Здравствуйте, мои дорогие читатели. В прошлый раз мы с вами погрузились в чащу страха и ужаса, в лес злости и отчаяния. Мы узнали предысторию Сумеречного леса, посетили Темнолесье, помогли "Ночному дозору" с бесконечными бедами, а так же помогли Тобиасу Мистмантлу раскрыть тайну его брата-убийцы Сталвана Мистмантла, а так же узнали секрет братьев - они оба воргены. Сегодня мы продолжим путешествие по сюжетам проклятого Сумеречного леса. Приготовьте чаек и достаньте вкусняшки, мы начинаем.
Часть стаи: Борьба с ограми и добыча ингредиентов
Раскрыв тайну, что Тобиас Мистмантл - ворген, мы получаем от него поручение. Он рассказывает нам, что скрывал свою сущность, так как жители Темнолесья не жалуют воргенов. Так же он поведал нам, что его спутники по "первому путешествию" ищут в лесах воргенов, отмеченных неким знаком, по их мнению таким воргенам еще можно вернуть разум. Тобиас просит передать своим спутникам, что задержиться в Темнолесье. Мы соглашаемся передать послание и отправляемся в путь.
Прибыв в лагерь "путешественников", мы передаем послание Тобиаса некому Фессу. Тот довольно таки равнодушно отнёсся к новости, а после чего попросил на об услуге.
Ему для зелий нужно растение - Трупоросль, которую не так просто добыть, так как это растение живое и может одолеть неосторожного искателя приключений. Вторым, более важным поручением, будет изучить место, где рыскал ворген, который мог сохранить остатки рассудка и которому можно было вернуть его утраченную часть.
Рядом стоящий дозорный Додс тоже просит нас об услуге. Огры из клана Дробящего Кулака повадились нападать на путников, и это нельзя было оставлять без внимания. Нужно было их приструнить, убив нескольких гигантов.
Мы беремся за все задания. Сначала мы идем и добываем нужные ингредиенты Фессу. Убить зловещие растения оказалось не просто, но мы справились.
Далее мы идем на усадьбу Йоргена, и обыскиваем рыхлую землю, где копался ворген. Неожиданно на нас нападает оборотень, но в последний момент отказывается нас убивать и убегает. После этого мы отправляемся к месту обитания огров и убиваем их.
Недалеко от того места мы обнаруживаем пещеру, где обосновались огры.
Как раз там и был тот, кто нам нужен. Как мы помним по прошлой части, любитель звезд Виктор Призм'Антраса попросил нас добыть последнюю запчасть для его устройства для изучения небесных светил, которая находилась у огра Ззарк'Вула. Запчасть - монокль, который будет использоваться вместо линзы.
Одолев в нелегком бою этого огромного огра, мы забираем его монокль.
Выбравшись из обителя огров, мы возвращаемся к Виктору и отдаем ему монокль. Он благодарит нас и щедро вознаграждает за проделанную работу.
Теперь наш путь лежит обратно в лагерь Фесса. Мы отдаем ему трупоросль и рассказываем, что произошло на усадьбе Йоргена. Выслушав нашу историю, Фесс приходит к выводу, что тот ворген борется с проклятием, и в нем есть остатки разума. Поблагодарив нас за ингредиенты, нужные для зелья, которое возвращает разум воргенам, мужчина отправляет нас к мастеру Харрису в лагерь на Вороньем Холме. Взяв сверток с трупорослью, и забрав награду за убийство огров, мы отправляемся на Вороний Холм.
Вороний Холм
Прибыв в этот забытое богом место, мы находим там Мастера Харриса и передаем ему сверток с растениями. Удивительно, но сам Харрис тоже оказался воргеном, что не мешает ему быть вежливым.
Он с теплотой приветствует нас, после чего мы ему рассказываем об воргене, которого встретили у усадьбы. Оливер Харрис рассказывает, что они занимаются не лечением, а восстановлением разума с помощью алхимии, ведь магию смены облика никак не снять. Он уверен, что тот ворген может вернуть разум и просит нас выследить его, после чего впрыснуть ему ампулу с успокаивающим. Оливер предполагает, что ворген может прятаться в одном из заброшенных зданий на территории усадьбы Эддла. Мы соглашаемся помочь Харрису, но не спешим покидать Вороний Холм, так как есть те, кто еще хочет поговорить с нами.
Проходя мимо сестры Элсингтон, она тихо подзовет нас. Жрица с горестью сообщает нам, что Сумеречный лес - печальная земля с историей, полной жестокости и отчаяния. В темных лесах полно нежити, но многие из них - потерянные души ищущие успокоения. Элсингтон просит нас отправиться в усадьбу Эдда, где собираются души умерших, и провести там обряд успокоения, раскурив благовония перед духами. Мы соглашаемся помочь сестре, ведь дело это очень благое.
Гуляя по лагерю, мы встречаем мужчину, которого мы знаем по предыстории локации. Трясунчик - виновник нашествия воргенов.
Именно он ненароком активировал древний артефакт эльфов и впустил в лес оборотней. Как видим, он до сих пор жив. Заикаясь, Трясунчик просит нас помочь мастеру Харрису и добыть еще один нужный ингредиент для зелья "рассудка". На этот раз нам нужно добыть железы пауков - черных вдов, что размером превосходят человеческий рост. Что поделать, приходиться согласиться, дабы не прославиться трусом, как Трясунчик.
Покинув лагерь, мы идем добывать паучьи железы.
Эти твари действительно оказались огромными и опасными, но чудом избежав смерти, мы собираем нужное количество реагентов.
После этого наш путь последовал в усадьбу Эддла, где мы, трясясь от ужаса, провели ритуалы над призраками и успокоили их души.
Там же, в одном из зданий, мы находим воргена. Подобравшись поближе, мы усыпляем его.
Справившись со всеми поручениями, мы возвращаемся на Вороний Холм. Трясунчику мы отдаем ингредиенты, а сестре Элсингтон отчитываемся о проделанной работе. Она благодарит нас и говорит, что мы можем собой гордиться.
После этого мы идем к Оливеру Харрису. Воргена, что мы усыпили, уже притащили в лагерь и теперь следовало ему ввести сыворотку.
Но прежде Оливер и Трясунчик заковали оборотня на гильотине, чтобы в случае неудачи, тут же его казнить. Нам повезло, и после введения сыворотки ворген вернул себе разум. Как оказалось, воргена зовут Свен Йорген - тот самый владелец усадьбы Йоргена, где мы его первый раз встретили.
Некромант Морбент Скверн
Получив благодарность от Харриса, мы идем побеседовать с Йоргеном.
Он нам рассказывает, что последнего, кого он видел, перед тем как уйти в лес, был некий некромант Морбент Скверн - виновник того, что лес полон нежити. Йорген просил путешественников покончить с некромантом, но смогли они или нет, ему неизвестно. Он просит нас пойти в Покинутую усадьбу и разузнать, что стало с некромантом. Перед уходом мы получаем еще два поручения. Трясунчик просит добыть медвежьи мозги - ингредиент для сыворотки, для Харриса, а сестра Элсингтон просит нас убить вурдалаков, что бродят по кладбищу Вороньего Холма.
Согласившись с заданиями, мы вновь покидаем Вороний Холм, который подарил нам немного спокойствия в месте, полного злобы и страха. Пробравшись на кладбище, мы беремся за уничтожения страшных тварей.
Вурдалаки были повержены, и мы отправились дальше в путь. Пробравшись на Покинутую усадьбу, мы находим в доме остроконечную шляпу.
Уже возвращаясь обратно в лагерь, мы замечаем загадочную заброшенную могилу. При тщательном осмотре, мы видим, что ее недавно раскапывали. На замшелой табличке была надпись - Морган Ладимор.
Вернувшись к Свену Йоргену мы отдаем ему шляпу. Он осматривает вещи чернокнижника: пятна крови повсюду. Свен предполагает, что Морбент Скверн после смерти стал нежетью, и теперь, в облике могущественного лича, продолжает создавать нежить и разрушать Сумеречный лес. Тяжело вздыхая, Свен нам говорит, что еще помнит те времена, когда Темнолесье было тихим, а небо над головой - светлым. Так не может больше продолжаться и нужно убить лича окончательно. Он отправляет нас к сестре Элсингтон, она должна была знать, где найти Морбента Скверна.
Мы идем к сестре и сперва отчитываемся об убийстве вурдолаков. Она вознаграждает нас за задание, после чего мы ее спрашиваем о личе-некроманте. Она подтверждает, что чувствует зло, таящееся в катакомбах под Вороньим Холмом. Сестра уверена. что это тот самый Моргент Скверн, но чтобы убить лича, нам понадобиться артефакт света, которым был убит Скверн. Этот артефакт до сих пор находился в Вороньем Холме и его нужно было отыскать.
Мы покидаем лагерь и идем исследовать кладбище. Пришлось немало времени потратить и кучу нежити перебить, прежде чем мы нашли едва заметную рыхлую землю, в которой лежала рукоятка артефакта.
Отверстия в рукояти свидетельствовали, что некоторых частей недостает. Взяв в руки рукоять, мы начали чувствовать пульсацию энергии, которая тянула нас в темную гробницу. Следуя велению артефакта, мы спускаемся в катакомбы полные скелетов и призраков и вскоре находим еще одну часть артефакта. Мы присоединяем дужку к жезлу и артефакт почти готов. Лишь небольшое отверстие по-прежнему остается в центре передней части святого символа. Мы опять ощущаем зов артефакта, и продолжаем путь по извилистому тоннелю.
Рядом со скелетом, мы находим очередную часть артефакта. Части подходят друг к другу и мы восстанавливаем святой артефакт. Глубоко в тоннеле, вдали от того места, откуда мы пришли, раздается омерзительный гогот - смех лича Морбента.
Мы спешим к личу, покончить со злом раз и навсегда. Он оказывается ужаснее, чем мы предполагали, и гораздо сильнее.
Но с поддержкой священного артефакта, нам удается справиться с темным колдуном.
Вернувшись в лагерь на Вороньем Холме, мы рассказываем о нашем успехе Свену Йоргену. Он благодарит нас и заверят, что сам пойдет на место гибели лича, превратит его останки в пепел и развеет по ветру. Получив вознаграждение, мы оставляем Вороний Холм позади и возвращаемся в Темнолесье.
История безумного алхимика
А теперь я вам расскажу, как нас обманул один сумасшедший алхимик, и как, с нашей помощью, он чуть не уничтожил Темнолесье.
Все началось, когда мы подошли к его башне. Он с улыбкой встретил нас, ну милый старичок, что сказать.
Он представляется, как Аберкромби и жалуется, что ему необходим призрачный волос, но он так стар, что сам не может доехать до Темнолесья и купить его. Он просит нас сходить к мадам Еве, купить волос и принести его. Вот как мы могли оставить в беде старичка? Никак...
Отправившись в город, мы находим мадам Еву.
Увы, у нее не оказывается в наличии призрачного волоса, но она знает, как его добыть. Она дает нам призрачный гребень и отправляет на ферму, где живет призрак Слепой Мэри. Нам нужно попросить ее расчесать свои волосы и вернуться к мадам Еве. Так мы и поступаем.
Призрак женщины и правда оказался несчастным. Она вырвала себе глаза, только чтобы не видеть в кого она превратилась. Мэри сначала с удовольствием берет гребень и расчесывает свои давно спутавшиеся волосы, но потом отдает его нам, печалясь, что больше никогда ей не быть красивой. Но дело сделано и мы возвращаемся к Еве. Она отдает нам ним, говоря, что ей можно найти тысячу применений, от связывания злых духов, до зашивания жизни в бездушных предметах. С этой нитью мы возвращаемся к нашему старичку Аберкромби.
Получив нить, он говорит, что хочет обвязать ей двери и окна, чтобы не впускать к себе нежелательных призраков. Поблагодарив нас, он просит еще об одном одолжении. Теперь ему нужна бутылка сока зомби. У хозяина таверны "Алый ворон" должен был найтись такой. По словам старичка, ему нужен напиток, чтобы не замерзнуть и разогреть кровь.
Добравшись до таверны, мы находим хозяина.
Он удивляется нашей прозьбе, ведь такой напиток не часто спрашивают. Чтобы изготовить этот "сильный" напиток, хозяину таверны Смиттсу нужены цветки гнили, за которыми мы и отправляемся на кладбище.
Собрать их было не сложно, и мы вскоре вернулись к Смиттсу. Отдав ему цветки, нам пришлось немного подождать. Когда сок был готов, Смиттс отдал нам его, сказав, что сок настолько крепкий, что мертвого поднимет.
Получив напиток, мы возвращаемся с ним к Аберкромби. Старичок был очень доволен нашему появлению, а соку - вдвойне. На этом просьбы не закончились. На этот раз Аберкромби попросил нас принести ящичек с инструментами, который потерял, убегая от огров, что напали на него. Не бросать же старика в беде? Мы соглашаемся принести эти инструменты.
И вновь задание не оказалось сложным и мы быстро нашли нужный ящик, после чего вернулись обратно к Аберкромби. Он с подозрительной улыбкой нас хвалит и говорит, что безумно счастлив. Но и на этом его просьбы не оканчиваются. Следующим поручением он нас отправляет добывать ребра вурдалаков, для создания чучела вурдалака, чтобы защитить башню от незваных гостей. И опять же, мы соглашаемся помочь, этому наглому старичку, который не стесняется столько раз простить нас об одолжениях.
Посетив кладбище, мы быстро находим и добываем ребра у несчастной нежити. Процесс вырезания ребер оставим не оглашённым. Вернувшись к старику, мы отдаем ему ребра в надежде, что это последнее задание.
На удивление, он не просит больше принести ему что-нибудь, а просит отнести письмо мэру Темнолесья Элло Чернодреву, смеясь, что они старые друзья и тот, узнав о нашей помощи старику, тоже будет безмерно счастлив. Последняя просьба... мы берем письмо и идем к мэру.
Отдав письмо мэру, мы получаем кучу оскорблений в свой адрес. Он говорит, что мы погубили их всех. Он называет нас дураками, ведь мы не первые, ком манипулировал старый обезумевший Аберкромби. Все в Темнолесье знают его под именем Бальзамировщик, и на самом деле о некромант. Аберкромби из наших ингредиентов создал огромного монстра - нежить поганище по имени Стежок и натравил его на город. Мэр предлагает искупить свою вину и помочь справиться с чудовищем. Мы соглашаемся и выбегаем на улицу, где уже вовсю идет сражение со Стежком.
Огромный и уродливый монстр, с которым кое-как справлялись стражники. Будучи храбрыми и сильными искателями приключений, нам все же удается убить чудовище. Отчитавшись мэру, он простил нас, сказав, что убив Стежка, мы искупили свою вину.
Мораль сей истории такова - не помогайте бездумно первым встречным, ведь под маской доброго старичка, может оказаться злобный и страшный некромант.
Выжившая дочь
Вернувшись в Темнолесье, после тяжелого сражения с личом, мы находим историка, у которого расспрашиваем о Моргане Ладиморе, могилу которого мы обнаружили. По словам историка, у него долгая и печальная история. Морган был добрым и благородным человеком, но окончил жизнь плохо. Он дает нам книгу - Повесть о Моргане Ладиморе, а так же говорит, что если мы хотим узнать больше, то должны расспросить Алтею, которая занималась проблемами, возникшими с ним в последнее время.
Мы идем к нашей знакомой Алтее - главе Ночного дозора. Она Сначала удивляется и говорит, что никогда не слышала о Моргане Ладиморе, а потом понимает, что я говорю о Мор'Ладиме. Этот Мор'Ладим - мертвец, восставший из мертвых и терроризирующий весь Сумеречный лес, скорей всего и был когда-то Морганом Ладимором. Алтея просит его убить, так как смерть этого неуспокоенного облегчит жизнь простым людям, которые пострадали от него уже не один раз. Мы соглашаемся, и Алтея отправляет нас на кладбище, где последний раз видели мертвеца.
Найдя неуспокоенного и приложив немалые силы, мы убиваем его. Вернувшись к Алтее, мы докладываем ей об убийстве Мор'Ладима, в ответ получая награду, признание и благодарность всего Темнолесья.
Прежде, чем мы ушли, Алтея нам рассказывает еще кое о чем. Покойный Морган думал, что вся его семья погибла, но оказывается его дочь, Сара Ладимор, жива и служит дозорным. Командир "Дозора" просит нас рассказать Саре о случившемся.
Найдя Сару, мы рассказываем ей о смерти отца и о том, что мы упокоили его "эхо" в виде нежити. Женщина сожалеет, что не смогла поговорить с отцом, до того, как он умер. Немного постояв в тишине и тяжелых раздумьях, Сара просит отнести свое кольцо на могилу отца. Со слезами на глазах она снимает кольцо и вкладывает нам в руки. Поблагодарив нас, она отворачивается и уходит прочь.
Мы собираемся в путь и отправляемся к могиле Могана Ладимора. Прискакав к ней, мы опускаемся на колено и подносим кольцо к могиле. В шорохе ветра слышиться потусторонний голос. "Кто это? Сара? Неужели она жива? Камень с души..." Морган говорит нам, что его душа успокоилась, и просит нас забрать его меч - Принцип, выкованный на служения добру.
Ненадолго мы видим душу усопшего, после чего он исчезает, оставив нас наедине с гнетущим и тяжелым воздухом Сумеречного леса.
Спаааааасибо всем, кто дочитал статью до конца. Этот выпуск получился гораздо больше и насыщеннее. Я постарался описать вам сюжет квестов, добавив чуточку "литературности", Если вам понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Так же приветствуются все ваши комментарии. На этом все. Всем всего хорошего, до новых встреч!
Виктор Михнович
Другие выпуски: Элвинский лес, Западный край, Красногорье, Тернистая долина, Мыс тернистой долины, Дун морог, Лок Модан