Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Стратегии мотивационного маркетинга.

Некоторые семинары и конференции в основном нацелены на свою аудиторию, чтобы научить ее маркетинговым стратегиям, которые они могли бы использовать в своей работе или в своем бизнесе. Мотивационные спикеры нанимаются, чтобы научить аудиторию методам, которые компании и учреждения используют в своих коммерческих предложениях, чтобы увеличить продажи или привлечь новых клиентов, или как убедить людей купить их продукт или нанять их. Эти простые стратегии больше подходят тем, кто только начинает свою карьеру или пытается расширить свою компанию или бизнес. Вот несколько маркетинговых стратегий, которые мотивационный спикер обсудит в своей лекции.

I. Как мотивировать потенциальных клиентов покупать сейчас - Продавая определенные продукты или услуги, всегда помните, что потенциальные клиенты и потенциальные клиенты всегда ищут продукт вашего типа. Если клиент или покупатель проявляет интерес к тому, что вы продаете, ваша задача - убедить их купить ваш продукт прямо сейчас. Все, что вам нужно сделать, это подробно объяснить свой продукт или услуги и сказать им, что, если они купят сейчас, у них будет халява или бесплатное обслуживание в течение недели. Добавление бесплатных подарков для покупки всегда привлекает клиентов, поэтому они больше заинтересованы в том, что вы продаете, и предпочтут покупать, чтобы не упустить бесплатные подарки и бесплатные услуги.

II. Стремление к эмоциям потенциальных клиентов - продавец находит возможности под настроение потенциального клиента или покупателя. Если клиент доволен и полон энтузиазма по поводу покупки продукта или найма ваших услуг, то это отличная возможность рассказать ему о некоторых акциях или пакетах которые вы предлагаете в настоящее время. При такой возможности клиенты, как правило, сразу же покупают и нанимают ваши услуги, когда они в хорошем настроении. Однако, если они находятся в растерянном настроении, то это время, когда вы подробно объясняете им, что именно вы продаете или какие услуги вы предлагаете, а также объясняете об определенных пакетах и ​​рекламных акциях, которые вы в настоящее время предлагаете и спрашиваете, но не заставляйте их, если они хотят воспользоваться этим.

III. Создание писем и рекламы - одна из стратегий, к которой относится мотивационный оратор, - это создание писем для рассылки определенным или потенциальным клиентам или клиентам, находящимся поблизости от их района. Это рекламная стратегия, при которой человек получает почту с информацией о предлагаемых продуктах или услугах продавцов и скидках, которыми можно воспользоваться, если они начнут действовать сейчас. Некоторые клиенты соглашаются с такой стратегией, а другие - нет. В рекламе убедитесь, что вы освещаете основы и размещаете рекламу в газетах, транслируете рекламу по радио, если есть бюджет, - рекламу в прайм-тайм, создавайте плакаты и стримеры и, наконец, рекламу в Интернете. Убедитесь, что когда вы размещаете рекламу в Интернете, вы готовы выложить изрядную сумму денег, чтобы кто-то отслеживал, публиковал и обновлял ваши объявления в Интернете.