Найти в Дзене
Haval H9 club

Злая и красивая резина Davanti.

Проехал я на стоковой резине Cooper Discovery НТS фактически один сезон или в километрах примерно 12 000 и таки решился поменять резину, путь я держал на известный всем сайт мосавтошины и там я решил поначалу взять BF Гудрич КО2, но остановил свой взгляд Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R18 114H, благо она стоила 8 с половиной примерно, положил в корзину даже, но тут взгляд зацепился за не особо известный английский бренд Davanti и её шину Davanti Terratoura A/T 265/65 R18 114T.

Массы 4-х колёс Йокогамы и Даванти были абсолютно равны по данным сайта, ну я её и заказал прямо в день Победы 9 мая.

скрин с заказа
скрин с заказа

Цена с учётом 20% скидки меньше 10 тысяч рублей, с доставкой в Сургут.

Заказ пришёл в Сургут 19 мая. ТК экс Кашалот и Кит, сейчас называется GTD.

Съездил забрал, доставка с Москвы до Сургута 2715 рублей.

В Багажник все поместились, поехал на шиномонтаж (листайте 3 фото).

Резину я взял именно A/T почему - напишу чуть попозже.

Шиномонтажки я вчера начал обзванивать, а там то запись на конец недели, то нет проверки схода-развала, в родном сервисном центре Haval только на 4 часа дня, но с учётом предыдущего опыта это заняло бы часа три, да и у них стенда на сход-развал нет, всё никак за 1,5 года не настроят, но зато рядом с ними стоит бывший автоцентр Suzuki, в котором сейчас продают авто марки Geely. И у них запись на 11 часов была свободна, поэтому как только я получил свои шины, то сразу же к ним и поехал.

фото сверху с госетвой зоны. Есть Wi-Fi!!
фото сверху с госетвой зоны. Есть Wi-Fi!!

Я приехал на полчаса раньше, ну посидел подождал полчасика, потом очень обстоятельный менеджер Ростислав, оформил и отвёз тачку в бокс.

А я пошёл туда пешком, недалеко метров 80 внутри двора.

Решил полностью проверить что да как и правильно сделал.

В боксе один фактически мастер, и человек 5-6 молодёжи видимо с какого-то техникума, практику наверное проходят.

Пока снимали колёса узнал что в сервис центре Haval закрутили гайки так, что кое-как смогли открутить. Вот этого я и боялся, при смене резины 2 раза в год невозможно гарантировать, что когда-нибудь не свернут вообще эти ступичный болты или не зашлифуют всю резьбу, поэтому я и решил купить именно всесезонку.

Процесс разбортовки и забортовки тоже контролировал, ещё не хватало, чтобы какой-нибудь молодой свернул мне датчики давления

Молодой ставит колесо на балансировку
Молодой ставит колесо на балансировку

Опыта у них нет, на балансировку одно колесо поставил малой, а потом мастер не мог его отбалансировать, оказалось что недозакрепил, остальные он сам лично ставил и балансировал.

Шины Davanti Terratoura на мой взгляд немного тяжелее стоковых Куперов. Масса всех 4-х по информации ТК оказалась 72 кг. То есть 1 баллон весит 18 кг, но он меньше того же BF Гудрича KO2, который я поначалу хотел купить, но жаба оказалась сильнее, они и тяжелее и дороже в полтора раза.

Балансировка новых шин показала разные результаты, на две шины пошли груза по 30/25 грамм, а на две 110/70 и 110/90.

Пока машина стояла без шин сфотографировал болты и тормозные колодки (листайте 2 фото)

Кстати видимо я был первый, кто делал себе сход/развал тут, потому что мне заявили поначалу что в компьютере моей машины нет, пришлось тыкнуть пальцем на Great Wall -> Haval H9 2014 -

В общем поставили на стенд:

Машина на стенде схода/развала
Машина на стенде схода/развала

Вот что было поначалу

Поначалу
Поначалу

В общем пришлось регулировать.

Принтер у них не печатает пришлось опять сфотографировать с монитора

отрегулировали
отрегулировали

Отрегулировали

За всё про всё заплатил 5500 рублей.

Вот автомобиль на новых шинах (2 фото листайте)

Белые буквы буквально заставляют взгляд рассматривать шины, а не машину :)

А вот как они вблизи, какой протектор (2 фото):

Теперь о том шумная она или нет.

Для большей объективности сразу скажу, что пока ехал за резиной, то решил выбрать один из участков трассы на котором буду замерять шум с помощью приложения Шумомер. Чтобы исключить всю так называемую субъективность. Пока ехал на этом участке, скриншотил на смартфоне показания

Вот какие показания были на Купере (4 скрина)

В принципе по графику видно что показания болтались в диапазоне от 70 до 80 децибел. Средний уровень шума 72 децибела.

Скорость я держал примерно 90 км/ч, радио и кондиционер отключил.

Точно такой же замер сделал на этом же участке трассы на обратном пути на новой резине. Ожидаемо она стала громче, но это естественно, Купер же шоссейная по сути, а Даванти A/T.

Обратите внимание средний шум Average = 70 децибел, странно даже.

Потом немного разогнал до 120 км/ч и выключив радио и кондиционеры опять замерил:

-13

В районе 80 децибел на 120 км/ч.

Да, чуть шумнее куперов на субъективный взгляд, но некритично абсолютно.

Колейности я вообще не чувствовал, специально пока ехал заезжал в эти участки, хоть бы что, ничего, змейкой катался и так и эдак, в общем замечательно себя ведёт.

Потом дождь прошёл, но я особо не гнал, только максимум 120 км/ч, аквапланирования не заметил, может дождь был слабый и в колее слой воды был не больно то уж большой.

Сейчас стоит задача продать штатные Куперы, вон они стопкой на фото и их износ, которого фактически нет

Проехал на новой резине 170 км. Нареканий нет.

В грязи и хляби разумеется не заезжал, это ждёт меня в некоторых местах летом, но специально в грязь лезть я конечно же не собираюсь, но ждут дороги из жесточайшей щебёнки.

Если есть вопросы - задавайте.

Всем спасибо, за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются