Некоторые продукты не обязательно продавать хитрыми уловками и вызовом спонтанных эмоций. Если продавец предоставит убеждающие аргументы, категория рациональных покупателей будет признательна и "сметёт с прилавка" товар без сомнительных приёмов.
Сегодня рассмотрим ещё одну формулу для продажи товаров и услуг - ACCA. Расшифровка формулы:
- Awareness - осведомлённость. Привлечение внимания читателя проблемой.
- Comprehension - понимание. Аргументация влияния проблемы, чёткое пояснение.
- Conviction - убеждение. Самое мощное преимущество от приобретения.
- Action - действие. Толчок к принятию решения, призыв.
Формула ACCA базируется на логике. Используется для продвижения продуктов среди аудитории, мыслящей рационально и логично. Именно тех, кто не привык на эмоциях совершать покупки.
Например, продажа медикаментов. Таблетками для профилактики гриппа не вызовешь эмоций радости, зато порекомендуешь предотвратить заболевание в весенний период.
Установкой счётчика для воды тоже не вызовешь эмоций "ух ты!" или "вот это да!" Зато грамотно расскажешь, что можно сэкономить деньги, и предоставишь цифры для большей убедительности. Факты в цифрах всегда являются плюсом и вызывают больше доверия.
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Как при помощи эмоций можно продать товар даже с недостатками
Нужно ли общаться с подписчиками или можно игнорировать?
Всегда ли необходимы цены на сайте или можно обойтись без них?