Найти тему

Увидел, что в инстаграме активизировались блогеры по маркетплейсам. Реально ли там зарабатывать сотни тысяч рублей, как обещают

Режим самоизоляции привел огромное количество, а именно, не менее 10 миллионов покупателей в онлайн-торговлю. И это, действительно, стало вполне успешным рывком - крупнейшие маркетплейсы России во время пандемии выросли с 90% до 702% за год, что побило все рекорды. При этом аналитики утверждают, что потребители и дальше будут активно покупать в онлайне. Поэтому неудивительно, что блогеры активизировались и стали размещать свои товары на различных площадках. Кратко расскажем, как показывать свою продукцию на маркетплейсах, если торговля далеко от вас.

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

Как можно заработать на маркетплейсах?

Выясните, какая площадка необходима, чтобы вы могли торговать, так как физ.лица не могут размещать свои товары на маркетплейсах. Даже такие компании, как Ozon, могут работать только с юр. лицами или ИП, а например, Wildberries — также с самозанятыми. Поэтому перед началом торговли подробно изучите правила работы площадки с физ. лицами.

Определите, какие товарные категории пользуются маркетплейсы

Существуют и крупные маркетплейсы, про которые в России слышал практически каждый - AliExpress, Ozon, Wildberries, Lamoda, Goods.ru, и т.д. Но даже среди них необходимо выделять целевые категории и ниши. Изучите также этот момент.

Придумайте стратегию продвижения своих товаров

Несмотря на то, что многие маркетплейсы имеют вспомогательные инструменты для продвижения продукции продавцов, необходимо всё-равно подумать, откуда вы можете получать трафик покупателей. Можно пользоваться не только бесплатными элементами продвижения, но и платными, такими, как показы на сторонних сайтах. У многих маркетплейсов есть даже витрины, с помощью которых можно будет повысить конверсию продаж вашего товара.

Изучите маркетплейсы с точки зрения аналитики

Благодаря удобствам и внутренней оснащенности, многие маркетплейсы позволяют продавцам провести полный анализ целевой аудитории, которая будет готова к покупке вашего товара. Площадки позволяют узнать, какой охват у той или иной продукции, какая конверсия от витрин, сколько людей добивали товар в избранное и корзину, и какой процент всё-таки совершили покупку. Обычно, вся эта информация сохраняется в личном кабинете.

Уточните информацию по поводу комиссии

Необходимо помнить, что благодаря площадкам вы получаете первых клиентов и первые продажи. Именно по этой причине маркетплейсы будут взимать определенную комиссию за предоставление трафика и прочих систем, например, встроенной CRM. Нужно уточнить, какая комиссия будет в выбранной вами площадке, и как это может отразиться на выручке. Сопоставление трафика, продаж, успешных покупок может в какой-то степени нивелировать и высокий процент взыскания маркетплейсов.

Если статья была полезна, ставьте лайки и пишите комментарии! Мы стараемся для вас и нам будет очень приятно, если вы не будете забывать про подписку!)