Теперь Яндекс.Директ дополняет заголовки объявлений названиями населенных пунктов. Их ставят в конце заголовков. Данное нововведение было замечено экспертом Сергеем Ковалевым, который является профессионалом в сфере рекламных услуг. Он поделился этой новостью в Фейсбуке:
Представитель сервиса прокомментировал запись и подтвердил, что это исследование, которое осуществляется на малом объеме сетевых данных.
По словам специалиста службы поддержки Яндекса Дмитрия Громова компания занимается регулярными исследованиями и изучает возможности улучшения рекламной выдачи и пользовательского опыта на малых объемах данных. Также он сообщил, что хочет узнать мнение Ковалева по этому вопросу, который, как оказалось, стал одним из участников данного эксперимента.
Напоминаем, что в конце марта нынешнего года объявления в Яндекс.Директ стали отбираться не по ставке, а по соответствию фразы к запросам интернет-пользователей.
Также в конце апреля 2021 года у рекламодателей появилась возможность использования Мастера кампаний Яндекс.Директа.