Найти тему
Евгений и Дарья Олейники

В белорусском магазине увидел детскую "просрочку" и сказал об этом продавцу. Реакция последовала через 3 минуты

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели "Заметок"!

Вчера я пошел в магазин за соками и пюре для ребенка. Обнаружил в продаже целый ряд товаров детского питания с истекшим сроком годности. Не мог не обратить на это внимание продавца - как-никак, речь идет о детях. Реакция меня порадовала.

Я редко хожу в магазин - уж точно не каждый день. Большую часть продуктов мы заказываем на дом, благо, в Минске есть такая возможность. Так продолжается последние три года. До этого я закупался самостоятельно. Не могу вспомнить, чтобы хоть раз до этого дня мне в продаже попадались просроченные продукты питания.

Магазин формата "возле дома", куда я ходил за покупками.
Магазин формата "возле дома", куда я ходил за покупками.

Несмотря на это я следую заведенной привычке обращать внимание на срок годности, тем более если речь идет о еде для ребенка.

Срок истек месяц назад

Наткнулся возле кассы на целую коробку с детскими пюре белорусского производства. Взял одну пачку к своему удивлению обнаружил, что все она не съедобна с апреля. Взял еще несколько пачек из того же ряда - наугад - аналогичная история.

Коробка стояла возле кассы.
Коробка стояла возле кассы.

Почему-то вспомнилось одно интервью, прочитанное Бог знает сколько лет назад. В нем покупатель со стажем делился советами, как экономить при покупках. И кстати он сказал, что всегда зовет продавца, если находит "просрочку". Её должны немедленно убрать из продажи.

Я поступил так же: увидел менеджера зала и попросил подойти.

Например, срок годности этого пюре вышел месяц назад.
Например, срок годности этого пюре вышел месяц назад.

Остался и проверил

Сотрудник магазина сначала не услышала, что я ей говорю - пришлось снять маску и повторить. Она не поверила было, взяла первое попавшееся пюре из кучи и показала: "Смотрите, все в порядке со сроком годности". Я в свою очередь показал ей свою находку, и тут она всплеснула руками. Сказала, что сейчас же займется вопросом, и убежала.

Я встал в кассу, где не было очереди, расплатился и пошел к двери. Коробка стояла нетронутой. Мне стало интересно: оставят все как есть или действительно уберут? В итоге задержался у входной двери магазина.

Прошло три минуты. Тут я увидел, как менеджер зала подходит к коробке и начинает перебирать товары. Успокоенный, пошел домой.

"Просрочку" убирают.
"Просрочку" убирают.

Сотрудница магазина явно торопилась. Видимо, мое сообщение вызвало нешуточный переполох. Если бы нарушение сроков годности заметили контролирующие органы, у магазина могли бы быть проблемы.

Мне понравилась реакция продавцов. По возможности - если буду проезжать мимо - зайду в магазин и полюбопытствую, решена ли проблема. Но я не сомневаюсь, что все будет в порядке. В Беларуси как-то не принято "впаривать" покупателям просроченный товар.

А вы часто находите "просрочку" в магазинах? Обращаете на это внимание продавцов? Расскажите в комментариях.

Не забывайте подписываться на канал и ставить ЛАЙКИ. Всем - только удачных покупок!