Найти тему

Сквозная аналитика в Битрикс24 ...и чуть-чуть больше

В прошлую среду прошел еще один наш вебинар по инструментам и возможностям Битрикс24. Его тема: «Сквозная аналитика в Битрикс24 …и чуть-чуть больше». Первая часть вебинара была посвящена настройке сквозной аналитике и работе с ней на портале Битрикс24, а во второй части ведущий специалист компании «Sell-us» рассказал о приложении для CRM, позволяющей отслеживать активность клиентов на сайте. Давайте остановимся на этих двух вопросах более подробно. Информация вебинара будет особенно полезна маркетологам компании.

Сквозная аналитика в Битрикс24

Сквозная аналитика в Битрикс24 — это инструмент, который позволяет отследить, откуда пришел наш клиент, то есть фактически отследить источник самого клиента. Она учитывает затраты на каждый источник появления клиентов, а также сумму продаж по этому источнику.

Важно! Необходимо понимать и разделять: в Битрикс24 есть инструмент Сквозная аналитика, и есть понятие Источник лида.

Сквозная аналитика и Источник в карточке лида. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора
Сквозная аналитика и Источник в карточке лида. Скриншот интерфейса Битрикс24 с портала автора

Под источником сквозной аналитики в CRM, как правило, подразумеваются рекламные компании, т.е. то через какую рекламную площадку к нам пришел клиент: Яндекс.Директ, Google Ads, таргетированная реклама, YouTube

Обратите внимание! Сквозная аналитика в Битрикс24 доступна только на тарифах Команда и Компания.

Подробнее о настройке и отчетах сквозной аналитики читайте в продолжении статьи в нашем блоге.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us.

-2