Евгения прикрыла глаза и повернула лицо к усталому солнцу, что вдали нависало над елями и рассыпало по реке мягкие лучи. Окунувшись в этот золотистый бархат вечера так легко ощутить, что ты - дитя Всевышнего, бережно хранимое им под своим крылом. Тепло, светло и спокойно под его защитой. Такой зыбкой и легко рушимой... Ведь стоит открыть глаза, резко повернуться - и она рассыплется, исчезнет и ты снова один на один с этим миром, втянутый в бесконечную борьбу за право жить.
— Мама, смотри, котик! - обратилась к ней Вероника.
Вот и всё, иллюзия исчезла. Евгения открыла глаза. Ребёнок гордо демонстрировал маме свой кулич из песка.
— Очень красиво, молодец. Пойдём домой, Вероничка, маме завтра на работу,- она тяжело вздохнула и стала собирать формочки.
Из головы не выходил Вадим. Она так и не ответила ему. Он спрашивал как дела и удивлялся тому, какой у неё уже взрослый сын. Несколько дней она умышленно не заходила в соцсети, но сегодня покупателей было мало и её одолела скука.
В сообщениях пусто. Вадим ничего больше не написал и Евгения ощутила разочарование, смешанное с досадой. Откуда эти чувства? В глубине души она знала ответ: ей хотелось услышать ласковые слова и быть предметом чистых помыслов и любвu, как когда-то давно... Ведь он любuл её самозабвенно... Ей говорили, что такие, как он, oднoлюбы, что зря она так... Зря. Но в этой истинной причине настигшей её досады она не могла признаться даже себе самой. Поддавшись порыву, она написала ему ответ:
"У меня сейчас сложный период, я ушла от мужа. Уехала далеко. Сбежала. Теперь боюсь, что он будет искать меня и может забрать нашу общую дочь. А сын - это моя гордость, он очень похож на своего отца."
Евгении вдруг захотелось, чтобы Вадим непременно догадался о сыне. Словно это знание исправило бы ряд судьбоносных ошибок... Её ошибок. И, спохватившись, написала ещё:
" А у тебя как сложилась жизнь?"
Ответа не было ни через час, ни через два. Она уже шла на остановку домой и в очередной раз, замирая, проверяла сообщения, когда слева просигналил автомобиль.
— Садитесь, подвезу! - пробасил голос из окна.
Фёдор.
Она подошла и заглянула в окно не очень молодого хэтчбека... Так и есть.
— Вы купили машину? - спросила Евгения, памятуя их первую встречу в автобусе.
— А? Нет, нет. Она у меня давно. То мне запчасть надо было купить, вот и прокатился на автобусе.
Минут пять они ехали в неловком молчании. Фёдор напряжённо смотрел на дорогу.
— Спасибо, что отремонтировали мне забор. Вы меня очень выручили... Федя...дор.
— Не за что. А можно с вами на ты?
— Нужно! И просто Женя, ладно?
Он кивнул.
— А меня можешь Федькой звать.
— Мне больше нравится Федя, - улыбнулась Евгения.
Фёдор взглянул на неё и оба зарумянились, как подростки. Женя беспокойно оглянулась, когда они пропустили поворот на их деревню.
— Ой, мы, кажется, проехали.
— Хочу тебе показать одно место, ладно?
Женя промолчала. Так как они уже проехали мимо дома, то выбора у неё особо не было. Они свернули в лес, машину подкидывало на кочках. Дорога была узкой, а в густом лесу чувствовалось близкое наступление сумерек. Евгении стало не по себе. У небольшого обрыва машина остановилась.
— Надо выйти, - прогудел Фёдор и открыл дверь.
Жене его голос показался зловещим. Что он задумал? Изнac_uлoвaть её здесь? Yбuть?! От страха она еле ощущала свои ноги и руки.
— М-может не стоит? - пискнула она.
Но Фёдор уже открыл ей дверь и подал руку. На этой огромной тёплой ладони она бы могла запросто сесть, как в кресле.
— Нам туда, - показал Фёдор на группу одиноких берёз в окружении бесконечных елей по правую сторону обрыва.
Женя шла впереди. С каждым шагом она замирала от yжaca, что он сейчас схватит её и завалит, и... Она же беспомощная Дюймовочка рядом с таким громилой. Они дошли до места.
— Воон там, видишь? - прогудел Фёдор прямо над ней, показывая вдаль пальцем.
— Нет, - пролепетала Евгения, у которой глаза бегали в разные стороны от стpaxa.
Фёдор нагнулся и деликатно взял её руку сзади, направив вместе со своей в какое-то место по другую сторону обрыва.
— Там. Слышишь, как шумит? - прошептал он прямо у её уха. - Водопад. Правда, маленький, но очень красивый.
Наконец, Женя увидела вдали блеск ниспадающей воды в окружении зелени. Ещё она вдруг услышала волшебное пение птиц. А ещё - тёплое дыхание Феди близко-близко. И всё-таки он хороший, добрый. Она опять затрепетала, но уже не от страха... Ей захотелось ощутить ближе это огромное тело. Ей показалось, что здесь, в глухом лесу, он способен для неё заменить собою этот мир холодного одиночества, взять её, такую маленькую, слабую и дрожащую под своё надёжное крыло... И ей будет так хорошо, как тем вечером в лучах уходящего солнца...
Она сделала маленький шажочек назад, чтобы будто невзначай приблизиться к нему. Федя был совсем близко и она сразу наткнулась на него спиной. Он не отступил, он придвинулся к ней навстречу... И неуклюже, но так чувственно обнял сзади... И держал в своих огромных руках, как хрупкий цветок, защищая от всех невзгод. Женя уткнулась в его могучую руку и замерла, растворилась в тепле, став частью бархатного вечера и золотых, мягких солнечных лучей.
П р о д о л ж е н и е