Следите за руками.
Пандемия вызвала значительный рост интернет-торговли во всем мире. И это повлекло за собой огромное увеличение спроса на упаковку для доставки товара "до двери".
Цена на картон достигла рекордного уровня ещё в феврале.
Согласно данным BLS, с декабря 2020 года индекс вырос более чем на 4% и на столько же вырос в годовом исчислении.
Но картоном всё не ограничилось! Сначала картон, а потом и кетчуп Heinz!
Пандемия коронавируса задела не столько продажи кетчупа в бутылках, сколько маленьких индивидуальных упаковок, которые обычно кладут в заказ при доставке. Дефицит кетчупа в ресторанных сетях настолько ощутим, что спровоцировал серьезный рост цен.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, компании Heinz пришлось пересмотреть планы по производству и сократить производство менее популярных продуктов, сосредоточившись на производстве тех самых маленьких, индивидуальных упаковочек с кетчупом и всё равно рестораны испытывают нехватку.
Возможно ли было предсказать такие серьезные изменения и подготовить свои компании к ним?
Сложно сказать. С пандемией коронавируса современное человечество столкнулось впервые, и учится на своих ошибках.
Но однозначно можно сказать, что директору по цепочке поставок важно стратегически мыслить и понимать наперёд связи изменений в работе своей компании и держать в кармане пару джокеров на случай, в тч непредвиденных ситуаций.
Подписывайтесь на наш канал, впереди ещё много интересного!
Все фотографии взяты из открытого источника
#экономика в пандемию #supplychain.ru
#supplychain #procurement #закупки #новости