Найти тему

Маркетинг – это не про бесконечные скидки и «впаривание»

Делимся с вами одной из самых нелепых, на наш взгляд, вещей. Когда любое (вплоть до самых бездарных и странных) действие именуется «маркетингом».

А что, по-вашему мнению, нужно считать «маркетингом»? Делитесь в комментариях!
А что, по-вашему мнению, нужно считать «маркетингом»? Делитесь в комментариях!

– Компания пытается ввести потребителя в заблуждение? «Ну, это маркетинг»

– Компания приглашает странную и неоднозначную «звезду» в амбассадоры? «Так маркетинг же...»

– Компания бесконечно рассказывает про «скидки 80% только до 31-го числа»? «Маркетинг у них такой, чего вы...»

Но нет. 

Бездарные и непродуманные действия – это бездарные и непродуманные действия. 

Желание «впарить» свой продукт – это желание «впарить» свой продукт. 

Бесконечные «скидки только сейчас» – это просто скидки и желание идти по простому (и в долгосрочной перспективе – провальному) пути. 

Маркетинг тут рядом не стоял.

Ибо маркетинг, он не про бесконечные скидки и «впарить во что бы то ни стало». Он про понимание своих потребителей, планомерное выстраиваете стратегии взаимодействия с ними и четкое следование ей.

В общем, всякие скучные штуки вместо «Давайте пригласим Моргенштерна» :)

Всегда рады ответить на ваши вопросы!

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: