Найти тему

Словарь веб-аналитики 2021: ключевые метрики и что они означают

Оглавление

В сервисах по веб-аналитике есть много терминологии, что-то похоже, а что-то отличается одной «родинкой». Сегодня покажу вам все эти «родинки», чтобы вы в лицо узнавали каждую метрику.

Зачем разбираться в терминологии?

Показы, визиты, сеансы, входы, сессии - знания этих и других показателей веб-аналитики помогут не слить бюджет.

  • Посетители или пользователи - впервые пришедшие на сайт люди за выбранный период.
  • Рециркуляция, просмотр страницы, Pageview - посетители, перешедшие на другие страницы сайта (показатель взаимодействия с сайтом, сколько страниц посетили пользователи).
  • Мобильность - доля зашедших на сайте через телефон или планшет.
  • Время на материал - сколько человек читали материал (показатель качества контента).
  • Сеанс (Session) - показатель трафика сайта. Заканчивается сеанс при достижении времени бездействия. Например, если человек в течение 30 минут не взаимодействовал с сайтом.
  • Общее количество визитов (Total Visits) -  сумма всех посещений сайта за определенное время.

Максим Кулиш, CEO & Founder MTRENDO Analytics поделился лайфхаком в аналитике:

-2

Два крупных сервиса веб-аналитики

Google Analytics - бесплатный. Можно создать подробную статистику посетителей сайтов. Чтобы настроить, нужно на страницах сайта разместить JS-код. С помощью Google Analytics можно решить разные маркетинговые задачи.

Фото: Marketingplatform.google.com
Фото: Marketingplatform.google.com

Яндекс.Метрика - бесплатный. Можно оценивать посещаемость и анализировать поведение пользователей. Ежегодно появляется всё больше и больше метрик.

Фото: Yandex.ru
Фото: Yandex.ru

С какими ещё терминами сталкивались в веб-аналитике? 

~~~~~~

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ ПО SMM (консультация, ведение соцсетей, написание текстов и др.) — пишите на почту: textogolik@gmail.com

#текстоголик #контент #эксперт #гугл #блогер #аналитика #статистика #сервисы #данные #яндекс