Эту пару, едва она образовалась, мгновенно «окрасили» в желтый цвет, ведь имена супругов не сходят со страниц таблоидов: красавчик Бекхэм -- кумир футбольных фанатов Великобритании, малышка Адамс -- знаменитая «перчинка» из культовой поп-группы Spice Girls, дизайнер и светская львица. Общественный прогноз семейной жизни был неблагоприятным.
Сошлись два миллионера, которых разделяла огромная социальная пропасть: он -- сын инженера из семьи со средним достатком, «футбольное» состояние и звездный статус заработал сам ежедневными многочасовыми тренировками; она все получила «даром» как дочь преуспевающего папы, чей бизнес по продаже электротоваров процветал. Единственной проблемой избалованной девицы был «ролс-ройс», на котором ее подвозили к школе (дети смеялись над «принцессой»); остальную часть жизни занимали бутики и тряпки, необременительная учеба в театральном училище и случайное участие в группе Spice Girls (от скуки написала заявку на участие в конкурсе, ее приняли и назвали «Стильной перчинкой»). Жизненным кредо «перчинки» была фраза:
«Самая большая беда -- это пролить красное вино на белый костюм Армани».
Роман с Дэвидом она тоже закрутила от скуки. Девушке достаточно было легкого влечения, подогретого восторгами фанатов. Виктория пришла на футбольный матч поглазеть на «фантастические задницы» футболистов, а потом зашла в раздевалку (ей можно -- дочь богатого папы) и, пококетничав с Дэвидом, небрежно предложила ему потрепаться за чашкой кофе. Зато футболист, кажется, впервые увидел столь экзотическую птичку и был сражен ее беспечным щебетанием. Потом он распушил и свои перья, да так удачно, что девушка легко убедила его, что между ними нет никакой разницы, и окрыленный Дэвид сделал ей предложение.
Страницы газет и журналов сверкали от подарков: жених подарил невесте обручальное кольцо за 300 тысяч долларов, она в ответ презентовала инкрустированный бриллиантами флакон для парфюма, он надел на ее голову золотую корону в день свадьбы. Журналы платили миллионные гонорары за право снимать их бракосочетание, которое состоялось в 1999 году в старинном ирландском замке, где молодожены принимали 300 гостей, восседая на пурпурных тронах.
Происходящее походило на игру в любовь двух подростков, у которых завелись деньги. И как ни странно, реальность подыгрывала их вымышленному сюжету. Так, Виктория испытала шок, когда узнала, что беременна.
Ранее врачи уверяли ее в невозможности стать матерью из-за поликистоза яичников. Требовались специальные медицинские процедуры для повышения шансов на материнство. Девушка ничего не делала, но забеременела! Это ли не знак, что они с Дэвидом -- особенная пара и предназначены друг для друга!
Но со временем стало очевидным, что деньги не нивелируют колоссальную разницу в мировоззрениях. Тень развода замаячила после рождения первого сына, Бруклина. В Лос-Анджелес неожиданно приехал друг Дэвида и попросил о встрече, папа оставил ребенка с няней (мама уехала на запись очередного диска) и отправился к приятелю. Не успели друзья сесть за ресторанный столик, как позвонила Вики и закатила скандал: как ты посмел оставить сына с няней, а сам умотал из дома! Не слушая объяснений, бросила трубку.
Дома Дэвида ждала опустевшая квартира: жена забрала ребенка и уехала к маме. Утром газеты пестрели заголовками: «Он променял семью на футбол», «Виктория подает на развод» и прочие истеризмы. Бекхэм отправился к теще, чтобы выяснить отношения с женой, но при встрече увидел зареванное лицо супруги и не стал скандалить, а только обнял ее. Виктория попросила прощения. Экзамен на прощение они сдали на «отлично», и семья была сохранена.
Следующее испытание их поджидало после рождения второго сына. Виктория резко изменилась, превратившись из горячей «перчинки» в сентиментальную женушку, которая проводила часы у телевизора и сидела у телефона в ожидании звонка от мужа. Дэвида пугали такие перемены, он не узнавал жену и мучительно надеялся, что это послеродовой стресс и когда-нибудь его Вики вновь станет такой, какой он ее полюбил -- жизнерадостной и зажигательной девчонкой. Больше всего его беспокоила история собственных родителей, которые развелись после тридцати лет семейной жизни. Отец Дэвида так объяснил свое неожиданное решение: «Прости, сын, но то, во что за эти годы превратилась твоя мать, я любить не могу». И снова семья оказалась на пороге развода.
Ожидая, когда жена изменится, Дэвид коротал время с подружками, о чем не уставала писать пресса. Виктория тоже ждала понимания от мужа, но в слезах. Судьба приготовила для пары форс-мажор, чтобы они наконец-то осознали взаимную ценность. Однажды Дэвида вызвали из дома в Скотленд-Ярд «по срочному делу». В участке полицейские рассказали Бекхэму, что раскрыт заговор преступников, которые готовили покушение на его жену и сына, планируя выкрасть их и потребовать выкуп в 7 миллионов фунтов стерлингов.
Дэвид вдруг представил, что заговор не раскрыли и он потерял семью, -- и земля ушла из-под ног. В доме немедленно была установлена сигнализация, нанят постоянный штат полицейских для охраны, глава семьи отменил все тренировки и неотлучно находился рядом с женой и детьми. Виктория вела себя удивительно спокойно, она вдруг поверила в силу их любви с Дэвидом, которая защитит их от всех несчастий. Но Бекхэма терзала мысль: если ему так дорога семья, то почему же он не может принять изменившуюся жену? Он предупредил Викторию, что некоторое время поживет в гостинице, потому что ему надо побыть одному. Супруга отреагировала мудро: «Мы будем тебя ждать».
Дэвиду потребовалось несколько дней, чтобы понять для себя простую, но трудную истину: его жена повзрослела, она больше не девочка, он любит эту «другую» женщину, которую ему еще надо завоевать.
После трехдневного молчания Бекхэм позвонил Виктории и попросил ее приехать к нему на спортбазу. Они встретились в пустой раздевалке, Дэвид встал на одно колено, взял руки жены в свои и, волнуясь, произнес:
«Любимая девочка моя, ты и наши дети -- единственное, что для меня в этой жизни ценно. Видит бог, я даже не подозревал, как много ты значишь для меня». Затем собрался с духом и добавил: «Виктория Адамс, будь моей женой». Вики едва сдерживала слезы, тоже опустилась на колени, обняла мужа и ответила: «Да, дорогой, я согласна».
Семье уже 22 года, у их любви еще могут быть испытания впереди, но это уже не банальное влечение, а сильное чувство. Супруги по-прежнему будоражат публику. Например, построили возле своего дома церковь, в которой крестили сыновей (их уже трое, а в 2011 году родилась и дочь Харпер Севен). Обратились к гадалке за предсказанием будущего их семьи. Кстати, выбрали для этой роли Джекки Сталлоне -- матушку голливудского актера. Она нагадала им сказочные перспективы, однако в интервью съязвила: «Это два эксцентрика. Я так и не выяснила, кто из них более глуп. Он -- футболист, а она еще не пробудилась».
Понравилось? Подпишись на наш канал!
Лариса Максимко (с) "Лилит" * Фото вверху: Виктория и Дэвид в 2000 году, источник: karavan.ua