1. Что такое электронная торговля?
Электронная коммерция - это просто покупка и продажа товаров или услуг в Интернете без необходимости личного посещения клиентов для завершения транзакции.
Он включает в себя управление продажами и транзакциями для:
- микропредприятия или огромные корпорации
- продукты или услуги, которые являются цифровыми или физическими - например, онлайн-курс обучения, шеф-повар, доставляющий еду из онлайн-заказов, или привлечение посетителей, принимающее бронирование билетов и оплату онлайн
- изделия ручной работы или товары массового спроса
- индивидуальные клиенты или бизнес-клиенты
За последние десять лет электронная коммерция приобрела все большее значение для многих предприятий - даже тех, у которых все еще есть физические магазины, - поскольку она предлагает большую гибкость для владельцев бизнеса и клиентов.
Однако пандемия привела к внезапному росту бизнеса, включая или даже переключение на модель электронной коммерции, чтобы продолжить торговлю с физическим дистанцированием. Несмотря на ослабление ограничений, многие компании теперь рассматривают возможность расширения своих возможностей электронной коммерции в долгосрочной перспективе.
Мы ожидаем, что многие другие новые предприятия начнут использовать электронную коммерцию самостоятельно.
2. Преимущества онлайн-продаж
Продажа через Интернет дает несколько преимуществ.
- Достигать результата. Если люди могут покупать у вас, не посещая ваш физический магазин, появляется возможность привлекать клиентов из-за пределов вашего района, города или даже страны. Это действительно полезно для предприятий, продающих нишевые продукты, где может не хватить местных жителей, которые, вероятно, купят их.
- Гибкость. Вместо того, чтобы быть ограниченным набором персонала для прилавка магазина в стандартные часы работы, у вас может быть возможность выбирать часы работы, управлять онлайн-заказами и выполнять их.
- Экономия на издержках. У вас будут некоторые затраты, связанные с настройкой онлайн, но часто вы можете начать с гораздо меньшими финансовыми обязательствами, чем аренда физического помещения.
- Данные. Может быть проще собрать данные о том, как клиенты ведут себя в Интернете и что они покупают, чтобы помочь вам определиться с будущей бизнес-стратегией.
- Обеспечение того, что хотят клиенты. До COVID некоторые группы клиентов избегали использования Интернета по многим причинам. Однако COVID почти заставил больше клиентов совершать покупки в Интернете, и теперь доверие к ним выросло. Многим понравилась гибкость, позволяющая совершать покупки круглосуточно и без выходных, и они, вероятно, продолжат это в будущем, и ожидают, что у многих предприятий будет возможность электронной коммерции.
3. Что можно продавать в Интернете?
Вы можете продавать практически все в Интернете, если у вас есть средства для доставки и покупатели, которые это покупают.
Материальные продукты
В простейшей форме электронная коммерция - это интернет-магазин, где продаются материальные физические продукты, которые доставляются покупателю. Сюда входят предприятия, которые:
- производство собственных торговых марок (т. е. вы определили пробел на определенном рынке и разработали и изготовили собственный продукт, чтобы восполнить этот пробел)
- перепродажа товаров других брендов (т.е. вы продаете ряд товаров других брендов)
- изготовление и продажа изделий ручной работы. (т. е. вы вручную создаете небольшую партию изделий на заказ.
Цифровые продукты / услуги
Как и в случае с физическими продуктами, вы также можете продавать цифровые продукты или услуги в Интернете. Эта область также значительно выросла после пандемии, и все больше людей используют «онлайн-встречи» вместо личных. Примеры цифровых продуктов или услуг, продаваемых в Интернете, включают:
- Онлайн-коучинг и консультации
- Курсы онлайн-обучения
- Загрузка цифровых продуктов (например, электронных книг, онлайн-музыки и т. Д.)
- Специализированный опыт и платформы (например, продажа доступа к онлайн-платформам, таким как FreeAgent или Moz).
Продукция на заказ
На заре электронной коммерции продавцы, как правило, ограничивались предоставлением продуктов и услуг по фиксированным ценам, в короткие сроки и с минимальным участием человека в процессе продаж.
Хотя это по-прежнему в целом, все больше предприятий сейчас используют электронную коммерцию для продажи товаров на заказ в Интернете. Это может быть так же просто, как добавление персонализации, например гравировка на предмете, или даже получение комиссионных за искусство, ковры, текстиль и т. Д., Чтобы предприятия могли охватить более широкую аудиторию. У них может быть веб-сайт со стандартными товарами, а затем они могут использовать цифровые каналы, чтобы взять бриф на заказной товар, а затем завершить процесс внесения депозита и непогашенного остатка онлайн.
Приемлемо предлагать товары с более длительным сроком выполнения, если продавец заранее об этом заявляет (в противном случае вы должны доставить товар в течение 30 дней) и придерживаться максимальных сроков доставки.
Само собой разумеется, что прежде чем продавать что-либо в Интернете, вы должны потратить время на то, чтобы провести полное исследование своего продукта - оценить идею продукта, провести исследование конкурентов и проанализировать свои цифры, чтобы иметь твердую руку на свои расходы и прибыль. поля.
4. Какие у меня есть варианты продажи в Интернете?
Хорошая новость заключается в том, что если вы открываете малый бизнес, теперь есть много вариантов, которые помогут вам начать работу очень быстро по довольно низкой цене и без необходимости иметь много дизайнерских и технических навыков.
Продажа на другой платформе
Некоторые продавцы начинают (или действительно ведут весь свой бизнес), даже не имея собственного магазина электронной коммерции. Вместо этого у них есть присутствие на другой онлайн-платформе.
Это связано с тем, что продажа через другую платформу может предоставить предприятиям доступ к существующей аудитории платформ - большому количеству людей, которые уже активно делают покупки на этом рынке и хотят совершить покупки.
Компании также могут извлечь выгоду из инфраструктуры, предоставляемой другой платформой, например, для управления платежами и возвратами, отслеживания заказов и шаблонов для листинга продуктов. Эти платформы включают:
- Торговые площадки социальных сетей, такие как Gumtree, Facebook и Instagram, которые часто подходят компаниям, которые продают почти полностью через социальные сети, или очень малым предприятиям, продающим всего несколько товаров.
- Интернет-магазины, такие как Etsy, Not on the High Street, eBay и Amazon. Эти онлайн-площадки могут похвастаться огромными объемами трафика и очень сложной инфраструктурой партнерских продаж .
Создание собственного веб-сайта
В зависимости от вашей бизнес-модели и аудитории онлайн-торговые площадки могут не подходить для вашего бизнеса. Хотя онлайн-торговые площадки имеют огромные объемы трафика на свои веб-сайты, они также могут иметь огромное количество продавцов, конкурирующих за одно и то же. Кроме того, стоимость продажи или ограничения инфраструктуры могут не соответствовать вашему бизнесу. В этом случае вы можете создать собственный интернет-магазин.
- Платформы для создания веб-сайтов: к ним относятся Shopify, Squarespace, Wix, Weebo. Если у вас нет большого опыта в дизайне или техническом опыте, платформы для создания веб-сайтов часто могут быть идеальным решением, которое поможет вам спроектировать и создать свой собственный интернет-магазин.
- Веб-сайт, созданный по индивидуальному заказу : некоторые предприятия - особенно крупные магазины электронной коммерции, крупные бренды или компании со сложными предложениями - могут обнаружить, что им требуются гибкость и объем своего собственного интернет-магазина, созданного на заказ, и им необходимо будет нанять специализированное агентство веб-дизайна и строительства чтобы поддержать это.
Многоканальные продажи
Многие компании обнаруживают, что в конечном итоге они хотят объединить различные подходы к электронной коммерции, возможно, имея собственный веб-сайт, а также присутствие на одной или нескольких онлайн-площадках.
И, конечно же, они могут делать это вместе с физическим магазином.