Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Когда лучше всего продавать свой бизнес?

Когда продавать бизнес - это самый частый вопрос среди владельцев бизнеса. Время продавать - это когда вы хотите перейти к следующему вызову или уйти на пенсию. Если вы не двинетесь дальше, когда ваше сердце уже не в этом, вы можете навредить своему бизнесу. Не беспокойтесь о том, продаете ли вы, когда рынок находится на пике, потому что на самом деле никто не знает, где это; или как далеко он может опуститься. Эффективные рынки справедливо оценивают все, от бензина до сыра, и ваш бизнес ничем не отличается. Это верно до тех пор, пока для вашего бизнеса существует ликвидный рынок; это означает, что имеется достаточно покупателей и продавцов для создания эффективного рынка. Люди беспокоятся о том, что у них недостаточно денег для своего бизнеса, вместо того, чтобы беспокоиться о своей покупательной способности. На рынке покупателя покупатели требуют скидки, чтобы вы могли получить меньше для своего бизнеса. но вы также получаете больше покупательной способности от продажи вашего бизнеса. На рынке продавца вы можете собрать больше денег при закрытии, но у вас будет меньше покупательной способности, поскольку товары и услуги имеют более высокую цену. Пока вы создаете эффективный рынок для своего бизнеса, время продавать наступает тогда, когда вы к нему готовы.

Сильный бизнес стоит больше денег, чем слабый. Каждый владелец бизнеса всегда должен укреплять свой бизнес, чтобы повышать его стоимость. Не волнуйтесь, если ваш бизнес не совершенен, и его нет, и недостатки в вашем бизнесе могут быть именно тем, что его продает. Людям нравится покупать компании с правильным и неправильным. Если бы у производственной компании была отличная линейка продуктов, но плохой маркетинг, специалист по маркетингу мог бы купить компанию и поддержать существующую линейку продуктов, а также добавить сильный маркетинг. После добавления маркетинга бизнес станет более ценным для нового владельца.

Ваш бизнес должен быть представлен таким образом, чтобы создать эффективный рынок, чтобы вы могли получить максимальную справедливую рыночную стоимость при продаже бизнеса. Этот процесс должен выполняться так, чтобы никто не узнал, что ваш бизнес продается, пока вы не покинете заключительный стол. Невыполнение этого может привести к потере ключевых сотрудников, клиентов и поставщиков.

Бизнес-брокеры или бизнес-посредники обычно используются для связи покупателей и продавцов. Бизнес-брокер обычно взимает комиссию в размере 10-12% от продажной цены, но некоторые будут вести переговоры в зависимости от обстоятельств. Можно продать бизнес самостоятельно, но вы должны тщательно спланировать, как вы представите бизнес наибольшему количеству покупателей, сохраняя при этом полную анонимность, чтобы никто не узнал, что он продается.

Если вы подумываете о продаже своего бизнеса, вероятная цена продажи вашего бизнеса будет иметь значение. Все предприятия оцениваются в зависимости от их способности получать доход и от того, насколько надежен поток доходов. Бизнесы продаются с несколькими заработками. Множитель зависит от качества прибыли. Магазин сэндвичей на углу может получить прибыль в 1 раз, а Google - в 30 раз. Рынок оценивает прибыль Google в 30 раз больше, чем магазин сэндвичей, потому что магазин сэндвичей может обанкротиться по многим причинам, но маловероятно, что Google выйдет из бизнеса или перестанет зарабатывать деньги в обозримом будущем. По мере того, как меняются перспективы заработка, изменятся и множественные. Очень важно, чтобы владельцы бизнеса постоянно увеличивали стоимость своего бизнеса, независимо от того, решите ли вы когда-нибудь продать.