В сервисах по веб-аналитике есть много терминологии, что-то похоже, а что-то отличается одной «родинкой». Сегодня покажу вам все эти «родинки», чтобы вы в лицо узнавали каждую метрику.
Зачем разбираться в терминологии?
Показы, визиты, сеансы, входы, сессии - знания этих и других показателей веб-аналитики помогут не слить бюджет.
- Посетители или пользователи - впервые пришедшие на сайт люди за выбранный период.
- Рециркуляция, просмотр страницы, Pageview - посетители, перешедшие на другие страницы сайта (показатель взаимодействия с сайтом, сколько страниц посетили пользователи).
- Мобильность - доля зашедших на сайте через телефон или планшет.
- Время на материал - сколько человек читали материал (показатель качества контента).
- Сеанс (Session) - показатель трафика сайта. Заканчивается сеанс при достижении времени бездействия. Например, если человек в течение 30 минут не взаимодействовал с сайтом.
- Общее количество визитов (Total Visits) - сумма всех посещений сайта за определенное время.
Максим Кулиш, CEO & Founder MTRENDO Analytics поделился лайфхаком в аналитике:
Два крупных сервиса веб-аналитики
Google Analytics - бесплатный. Можно создать подробную статистику посетителей сайтов. Чтобы настроить, нужно на страницах сайта разместить JS-код. С помощью Google Analytics можно решить разные маркетинговые задачи.
Яндекс.Метрика - бесплатный. Можно оценивать посещаемость и анализировать поведение пользователей. Ежегодно появляется всё больше и больше метрик.
С какими ещё терминами сталкивались в веб-аналитике?
~~~~~~
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ ПО SMM (консультация, ведение соцсетей, написание текстов и др.) — пишите на почту: textogolik@gmail.com
#текстоголик #контент #эксперт #гугл #блогер #аналитика #статистика #сервисы #данные #яндекс