Согласно прогнозам экспертов, объём произведённого мороженого в 2021 году может остаться на уровне прошлого года, ведь нарастить объёмы будет весьма сложно. На вопрос `почему?` ответила Наталья Уткина, заместитель генерального директора Союза мороженщиков России:
Очень хотелось бы надеяться, что в 2021 году будет произведено мороженого больше, чем в 2020 году. Внедрение цифровой маркировки в самый разгар сезона может помешать этим надеждам сбыться.Кроме того, будет меньше и новинок, ведь предприятия все ресурсы задействовали на внедрение цифровой маркировки.
Анализ затрат, необходимых для производства маркировки, отрасли в целом показал, что сумма будет варьироваться в диапазоне от 6 миллиардов рублей до 6,5 миллиардов рублей.
Более того, возможно и скорое повышение цен на мороженое (по предварительным оценкам на 3-6%), поскольку, по словам Уткиной, стоимость сырья, необходимого для производства, увеличилась в среднем на 12%, а упаковки и вовсе - на 30-40%!