Делимся с вами одной из самых нелепых, на наш взгляд, вещей. Когда любое (вплоть до самых бездарных и странных) действие именуется «маркетингом».
– Компания пытается ввести потребителя в заблуждение? «Ну, это маркетинг»
– Компания приглашает странную и неоднозначную «звезду» в амбассадоры? «Так маркетинг же...»
– Компания бесконечно рассказывает про «скидки 80% только до 31-го числа»? «Маркетинг у них такой, чего вы...»
Но нет.
Бездарные и непродуманные действия – это бездарные и непродуманные действия.
Желание «впарить» свой продукт – это желание «впарить» свой продукт.
Бесконечные «скидки только сейчас» – это просто скидки и желание идти по простому (и в долгосрочной перспективе – провальному) пути.
Маркетинг тут рядом не стоял.
Ибо маркетинг, он не про бесконечные скидки и «впарить во что бы то ни стало». Он про понимание своих потребителей, планомерное выстраиваете стратегии взаимодействия с ними и четкое следование ей.
В общем, всякие скучные штуки вместо «Давайте пригласим Моргенштерна» :)
Всегда рады ответить на ваши вопросы!
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: