Министерство финансов Российской Федерации (Минфин) в письме от 09.04.2021 № 03-03-06/1/26537 рассказало о порядке уменьшения налоговой базы из-за расходов на рекламу.
В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового Кодекса РФ («Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией») расходы на рекламу товаров и деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, с учетом положений п. 4 ст. 264 кодекса относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.
Кроме того, согласно абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ остальные рекламные траты нормируются и признаются в размере 1% от выручки без НДС.
Исходя из вышеперечисленного следует, что если рекламная кампания компании не соответствует положениям абз. 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, то уменьшать налоговую базу на такие расходы возможно только в установленных законом пределах.
Читайте также: Реклама и продвижение услуг