомдиву на глаза не попался…
А вот вторая, гарнизонная, была ж…па! Начальник кичи был каплей. Фамилию не помню, но погоняло было "пи…ар". А его зам, мичман, погоняло "полу…идар". Страшное место...
Я там был в карауле, конвойным. Раз пять! Чуть чего не так, можешь остаться прям на раз из караула в камеру. Парни, счастливы были уехать хоть траншеи копать в город, только не на киче остаться.
Потому что это целый день ходить по плацу. То строевым, то гусиным…"
2. andrey klinov вспомнил про потерянного бойца: "Будучи ротным, мне позвонили с гауптвахты, и сам начгуб сказал: «Забирай своего бойца (фамилию не помню, пусть будет Пупкин)».
Мне показалось, что такой фамилии вообще нет в роте. Вызвал старшину, оказалось мне его передали из карантина по списку с другими ещё полгода назад, как мертвую душу(он числился в самовольном оставлении части)
Потом его поймали, судили, дали два месяца киви и вот теперь выпускали на свободу! Я пошел его забирать. Подумав, решил с ним побеседовать, узнать его настроение на службу. Беседовали в тюремном дворике…
Боец твердо заверил, что как выйдет, то сразу встанет на лыжи. Такая перспектива никого не устраивала, поэтому он тут же получил трое суток от меня за нарушение формы одежды и был отправлен обратно в камеру.
Потом конечно с ним занимался, благо кича была под боком. В общем отсидел он тогда 28 суток. От кого только ему не прилетело: и от нас.штаба, и зам.по политчасти, и зам по службе, и зам по общим вопросам, и зам по тылу.
Через 28 суток мне опять звонок из гауптвахты: «Забирай, прокурор с проверкой приезжает...» Забрал, устроил на работу. Вся рота уже знала его заочно и относилась к нему нормально, как к герою. В общем, продолжил службу, без приключений…»
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…